Ездить на ней неисправной не получиться .
Когда год назад сломалась коробка - шел на обгон, хлопок и далее уже ехал по инерции метров 300. Двигатель работал. Остановился - ни на одной из передач не было движения. Уехал на эвакуаторе. На эти праздники проехал около 1000 км.
Выехал из Москвы, проехал 200 км. Под горку пошел 110-120, ни хлопков ничего - вдруг чуствую еду по инерции, двигатель работает, а движения нет, автомобиль на педаль газа не реагирует. Проехал по инерции метров 200, остановился, заглушил двигатель. Думал снова эвакуатор
вызывать. Завел двигатель, по-тихонечку сначала на 1-й поехал, потом слабенько разошелся до 40 на D. Заправил полный бак через 30 км, вроде получше стало. Ехал 60-80-100, выдерживая обороты 1500-2000. Очень мягко-мягко педалью газа
работал, старался никого не обгонять. На круиз контроле выставлял 100, но на мелких пригорках начинались жуткие скачки по оборотам - то резко 3000, то 4000, то опять 3000 и тд. Круиз контролем пользоваться не стал. Проехал еще 200 км.
Далее были снега по-колено, ездил на полном приводе (низком) на 1-й передаче. Вроде нормально все рассекал по снегам и мощь вроде есть - скорость маленькая. Поехал обратно, вроде 80-100 идет. Попробовал 120 - снова машинка катится и на газ не реагирует. Остановился.
Выключил двигатель. Снова включил, тихонько-тихонько начал разгоняться. Так и ехал еще 400 км, 80-90-100. Разгонялся медленно, еле-еле. Держал обороты 1500-1900, не выше 2000. Теперь вот надо выяснить что это такое. Если коробка, то грустно. Вообще месяца полтора назад
также 1000 км проехал, никаких проблем, правда в жуткий ледяной дождь попал. А потом авто стояло все время то оттепель, то морозы, то занесло его совсем, то растаяло все. Бак не полный был. Может конденсат где, буду разбираться.