Так и есть-клеят вторые стекла. В основном на дизеля и кто по межгороду ездит. На дизель-т.к. в основном холоднее бензинок они. Потом таксисты клеят, т.к. весь день в машине и "синяков" часто возят. Печки вторые
стявят колхозят. На больших грузовиках ленточки на зеркала вешают. Ленточка на ходу развивается и создает завихрение,которое в свою очередь сметает снежную пыль с зеркала.. А-ля свадебный Камаз
Но особая тема-подогрев ДТ. Чего только не придумывают. Обратку вокруг шлангов печки наматывают и утепляют всю обратку до бака и бак. Или наоборот, в баке подогрев ставят и утепляют подачу по всему пути. Есть погреваемые топливные фильты, скажете вы, но надо как-то холодец ДТ протянуть по трубкам до этого фильтра. ДТ зимой реально можно лопатой в ведро накидать. Так называемая "Арктика" и иже с ней не мерзнет, НО!!! она "сухая". Как понимаете-детали топливной аппаратуры мажутся ДТ. От этого снижается ресурс аппаратуры.
Зимой машины в основном не глушат. Смысла нет. На прогреве еще больше топлива спалишь и салон холодный. За пол-часа машина остывает, а через 2-3 уже можно не завести.
P.S. Ха, вспомнил. Первые подогревы ДТ выглядели так: под топливо заборную трубку в баке подкладывалась продырявленная баночка из-под кофе Пеле и
туда-же(в баночку) опускалась фарная лампочка Лампочка грела в этой баночке топливо. Ни одного случая воспламенения я не припомню. Это же не бензин.
Вообще, тема дальнобойщиков Якутии неисчерпаема и очень интересна.