Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Прикольные отзывы о ТБ  (Прочитано 20628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Прикольные отзывы о ТБ
« : 30 Ноября 2009, 00:16:54 »

Выкладывайте сюда те отзывы о ТБ, которые вызвали у Вас улыбку, при прочтении.
К примеру:


Первым чувством, которое я ощутил, сев за руль этой машины, была паника.
     Относилось это, не к самому автомобилю, а к автоматической коробке передач. Даже сейчас, проездив  без проблем три года, я ощущаю некое недоверие к этому загадочному устройству и ожидаю от него, какой либо подлянки. А тогда, после 20 с лишним лет на «механике», это был мой первый опыт езды на «автомате». Ну, если не считать недолгих поездок, примерно в1993 году, на антикварном «Chevrolet Van». На нем, от острого желания что-нибудь переключить я умудрился воткнуть «паркинг» на скорости примерно 80 км/ч. Странно, но Van выжил, и жил еще почти 2 недели, умерев совсем от другого.
     В общем, первые дни пришлось ездить, держа левую ногу правой рукой и давя в себе условные рефлексы. Левую ногу, потому  что, случайное торможение ею, при  инстинктивных поисках педали сцепления, вызывало нездоровое оживление, у едущих позади. Кто пересаживался с механики, меня поймет.
     Немного наловчившись пользоваться хитрым дивайсом, я начал смотреть, что собственно я купил.

А купил я, следующее:

Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2i 4WD, 2002 года, комплектация 1SF1, цвет золотистый. Что значит LTZ , я не знаю и сейчас, а таинственная  1SF1 обозначала, что у меня нет DVD, но есть все остальное, а именно:
Двигатель шестицилиндровы й, объемом 4,2 литра, с мощностью 279 л/с. Кожаный салон, электрорегулиро вка сидений с памятью, клима, аудиосистема «Bose» и компас в зеркале.
Компас, был мне особенно нужен.

Теперь подробнее:

Двигатель –
Иметь под капотом 279 л/с всегда приятно, всегда кроме весны, когда активизируются психи и налоговая. Психи, безобидней. Налог в Питере на такой мотор, составляет 41850 рублей в год. Давайте, сделаем такой налог на «Жигули» (вреда от них по любому больше) и решим проблему пробок.
Куда девается вся эта мощность при движении, не совсем понятно. Не то, что он совсем не едет, но не так, как ожидаешь, когда он стоит и солидно рычит мотором.  Возможно, дело в довольно архаичной 4-х ступенчатой коробке, которая здорово тупит, особенно при переключении вниз. Или размеры и вес машины скрадывают лихость разгона. Короче, паспортные 9 секунд до сотни он выдает, но ощущения  «Эх, залетные!!!» нет.

Тормоза –
Довольно вялые, при торможении «клюет» носом. Если долго держать педаль нажатой, она опустится до пола. Говорят это норма.

Трансмиссия  –
Есть разные варианты использования, 4Х2, 4Х4,4Х4 с блокировкой. Мне не нравится, приходится думать, а это раздражает. Вся эта лабуда, переключается «крутилкой» на панели, такой  в BMW включают свет.
Владельцам такой машины, обязательно рассказывают "страшилку" про человека, который на скорости врубил блокировку. Типа, «раму завернуло винтом». Не проверял, но если это действительно возможно, то тому, кто придумал такую систему надо что-нибудь сломать.

Подвеска –
По американски мягкая и очень комфортная для пассажиров. Передняя  независимая, сзади неразрезной мост. Неровности проходит мягко, пробоев не было. За комфорт пассажиров, платит  водитель. Раскачка кузова и крены в поворотах великоваты.

Кузов –
Мне нравится, такой брутальный ДЖИП. Спереди и сбоку очень солидно, но задние фонари они слизали с велосипеда «Орленок». Снизу висит запаска, что вид и проходимость не улучшает. Подножки, расположены очень низко, снял их через неделю.

