Клубный Автосервис > Ремонт и тюнинг АКПП

Советы,ремонт,тюнинг АКПП 4l60e-4l65e.

(1/271) > >>

faerbird:
пишите о проблемах, с акпп,постараюсь помочь. :)

chevyman:
а как лучше эксплуатировать акпп в городе?
слышал мнение, что на форостерах рекомендуют по городу ездить на 3 скорости
чтоб типа машина лишних переключений не делала, и типа ресурс коробки увеличивается

я попробовал на ТБ до 90-100кмч кататься на 3ей скорости, довольно таки интересно машина едет
но как это скажется на работе автомата в целом?

faerbird:
В городе лучший режим 3,по конструкции коробки в режиме (д)начало движения,происходит с обгонной муфты ,то есть надо сдвинуть изначально махину ,и всего лишь на муфте,ну я не говорю про пакет форвард (ведущий),который работает всегда ,но всё равно нагрузка на обгонку велика.Что придумано для более динамичной езды конструктивно,режим 3 ,в режиме 3 ,работает обгонка ,форвард,+обгонку разгружает пакет дополнительный под названием ,оверун,кстати пакет оверун,когда мы делаем ремонт акпп,всегда в отличном состоянии ,а почему ,да потому что им не пользуются, режим 3 оптимален в городском цикле ,при перевозке прицепа,торможением скоростью,при движении с минимальной дистанцией,.Что происходит  режиме (д)мы имеем 4 передачу +блокировку гидротрансформа тора,получаеться что имеем лишнее переключение на повышенную передачу,при торможении пониженную,скачёк туда ,сюда,что плохо сказывается ,плохо на изначально слабом месте пакета 3-4,режим (Д)хорош на прямой трассе когда автомобиль едет постоянно с выбранной скоростью на 4 передаче ,тут и экономия топлива и хороший скоростной режим.на вопрос экономии в городе между режимами 3-(Д)не велика а вот коробка прослужит дольше на режиме 3.продолжение следует).

GooLYVER:
D включаю только на дальняк или ночью, все остальное время на тройке. Пытался сравнивать расход - получилось что пережигаю менее 1 литра, но вне лабораторных условий говорить об объективности подобных измерений невозможно.

faerbird:
 :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии