С подогревом естессно. Все равно обмерзают и будут обмерзать. Потому что нельзя эту зону постоянно держать включенной-стекло может лопнуть от температурного перепада. Да и реле не дает так делать.
Немного неясно. Стекло может треснуть вероятно (1% из 100) если оно обледенело и фигарите кипяток из чайника 100 градусов по цельсию...
Достаточно включить обдув градусов 20 для того, чтобы лобовое стекло не обмерзало и не запотевало в мороз, щетки соприкасаясь с теплой поверхностью стекла сами чуть нагреваются. Сильного обмерзания быть не должно, разве что на Севере при очень большом морозе, но и там влажность низкая. В последний снегопад относительная влажность воздуха в мск была 96%, да еще и реагенты добавляют испарений. Щетки оказываются в снегу, но просто жидкостью из омывателя можно их почистить прямо на ходу.
Девайс прикольный. Но такой ли необходимый?
Эх, Юля... всё бы было, как ты говоришь.... на практике совсем не так... стекло с подогревом хорошо на стоянке при прогреве хогодного авто...ну в движении иногда включаю (в пятницу, когда ледяной дождь с утра был).....
когда на холодном стекле снег не тает и смахивается щетками.....на теплом стекле снег тает и щетки смахивают воду....вот эта вода и начинает на щетках замерзать.....з
апарился лед сбивать...и омывайка не помогает....обо
грев стекла не достает до кромок по сторонам....пол
учается, что левая щетка выходит за зону обогрева, нагребает туда мокрого снега и он там замерзает....пл
юс еще к щетке прилипает....с права похожая картина