Салон –
На любителя. Такое ощущение, что дизайнера отпустили на выходные из дома престарелых, и он реализовал свои юношеские мечты о навороченном «Камазе». Контраст, между видом салона и его технической насыщенностью, огромен.  Регулируется и настраивается все. Первое время я очень пугался, когда, при выключении зажигания, сидение увозило меня в район багажника (помощь при выходе). Эту фичу потом отключил. Руль тоненький и неудобный, чехол в размер не найти (дюймы). Регулировок, настроек и кнопок на руле много, все сложно и запутанно.
Кожа на сидениях показалась мне очень качественной, боковая поддержка, отсутствует как класс.
Торпедо, в стиле «негр решил жениться», сделано из  паршивого на вид, пластика. На ощупь  значительно лучше. Аудиосистема «Bose», хороша. Я не очень в этом разбираюсь, но звучит здорово. Алгоритм управления, совершенно дикий, завязан с компьютером, климой и кнопками на руле. Хитрый ченджер на 6 дисков, которые надо последовательно пихать прямо в магнитолу.
На втором ряду сидений есть отдельное управление звуком и разъем для наушников. Места, до дури.

Ходовые качества –
Город –  Неплохо, неожиданно довольно верткий, для такой длины. Парковаться удобно, обзор хороший, зеркала отличные. Машина большая, народ шугается прижиматься.

Трасса – скука смертная. Ощущение, что ты стоишь на мостике танкера и кричишь:            -  «Право руля!», тебе отвечают: -  «есть, право руля!», потом поворот. Скуку несколько скрашивают неожиданные переставки заднего моста на неровностях и глубокие крены в виражах.

Бездорожье – Не лазил, но почему-то в него не верю. Все эти подключаемые мосты, длинная база и небольшой, для джипа, клиренс, в этой дисциплине не очень впечатляют. Я ухитрился зацепиться подножкой, влезая на поребрик.

Ремонты, обслуживание –
Боюсь, мат не пропустят, но это относится к сервису. За все время ( 2 месяца) у меня было две поломки. Первая не была поломкой, но идиоты на диагностике, которую я сдуру решил сделать, сказали, что у меня не работает передний мост. Определили они это, с важным видом крутя колесо вывешенной машины.
С перепугу я ломанулся на стенд, где после осмотра  мне посоветовали меньше общаться с придурками.
Потом, заклинило «вискомуфту», это почти ни на что не влияло, но машина выла как группа «Сливки». Пустяковая, для другого брэнда, проблема, вылилась в целую историю. Я был у четырех оф. дилеров и только один брался привезти ее, меньше чем через две недели. Муфту, тупо купил на разборке.
Про дилеров, цензурно могу сказать немногое:  – чем дилер крупнее, тем труднее иметь с ним  дело и у одного из них  отличное кафе.

Резюме – В целом, модель несомненно достойная, но особого восторга у меня не вызвала. Может быть, просто «не моя машина ». А главное, я так и не понял, зачем она нужна. Наверное, для просторов Америки здорово, а у нас она «вне класса». Это, и не полноценный Джип, типа LC-100 или Patrol, но и не городской кроссовер, доставляющий удовольствие от вождения. Машина, ИМХО органично сочетает недостатки  двух категорий, и единственной причиной для ее покупки, может быть желание, купить за небольшие деньги, большой и красивый джип. В моем случае так и было.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 19:06:00 от EDDY »
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #1 : 30 Ноября 2009, 12:30:25 »

Пацталом!!!
Присоединяюсь на 99 процентов!!!
 ;D
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #2 : 30 Ноября 2009, 12:38:39 »

Отзыву пять баллов.  :)
Записан

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #3 : 30 Ноября 2009, 12:42:21 »

точно! 8)
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

angel_grey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Москва
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #4 : 30 Ноября 2009, 17:26:21 »

Прикольный отзыв... порадовал
Записан
ТВ 2005 LTZ
076/177

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +165/-6
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 20:08:16 »

Посмеялся от души....... ;D Особенно про дизайнера
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #6 : 15 Декабря 2009, 07:33:24 »

Да... Это ж надо умудриться на 80 паркинг включить! ;D
Записан

ГЛЕБКА

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #7 : 07 Марта 2010, 05:19:26 »

да ван лучше конечно. ;D
мне мой авто нравиться! 8)
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #8 : 08 Марта 2010, 17:10:22 »

супер)))) Таха особо не лучше))))
Записан

Signum

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Присматриваюсь к Шеви ТБ
  • Карма: +0/-0
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #9 : 25 Марта 2010, 18:47:16 »

М-да......хожу присматриваюсь к данному авто, но прочитав такой отзыв не знаю что и думать теперь!!! [popcorn1]
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #10 : 25 Марта 2010, 21:31:31 »

Сайт автоньюз.ру там таких отзывов сотни:

ПРОЩАНИЕ "СЛАВЯНКИ"

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВ. ВЛАДЕЛЬЦЫ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕРОВ, ПОКИДАЯ ВАШИ РЯДЫ, ВЕРНЕЕ УЖЕ ПОКИНУВ, ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ДАННОЕ ДОСТОЙНОЕ АВТО, АМЕРИКАНЕЦ LTZ.

