Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вискомуфта вентилятора  (Прочитано 64526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #30 : 07 Апреля 2014, 19:58:06 »

Сегодня поменял помпу и механик меня озадачил неожиданной новостью ....
На мой вопрос о состоянии муфты вентилятора он сказал что люфта нет и потом добавил что у неё нет проводов управления ....
Тоесть у меня на машине стоит вискомуфта без электронного управления. Откуда она такая диковинная на моём рестайле остаётся только догадываться... . но вот какие могут быть подводные камни в связи с этим ????

такто я езжу уже давно , и вроде как всё норм работает.... только вот выясняется, что я и не знаю как оно должно на самом деле работать ))))

Так не однократно обсуждалось уже на форуме, что с 08 модельного года вискомуфта имеет только термо управление. С электро управлением были до 07 года включительно.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Voodoogtr

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Trailblazer '08
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +22/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #31 : 08 Апреля 2014, 07:09:21 »

Сегодня поменял помпу и механик меня озадачил неожиданной новостью ....
На мой вопрос о состоянии муфты вентилятора он сказал что люфта нет и потом добавил что у неё нет проводов управления ....
Тоесть у меня на машине стоит вискомуфта без электронного управления. Откуда она такая диковинная на моём рестайле остаётся только догадываться... . но вот какие могут быть подводные камни в связи с этим ????

такто я езжу уже давно , и вроде как всё норм работает.... только вот выясняется, что я и не знаю как оно должно на самом деле работать ))))


не попалось мне на глаза это обсуждение ))
значит можно считать что мне повезло )))) меньше деталей которые могли бы сломаться )))))
Так не однократно обсуждалось уже на форуме, что с 08 модельного года вискомуфта имеет только термо управление. С электро управлением были до 07 года включительно.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #32 : 08 Апреля 2014, 09:33:39 »

Пока это спорный вопрос.
Один из владельцев 2х Трейлов в семье ( один 2008 года, второй до этого периода выпуска) писал, что по его мнению с эл. управлением охлаждение всё же лучше происходит.
Один человек это ещё не статистика, но уже информация ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #33 : 08 Апреля 2014, 10:04:42 »

У нас в семье как раз два таких трэйла. У меня электромеханиче ская, у жены механическая. У меня машина не греется не при каких обстоятельствах, у жены случается при сильной жаре градусов 30, и включенном кондее, стрелка начинает ползти вправо. При этом я каждый год на обеих машинах меняю антифриз и мою радиаторы со съемом. Кроме того, электровискомуф ту можно настроить на любую температуру срабатывания, так сделал насколько я помню Kimch.
Записан
Errare humanum est.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #34 : 08 Апреля 2014, 10:06:04 »

У нас в семье как раз два таких трэйла.

Точно, вас я и имел ввиду )
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #35 : 08 Апреля 2014, 21:38:31 »

Ну, сделал, скажем не я, а мне...)))) Совершенно верно, программно при перепрошивке изменили порог срабатывания и мощность по более приемлемому алгоритму...
Записан

Voodoogtr

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Trailblazer '08
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +22/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #36 : 17 Июня 2014, 08:43:31 »

Вот и у меня при жаре 30+ и включеном кондее, температура уползает на полпути к 125ти (((
Чего делать то ????

Вискомуфта механическая. Может ее менять надо ?
Дайте номерок этой муфты , глянуть хоть сколько стоит....
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #37 : 17 Июня 2014, 09:00:53 »

в среднем около 8 тысяч рублей.
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #38 : 17 Июня 2014, 09:03:47 »

если она работает, то менять не нужно. обычно замена происходит после того , как вискомуфта начинает гудеть. А в другом случае, если она срабатывает, то в первую очередь нужно проверить термостат на работоспособнос ть  и промыть радиатор со снятием.
Записан

Voodoogtr

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Trailblazer '08
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +22/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #39 : 17 Июня 2014, 20:39:48 »

Сегодня попросил ребят на работе продуть радиаторы сжатым воздухом.... дули и из моторного отсека и снаружи.... решётку сняли чтобы доступ облегчить .... вобщем домой ехал , за бортом 28 ... стрелка как привязанная на чуть больше 100 .... кондей холодил так что я окаченел пока доехал домой ....

Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #40 : 18 Июня 2014, 01:23:23 »

ну вот)) а ты собирался исправную вискомуфту менять))
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #41 : 18 Июня 2014, 10:23:18 »

Сегодня попросил ребят на работе продуть радиаторы сжатым воздухом.... дули и из моторного отсека и снаружи.... решётку сняли чтобы доступ облегчить .... вобщем домой ехал , за бортом 28 ... стрелка как привязанная на чуть больше 100 .... кондей холодил так что я окаченел пока доехал домой ....

А вообще лучше продуть-промыть со съемом....ну либо как я сделать просто купил еще один радиатор в автотрейде... а старый промою-продую не спеша, посмотрю не бежит ли и будет запасной. ;-)
Записан

Nikon

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Николай
  • БаркаС
  • Местоположение: ХМАО-Югра, Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #42 : 29 Июля 2014, 07:11:50 »

Ребята подскажите! На разьеме вискомуфты при включеном зажигании и работающему двигателе питание подается по одному из проводов (их там 4)? А когда она срабатывает питания нету.?
Записан
LT 2004

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #43 : 29 Июля 2014, 11:01:36 »

Ребята подскажите! На разьеме вискомуфты при включеном зажигании и работающему двигателе питание подается по одному из проводов (их там 4)? А когда она срабатывает питания нету.?
Отписывался в соответствующей теме: "По викомуфте", надеюсь, что поможет.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19990.msg405442#msg405442
Записан

Nikon

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Николай
  • БаркаС
  • Местоположение: ХМАО-Югра, Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #44 : 29 Июля 2014, 17:10:27 »

Про реле я видел. На самой фишке муфты меня интересует. Но спасибо.
Записан
LT 2004

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #45 : 30 Июля 2014, 08:20:25 »

Разъем муфты:

A - кузов, земля, 0 В ("-" минусовая клемма АКБ);
B - переменное напряжение 0-12В, управляющее оборотами крыльчатки (замыканием муфты). Сюда приходит провод с контакта №4 реле № 45 (FAN RELAY) (см. ниже) ;
С - нижнее опорное напряжение питания датчика оборотов (полагаю, что масса 0В, только отдельным проводом с платы ЭБУ, чтобы сигнал был чище);
D - сигнальный провод с датчика оборотов (импульсы);
E - 5В, напряжение питания датчика оборотов;
F - не используется.
Реле №45 распиновка:

6 - Земля/кузов;
2 - Постоянные 12В через предохранитель №20 с зажигания;
5 - Вход переменного напряжения 0-12В (12В - муфта разблокирована, вращение по инерции; 0В - муфта полностью заблокирована, скорость вращения = скорости вращения вала помпы???  ???);
4 - Выход сильноточный переменного напряжения 0-12В (принцип, наверное, тот же).
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 07:54:09 от noise »
Записан

Nikon

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Николай
  • БаркаС
  • Местоположение: ХМАО-Югра, Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #46 : 30 Июля 2014, 16:04:06 »

Разъем муфты:

A - кузов, земля, 0 В ("-" минусовая клемма АКБ);
B - переменное напряжение 0-12В, управляющее оборотами крыльчатки (замыканием муфты). Сюда приходит провод с контакта №4 реле № 45 (FAN RELAY) (см. ниже) ;
С - нижнее опорное напряжение питания датчика оборотов (полагаю, что масса 0В, только отдельным проводом с платы ЭБУ, чтобы сигнал был чище);
D - сигнальный провод с датчика оборотов (импульсы);
E - 5В, напряжение питания датчика оборотов;
F - не используется.
Реле №45 распиновка:

