Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Про катализатор  (Прочитано 41144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Про катализатор
« : 03 Декабрь 2009, 14:00:26 »

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Предназначение катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Конструкция его достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости катализатора не лучшим образом. Поэтому многие владельцы подержанных иномарок хоть один раз, но стояли перед выбором - покупать ли новую, достаточно дорогую деталь или же искать способы решения проблемы "умершего" каталитического нейтрализатора более приемлемые для своего кошелька.

Что же необходимо знать для того, что бы принять самое оптимальное решение в выборе того или иного варианта? Сейчас мы и попробуем в этом разобраться.

Какие бывают каталитические нейтрализаторы и чего они боятся.

Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно наносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются. Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов , помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременном у износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.

Место расположения катализаторов в выпускной системе - второй отличительный признак, важный для автовладельца. У большинства автомобилей каталитический нейтрализатор расположен или же сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь. Другой вариант расположения нейтрализатора - это когда он находится непосредственно в выпускном коллекторе, реже после него, перед приёмной трубой. Это самый неудачный вариант с точки зрения ремонтопригодно сти. На автомобилях конца 1990х годов и начала 21 века, катализатор, как правило, находится в коллекторе - такая конструкция облегчает выполнение экологических норм ЕВРО 4. Близкое расположение каталитического нейтрализатора выхлопных газов к камере сгорания обеспечивает более быстрый его прогрев до рабочей температуры и лучше сохраняет его от внешних воздействий и резких перепадов температуры, но сам коллектор при этом очень часто страдает. Треснутый выпускной коллектор - одно из последствий перегрева катализатора, а стоимость коллектора с катализатором обычно намного выше, чем стоимость коллектора простого. Поэтому владельцы автомобилей с таким расположением катализатора вынуждены, в случае его выхода из строя, платить больше и за саму деталь и за работу по её установке.

Варианты замены катализатора.

Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущие ся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмиров ать мозги на безкатализаторн ый режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённы й вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Про катализатор
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2009, 14:04:26 »

у меня к 100000 приближается и я так понял что нужно ставить пламя гаситель или можно ...
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Про катализатор
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2009, 14:09:31 »

Пока проблем нет, не парься.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Про катализатор
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2009, 14:11:31 »

Пока проблем нет, не парься.

я пока готовлюсь
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Про катализатор
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2009, 14:22:18 »


я пока готовлюсь

Я вот уже  30-40 тыс. км. готовлюсь, периодически гася чек. Все никак не приготовлюсь. Автомобиль как ездил, так и ездит.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Про катализатор
« Ответ #5 : 03 Декабрь 2009, 14:24:41 »

и всетаки ???
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Про катализатор
« Ответ #6 : 03 Декабрь 2009, 14:47:50 »

Когда возникнет необходимость, себе воткну плямягаситель.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Про катализатор
« Ответ #7 : 03 Декабрь 2009, 14:50:43 »

Когда возникнет необходимость, себе воткну плямягаситель.
а датчик ?
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: Про катализатор
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2009, 14:58:30 »

а датчик на камрюхе американище, я ставил обманку штуцер в нем небольшое отверстие иба нюхал он все вопрядке. Насчет пламягасителей, знаю что ставят но у товарища вышла шляпа, отразившееся на работе двигателяибо цепь нарушена работы.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Про катализатор
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2009, 14:59:08 »

а датчик ?


Буду гасить 0420 периодически. У меня есть чем).

у товарища вышла шляпа, отразившееся на работе двигателяибо цепь нарушена работы.


На тб? ???
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 15:01:10 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: Про катализатор
« Ответ #10 : 03 Декабрь 2009, 16:03:34 »

При ошибке "низкая эффективность катализатора" будет повышенный расход топлива. Проверено на своем авто. Было 22-23 в городе. После приведения авто в нормальное состояние расход резко снизился. Сейчас показывает 16,6. Эксплуатация  в городе.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Про катализатор
« Ответ #11 : 03 Декабрь 2009, 16:34:30 »

При ошибке "низкая эффективность катализатора" будет повышенный расход топлива. Проверено на своем авто.

Не заметил ничего подобного. Может у Вас еще в чем-то проблема была? Средний расход держится под 19 литров вне зависимости от "эффективности". Да и не могу сообразить как эта ошибка связана с экономией 30% топлива...
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: Про катализатор
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2009, 17:06:54 »

неет не т.б. на черке, да и так в нете кучу инфы про расход и про бессмысленные пламегасители
Записан

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Про катализатор
« Ответ #13 : 30 Декабрь 2009, 13:55:41 »

так что лучше делать? менять выпускной коллектор с катом в оригинале? ставить универсальный? или пламягаситель?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Про катализатор
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2009, 14:06:38 »

так что лучше делать? менять выпускной коллектор с катом в оригинале? ставить универсальный? или пламягаситель?

Лучше конечно менять в сборе в оригинале, но дешевле вырезать и выбросить. Chevyman cделал так. Может расскажет )... EDDY пламягаситель ставил, тоже успешно судя по всему.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2009, 14:11:50 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10269
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +776/-25
Re: Про катализатор
« Ответ #15 : 03 Январь 2010, 01:38:14 »

SNOOP - есть очень хорошая пословица "Не мешай машине работать!"  ;)
Не заморачивайся пока все нормуль...


В кино лучше сходи...  :)

Syppo

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Про катализатор
« Ответ #16 : 04 Август 2010, 16:01:06 »

 Возобновлю тему по личной инициативе :)

 На днях делал ТО, горел ЧЕК. При проверке выдал "низкая эффективность ката". Это подтверждалось и непрятным запахом. Исходя из ЦУ, данных мне работниками сервиса, было ясно, что в работу катализатора надо вмешаться. Но как? Из прочитанного здесь - можно поменять на пламягаситель.
 Одни советуют www.avtoglushak.com, другие опровергают....  :( :( :( :( :(
 С удовольствием сделал бы всё в клубном автосервисе. Интересна цена вопроса. И время на работу. Если по тем или иным причинам не получится сделать это тут, кто делал - подскажите где и почём.
 Воняет мой Кот - стыдно во двор въезжать.  :-[
Записан
АЗЛК 2141, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, RENAULT SCENIC, EAGLE VISION, CITROEN C4, FORD FOCUS, CHEVROLET TRAILBLAZER, RENAULT GRAND SCENIC II, CHEVROLET TRAILBLAZER 2

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4610
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27
Re: Про катализатор
« Ответ #17 : 04 Август 2010, 16:18:42 »

Возобновлю тему по личной инициативе :)

 На днях делал ТО, горел ЧЕК. При проверке выдал "низкая эффективность ката". Это подтверждалось и непрятным запахом. Исходя из ЦУ, данных мне работниками сервиса, было ясно, что в работу катализатора надо вмешаться. Но как? Из прочитанного здесь - можно поменять на пламягаситель.
 Одни советуют www.avtoglushak.com, другие опровергают....  :( :( :( :( :(
 С удовольствием сделал бы всё в клубном автосервисе. Интересна цена вопроса. И время на работу. Если по тем или иным причинам не получится сделать это тут, кто делал - подскажите где и почём.
 Воняет мой Кот - стыдно во двор въезжать.  :-[
Судя по фото на сайте в данном месте кто то из клуба делал себе раздвоенный выхлоп......... .номер 628 с клубной рамкой
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3923
  • Карма: +225/-22
Re: Про катализатор
« Ответ #18 : 04 Август 2010, 18:26:26 »

КС, на сколько я знаю, пока не может осуществить эти работы. Но лучше позвонить им за рекомендациями и пояснениями.
Записан

-=SPb=- Nikolas

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: TAHOE 900 (РОССИЯ-13) ; TAHOE 900 USA-2007
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Купчино.
  • Карма: +8/-0
Re: Про катализатор
« Ответ #19 : 04 Август 2010, 19:00:25 »

Менял кат, на пламягасетель, горел чек даже с обманкой, ставил универсальный, та же фигня, купил б/у с почти нового за 3000 руб все сразу встало на свои места. Новый предложили за 35 000, ищу на будующее что то .... (не знаю на сколько хватит)
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 779
  • Автомобиль: TAHOE и MDX
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Про катализатор
« Ответ #20 : 24 Август 2010, 11:18:38 »

Сегодня планирую поехать на вырез ката,в связи с этим возникло два вопроса:
1.Какой у нас кат-керамика или металл?
2.Загорится ли чек после установки обманки вместо второй лямбды?
Очень нужен совет,заранее признателен!!! :)
Записан
Chevy Tahoe O456OO
Acura MDX E818KB

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1225
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +60/-2
Re: Про катализатор
« Ответ #21 : 24 Август 2010, 12:11:51 »

1. Вроде кераминка.
2. Обманка не вместо лямбды ставится, а вместе с ней. Ошибка у меня пропала только после установки обманки механической и диаметром 1 мм. до это ставил и 4 и 6 мм - ошибка на третий холодный запуск после 10-15 минут работы выскакивала.