ВЛАДЕЛ С 2002 ГОДА, ПО ПТС 2001 (КТО ЗНАКОМ С АМ. СИСТЕМОЙ УЧЕТА ВЫПУСКА АВТО ПОЙМЕТ, ОСТАЛЬНЫЕ КАК ХОТЯТ.

НА ДАННОМ ФОРУМЕ 5 МОИХ ОТЗЫВОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ). ПОПЫТАЮСЬ ПО ХРОНОЛОГИИ:

ПРОБЕГ ДО НОЯБРЯ 2009 ГОДА 142000, НЕ ШУМАХЕР И НЕ ТОРМОЗ, ТАКСИБЭ)))

40 ТЫС, ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРОВ ПО КРУГУ (ШЕВИ +)

60 ТЫС,ПР. ШАРОВАЯ ВЕРХНЯЯ, КОЛОДКИ ПО КРУГУ, САМ ЗАХОТЕЛ.

НУ ЗАЕЗД В ЗАД ТРАКТОРА ОПИСЫВАЛ, ЭТО НЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ А ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ (ПО ШОЙГУ).МЕНЯЛ 5 ДВЕРРЬ И БАМПЕР (ВОБЩЕМ ЗРЯ)

НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ ТОЛЬКО ЛЕТОМ, ПРИ НИЗКОМ УРОВНЕ ТОПЛИВА В БАКЕ (МЕНЬШЕ 1/2) И ЖАРЕ БЫВАЛИ СЛУЧАИ ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ И ВЫНУЖДЕННОЙ "ПОСАДКИ НА ОБОЧИНУ" ДО ОСТЫВАНИЯ НАСОСА ИЛИ ДОЛИВА ТОПЛИВА ДО ПОЛНОГО БАКА. ЗАПРАВЛЯЛСЯ ПО РАЗНОМУ, ЧЕК ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЛСЯ (РЕДКО) ЛЕЧИЛ ЗАПРАВКОЙ НА "ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТОЙНЫХ" ЗАПРАВКАХ. А ТАК СОВЕТ, ВЫБЕРИТЕ ЗБЛИЖАЙШУЮ ПРИЛИЧНУЮ ЗАПРАВКУ И ПОИТЕ КОНЯ ТАМ. САМ ПРАКТИКОВАЛ ТНК (ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛУКОЙЛОВСКОГО ТОПЛИВА ДВАЖДЫ ЗАГОРАЛСЯ ЧЕК И ГАС ПОСЛЕ ТНК САМОСТОЯТЕЛЬНО. ДАЛЕЕ БЕЗ ОСТАНОВОК ДО 120 ТЫС (ТОЛЬКО РЕГЛАМЕНТ НА ШЕВИ+, КСТАТИ ОТТУДА УХОДИЛ ИЗ-ЗА СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ВОЗРОСШЕЙ ЖАДНОСТИ ДО ДЕНЕГ, НО ВИДИМО КТО-ТО ЕСТЬ ТАМ ПРАВВИЛЬНЫЙ И РАЗУМНЫЙ.

КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОСТАВИЛ ГБО И 20 ТЫС ОТЪЕЗДИЛ НА ГАЗЕ ( ТАРАКАНЫ ЕСТЬ) НО НЕ СМЕРТЕЛЬНО. НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ САМОЕ ТО, РЕКОРД НА СЕЛИГЕР И ОБРАТНО НА 70 Л ГАЗА (600 РУБ).