Огромное тебе спасибо, друг! Вот так мне все ясно, потому как я неочень шарю в электрике с компутерами.
Записан
LT 2004

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #47 : 29 Августа 2014, 11:26:06 »

Еще раз подтвердилась полезность нашего форума. Трабл у Иванна в 2012 году был, он его решил и отписался. Позавчера меня настигла таже участь: ошибки 2135,2138,0641, ДВС на оборотах 1000-2500, АКПП в аварийном режиме. Думал все писец, ан нет нашел данную тему, скинул клему с электро-вязкостной муфты и все ОК, на выходных посмотрю жгут проводов на неё, но не сомневаюсь, что проблема в нем.
Пишите о проблемах и способах их решения))) Многим это поможет!
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #48 : 29 Августа 2014, 17:22:48 »

А главное понять не возможно, как в шланге провода перетираются.
 Так же замыкала и ошибки как и у всех. Снял шлейф этот, пометил последовательно сть проводов на фишках






И разобра фишку с одной стороны. Снял защитный шланг и ох...ул










Заменил перетертые провода, каждый провод поместил в термо-трубку обогрел феном и все обратно в тот же шланг. Собрал фишку и поставил. Ошибок нет, надеюсь походит.
Записан
    

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #49 : 01 Сентября 2014, 13:18:34 »

Не стал читать всю тему, но поиском в теме про дросельную заслонку обнаружил посты про глюки электровязкостн ой муфты вентилятора.

Итак, если электровязкостн ая муфта вентилятора (далее муфта) начинает хаотично срабатывать или не срабатывать вообще, если появляются ошибки связанные муфтой, если ДВС и коробка встают в аварийный режим а на сканере выскакивают ошибки Р2135, 2138, 0641, 0526, 0455 не торпитесь менять заслонку, педаль газа, всякие там датчики и прочие запчастюшки на которые указывают данные ошибки. Также если муфта не включается или не выключается также не стоит её сразу менять.

Надо путем нехитрых действий добраться до шлейфа проводов которые идут от фишки на кожухе вентилятора до самой муфты, снять данный шлейф, разрезать трубку и с вероятностью 90% вы увидете такую картину



то есть перетертые провода. Методом изучения форума было выяснено, что это очередная недоработка инженеров ЖиЭм и можно её приписать к проблемам нашего трейла.
Данный узел сделан не грамотно, так как трубка в которую вставлен шлейф проводов под действием врщающегося вентилятора все время слегка изгибается и соответственно перетирает внутри находящиеся провода. Если не разрезать трубку то снаружи все выглядит очень прилично.

Для того чтобы добраться до данного шлейфа надо снять крыльчатку открутив 4 болта на 13, открутить верхнее крепление кожуха и отодвинуть его в сторону



В образовавшееся отверстие можно лекго достать пучек проводов.





Я резал трубку, менял все провода на более толстые, проматывал их изолентой, потом в три слоя промотал трубку сделав её более жесткой и поставил все на место.

Вуаля ни одной ошибки все работает.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #50 : 01 Сентября 2014, 14:46:53 »

А вообще по идее надо к трубке приспособить какой нибудь усилитель из чего нибудь не гнущегося типа куска твердого пластика или катанку проволоку чтобы трубку не гнуло, тогда в последующем можно избежать данную проблему.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Grom05

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: TB 2007
  • Имя: Sasha
  • Карма: +0/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #51 : 22 Марта 2015, 20:27:24 »

Мужики, спасибо большое )))) думал все, раскошилиться придется )))), а нет.
Решил после ваших советов залезть в эти провода и проверить, все то же самое, будто на фото мои провода ))
поменял, поставил, все заработало.
Записан

avm-61

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 2006 г.в
  • Имя: Александр
  • Местоположение: пермь
  • Карма: +2/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #52 : 29 Мая 2015, 15:59:30 »

Всем привет, у меня тоже байда с перетертыми проводами на вязкомуфте, чек горел, кондиционер не включался. Разобрал, провода сделал, кондиционер стал включатся, чек после стирания ошибки не выскакивает, но муфта на прогретом двигателе не блокируется. Куда дальше копать? Или муфте кирдык и замена?
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #53 : 29 Мая 2015, 17:45:27 »

Она блокируется при определенной температуре. Если она просто вяло вращается не заблокированная, это еще не конец. Может двигатель не достаточно прогрет. А температура растет? Как вариант можно принудительно заблокировать, подав питание на два провода, их там кажется пять. Цвета не помню. Муфта должна заблокироваться, только осторожно, заблокированный вентилятор крутится достаточно уверенно. Можно покалечиться.
Записан
Errare humanum est.

avm-61

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 2006 г.в
  • Имя: Александр
  • Местоположение: пермь
  • Карма: +2/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #54 : 31 Мая 2015, 16:29:36 »

Она блокируется при определенной температуре. Если она просто вяло вращается не заблокированная, это еще не конец. Может двигатель не достаточно прогрет. А температура растет? Как вариант можно принудительно заблокировать, подав питание на два провода, их там кажется пять. Цвета не помню. Муфта должна заблокироваться, только осторожно, заблокированный вентилятор крутится достаточно уверенно. Можно покалечиться.
При включенном кондиционере t растет, кондиционер выключаешь t падает. Вентилятор при любой t останавливаю рукой. Нашел сегодня еще один обрыв в самой колодке у электромагнита, который на муфте. Обрадовался думал сейчас сделаю и все заработает. Сделал муфта начала блокироваться, но вылезла ошибка P0480. в общем стал перегорать предохранитель. Почему, не могу понять, с проводами все сделал аккуратно, ни чего не перепутал. И еще когда двигатель завожу на холостых муфта не блокируется,газану пару раз и муфта заблокировалась .
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #55 : 22 Июня 2015, 10:29:02 »

Проделал и я профилактику данной проблемы у себя.
Хотелось бы добавить, что пробег 170 тыс. км. и провода пока выглядят нормально, хотя и есть области, где присутствует трение:

Чтобы было проще отодвинуть кожух вентилятора, лучше отстегнуть линии охлаждения масла АКПП:

Далее, чтобы снять гофру с проводом, необходимо отстегнуть разъём, сжав два пластиковых фиксатора пальцами:

И вывести этот разъём через проём между кожухом и крыльчаткой к радиатору:

И расположить гофру вот так:

Отсоединяем разъём от самой муфты, нажимая на лапку фиксатора и покачивая разъём из стороны в сторону.
Пассатижами сдавливаем пружинный хомут и перемещаем его в сторону, чтобы не мешал снять резиновый патрубок с кожуха. Далее по одному выводим провода из прорези кожуха проводки муфты:

Сам разъём разбирается путём отсоединения сиреневой части разъёма от чёрной. Для этого шилом подковыриваем за отверстия и снимаем заглушку:

И по одному контакту достаём из разъёма (шилом отгибаем маленькие фиксаторы):
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #56 : 26 Мая 2017, 10:22:51 »

Товарищи, подскажите, что обозначают цветные метки краской на корпусе вискомуфты AC-Delco 8-9 год (голубая, коричневая, черная, серая)
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

MongolKING

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2003
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Монголия
  • Карма: +0/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #57 : 09 Июня 2017, 11:28:10 »

Да уж
Записан

Tango and Cash

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: ТБ 1 Продан
  • Карма: +2/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #58 : 20 Октября 2017, 23:21:41 »

У нас кто нибудь ставил электрический  вентилятор вместо вискомуфты?
 Типа такого  http://www.pcmofnc.com/product/i6-trailblazer-plug-and-play-fan-kit-3/
Мощности  вроде должно прибавиться.
Записан

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #59 : 22 Октября 2017, 15:00:17 »

Ставили, при +30  мощности не хватает  не справляется.  У родного поток всасываемого воздуха сильнее
Записан