Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: 100000км- катализатор  (Прочитано 3216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Самурай

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Автомобиль: ТБ
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-1
100000км- катализатор
« : 12 Декабря 2012, 11:56:43 »

При пробеге 100000км, загорелся "чек". Диагностика выявила -ошибка р0420 (каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой), тут всё понятно - пора менять катализатор.
 Удалили ошибку, через пол дня, опять выскочила, опять удалили, снова "чек", по Москве обычно езжу в "час пик", в выходные ездил по Подмосковью, по трассе скорость выше чем в Москве, ошибка не проявлялась два дня, при активной езде. Приехал в Москву, в пробке опять выскочила ошибка р0420.
 У меня вопрос: -Почему, при активной езде, катализатор не выдаёт ошибку?
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
100000км- катализатор
« Ответ #1 : 12 Декабря 2012, 12:03:36 »

...при активной езде он прогревается сильнее и "дожигает" всякую хрень эффективнее....  ...как то так!!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
100000км- катализатор
« Ответ #2 : 12 Декабря 2012, 16:06:36 »

он может оторваться и болтатся там .при дергатне отходить и газы идут мимо него сразу чек.

Самурай

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Автомобиль: ТБ
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-1
100000км- катализатор
« Ответ #3 : 11 Февраля 2013, 22:28:48 »

110000 - не горит, может где ...овном заправился...
 Можно закрывать тему.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
100000км- катализатор
« Ответ #4 : 11 Февраля 2013, 23:32:39 »

Может еще у кого загорит....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Sergey747

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Hyndai Santa Fe 2 2.7 (был 2 ТБ, ТАХО 840)
  • Имя: Сергей+Юля
  • ...а мне матом думать воспитание не позволяет...
  • Местоположение: МО, Сергиев Посад
  • Карма: +43/-1
100000км- катализатор
« Ответ #5 : 17 Февраля 2013, 19:42:27 »

У меня тоже загорался ЧЕК - ошибка правого ката... Обнулил чек, при спокойной езде было все ОК, как на "тапок" надавишь - загорелся опять ЧЕК, и при том, что раньше авто постоит, остынет и ЧЕК гас, - в этот раз ни в какую... Снимал клемму - все-равно горит... Поехал на Лукойл, заправился 95-м Экто, поездил полдня - ЧЕК погас сам... Хотя постоянно заправляюсь 92-м... Вот и как быть: на 92 -не положено, но не нравится двигателю, а на 95-м не рекомендуется, но ЧЕК гаснет... ???
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает