Не стал читать всю тему, но поиском в теме про дросельную заслонку обнаружил посты про глюки электровязкостн
ой муфты вентилятора.
Итак, если электровязкостн
ая муфта вентилятора (далее муфта) начинает хаотично срабатывать или не срабатывать вообще, если появляются ошибки связанные муфтой, если ДВС и коробка встают в аварийный режим а на сканере выскакивают ошибки Р2135, 2138, 0641, 0526, 0455 не торпитесь менять заслонку, педаль газа, всякие там датчики и прочие запчастюшки на которые указывают данные ошибки. Также если муфта не включается или не выключается также не стоит её сразу менять.
Надо путем нехитрых действий добраться до шлейфа проводов которые идут от фишки на кожухе вентилятора до самой муфты, снять данный шлейф, разрезать трубку и с вероятностью 90% вы увидете такую картину
то есть перетертые провода. Методом изучения форума было выяснено, что это очередная недоработка инженеров ЖиЭм и можно её приписать к проблемам нашего трейла.
Данный узел сделан не грамотно, так как трубка в которую вставлен шлейф проводов под действием врщающегося вентилятора все время слегка изгибается и соответственно перетирает внутри находящиеся провода. Если не разрезать трубку то снаружи все выглядит очень прилично.
Для того чтобы добраться до данного шлейфа надо снять крыльчатку открутив 4 болта на 13, открутить верхнее крепление кожуха и отодвинуть его в сторону
В образовавшееся отверстие можно лекго достать пучек проводов.
Я резал трубку, менял все провода на более толстые, проматывал их изолентой, потом в три слоя промотал трубку сделав её более жесткой и поставил все на место.
Вуаля ни одной ошибки все работает.