P.S. Ах да, забыл сказать что сначала вварили трубку 7-8 см, а уже в нее обманку вкрутили.
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: Про катализатор
« Ответ #22 : 24 Август 2010, 12:16:48 »

делал так на тайоте вкручивали штуцер, в него обманку расход топлива комп показал, да и так увеличивался, не джики чана не че не горело. Вкрутили штуцер с меньшим диаметром праходново отверстия, вытачивали более менее но завышенный так и остался, так и продал и забыл.
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1557
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Про катализатор
« Ответ #23 : 24 Август 2010, 12:24:20 »

Кстати, еще раз поговорил с Денисом из автоглушак.ком
и с его слов, на новых трейлах (295 лс) два ката, ну это мы и так знали
но оказывается, соты на первом кате в новых трейлах дюже мелкие, т.е. он довольно-таки сильно дышать мешает
видимо так движек и задушили до евро4
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 779
  • Автомобиль: TAHOE и MDX
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Про катализатор
« Ответ #24 : 24 Август 2010, 12:42:34 »

На своем смотрел-стоит только один кат (и то хорошо)...

Как понял из ответов (и из телефонного разговора с biker78. Серега,тебе отдельный респект-всегда советом меня выручаешь):
1. Кат керамический
2. Если в обманке отверстие 1 мм - то чек не загорится,а если больше-то с большей вероятностью выскочит.
3. Может понадобиться установка пламягасителя (во избежания звона в трубе).
После обеда проверну операцию,и апосля обязательно отпишусь.
Всем спасибо за ответы! :)
Записан
Chevy Tahoe O456OO
Acura MDX E818KB

vitalo

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Местоположение: Питер-Купчино
  • Карма: +5/-0
Re: Про катализатор
« Ответ #25 : 24 Август 2010, 13:57:06 »

Давай я тоже к выходным хочу махнуть
Записан
TrailBlazer 2005 LTZ,около  100000 км

RIDDIСК

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • сам по себе
  • Местоположение: Москва СЗАО
  • Карма: +32/-7
Re: Про катализатор
« Ответ #26 : 24 Август 2010, 18:42:51 »

Кстати, еще раз поговорил с Денисом из автоглушак.ком
и с его слов, на новых трейлах (295 лс) два ката, ну это мы и так знали
но оказывается, соты на первом кате в новых трейлах дюже мелкие, т.е. он довольно-таки сильно дышать мешает
видимо так движек и задушили до евро4
мне он это тоже говорил))
у меня конец 2006 года,евро-4...две лямбды стоит,но стоял один кат большой....прим ерно 130 мм
может он конечно был внутри и двойной но когда его вырезали с обеих сторон соты были одинаковые
заменил его на пламягаситель фирмы макрейс 130 длиной и 75 или 76 мм внутр. диаметр трубы
все встало идеально,а Денис потом приварил трубку-обманку....месяца 2 езжу все отлично и с динамикой и с расходом....чек естественно не горит.
Записан
русские киборги не сдаются

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 779
  • Автомобиль: TAHOE и MDX
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Про катализатор
« Ответ #27 : 25 Август 2010, 10:04:08 »

Отчитываюсь:
Выбили этот керамический кат, поставили обманку, вкрутили в нее лямбду;
времени заняло около двух часов, денег отдал 2500 рупий
(для питерцов:делал на ваське,если кому понадобиться-контакты могу скинуть).
Далее из плюсов: машина стала значительно быстрее и динамичнее,
шумов посторонних в трубе нет,поэтому установка пламягасителя не понадобилась
(а именно для этого он и нужен,со слов глушаковских спецов...);
Из минусов: обманка (которая обошлась в 1000 рублей из общей суммы),
оказалась коротковата,да и дырка побольше чем 1мм-поэтому,как следсвие,
через тройку-другую холодных пусков загорелся джеки чан... хотя  код ошибки еще не читал.
Вобщем осталось побороть злосчастную желтую лампочку-и все будет в шоколаде.
Пока большой радости от операции не испытываю,тк все замутил ради "чека",
а ничего не изменилось в этом вопросе. Итог: 2,5 Круб за динамику. ХЗ надо ли оно. ;)
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 11:39:51 от kirill400 »
Записан
Chevy Tahoe O456OO
Acura MDX E818KB

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1225
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +60/-2
Re: Про катализатор
« Ответ #28 : 25 Август 2010, 10:41:01 »

делай как я, у меня точно чек не горит.
Записан

Syppo

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Про катализатор
« Ответ #29 : 08 Апрель 2011, 10:34:21 »

Помогите !!! В Августе поменял катализатор на пламегаситель.. .. После осени, как только прошли обильные дожди, когда стою на тормозе в любом положении переключателя скорости, под ногами происходят почти взрывы... машину дёргает. Если дать чуть-чуть газку 100-200 оборотов, вся машина идёт ходуном, но в движении проблем нету... Мне кажется, что это пламегаситель.. ... или что может быть?? Мужики мне говорят, что то о датчике детонации.... что это и с чем его едят???
Записан
АЗЛК 2141, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, RENAULT SCENIC, EAGLE VISION, CITROEN C4, FORD FOCUS, CHEVROLET TRAILBLAZER, RENAULT GRAND SCENIC II, CHEVROLET TRAILBLAZER 2