Было у меня такое, после промывки "дросселя", поднялись обороты!
С начало не горело ни чего, примерно 1.5 суток. Потом появился "Чек" и практически сразу загорелась лампа "снижения мощности двигателя" (или как там ее). При подключение сканера, была ошибка по дроссельной заслонке (номер не помню) смысл был - не правильное напряжение. На свой страх и риск, и гарантией в 90% что не уеду из СТО
, сняли дроссельную заслонку и залезли в ее "кишки"! Там есть плата с 4мя дорожками и собственно с 4мя бегунками, два их них отошли, путем не сложных манипуляций, бегунки прижали к дорожкам, попробовали - завелась!!!! ошибка пропал сама, сразу после установки д/з.(важный момент), но обороты еще были высокие. через два дня обороты пришли в норму!!! за эти 2 дня проехал примерно 200 км.
Обращаю внимание, что описанный выше случай, произошел с Trailblazer!