НА 130 ТЫС СТАЛ ПОДВЫВАТЬ ДИФФРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА, ЗАМЕНА ПО МОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТА (ГЛ ПАРА, 4 ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКА, 2 САЛЬНИКА ПОЛУОСЕЙ И РАБОТА 28 ТЫР-ДУМАЮ ВРЯД-ЛИ ПО ЦЕНЕ ЛЮБОЙ ОДНОСЛАССНИК МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ПО ЦЕНЕ ЗЧ И РЕМОНТУ). ВОБЩЕМ 8 ЛЕТНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОЛЬКО ПОЗИТИВ, НИГДЕ НИКОГДА НЕ ЛОМАЛСЯ, НЕ ВСТАВАЛ КРИТИЧНО И НЕ ПОДВОДИЛ. РЕСПЕКТ GM, ЧТО ДО САЛОНА ЭТ НА ЛЮБИТЕЛЯ, Я НЕ В ПРЕТЕНЗИИ.

КСТАТИ, ХОТЕЛ ПО ТРЕЙДИНУ СДАТЬ, ОЦЕНИЛИ В 400 ТЫР. НО ПРОДАЛ СЫНУ, СИЛЬНО ХОТЕЛ. ТАК ЧТО ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ БОЛЬШОЙ, ПОЗИТИВНЫЙ.

ПЕРЕСЕЛ НА ГРАНД ЧЕРОКИ 3.0 CRD. ВСЕМ ПОКА.

ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #11 : 25 Марта 2010, 21:38:19 »

или вот например:

Учитывая географическое положение места проживания - г.Чита, все предыдущие авто (очень много за 15 лет) были японки с правым рулем. Однако когда в конце прошлого года пришло время задуматься о следующем автомобиле обдумав все возможные ситуации дальнейших действий нашего правительства в плане ушемления владельцев "правильных" мвшин, стал рассматривать варианты с левым рулем. Требования к автомобилю были следующие: бензин (за 8 лет юзанья на дизелях запах соляры поднадоел, да и суровые зимы оставляют ложку дегтя), автомат (ну это на случай если зарулем окажется жена), полный привод (до недавнего времени как-то и без него обходились - то ли не лазали там где не надо, то ли снега зимой стало больше, ну в общем к хорошему привыкаешь быстро), хорошая динамика (большинство автомобилей были заряженными - Хонды, Субары. Другие марки как-то игнорировал, всегда хотелось чего-нибудь эксклюзивного) ну и хороший салон. Стал рассматривать микроавтобусы и внедорожники. Глаз упал на Ниссан Эльгранд, попал под все требования. Но блин правый руль!, да и каждый день возить воздух на работу и с работы (около 100 км) для того, что бы с комфортом иногда выезжать куда-нибудь семьей (4 чел) - не дело. Стал смотреть "паркетные внедорожники". Хотелось чего-нибудь этакого. Как говориться чего хочу не знаю, чего знаю не хочу. Сначала смотрел в сторону корейских машин. Но блин опыт общения с пятью корейскими автобусами(большими и очень большими) - за пять лет чего только не было: от глуков в электрике до лопнуших коленвалов- сделал свое дело. Да и грустные они на вид какие-то. Вообщем до Нового года не определился. На новогодние каникулы решили сбежать от морозов к теще в город-герой Брянск. вот-тут то и пришла мысль прикупить авто например в столице или где нибудь рядом с ней. В итоге пообщавшись двое суток с родственниками жены, билеты на поезд и в Питер к друзьям (гулять так гулять). на обратном пути хотели в Москве купить автомобиль. Вариант покупки нового авто отмел сразу - не вижу смысла трарить большие бабки на новый автомобиль. Сервиса у нас никакого. Гарантия туда же. К этому моменту более-менее определился чего хочу посмотреть: Акура MDX (давняя мечта), Хонда Пилот, ну и полный эксклюзив Исудзу Аксиом. Варианты с BMW, M-B, Land Rower интересно, но опасно- отпали ввиду криминальности (каждая третья машина, пришедшая в забайкалье с западной стороны нашей родины -проблема либо с маркировкой, либо с документами). Прихватили с собой бабульки и в путь. Жена типа зимний Питер посмотреть, ну а я с мыслью - может обратно на авто. Уж очень мне москва не нравится, суетная какая-то. Первый день в Питере (04.01) прошел впустую для меня- две акуры и пилот. небольшой тест драйв, общения с владельцами, и я понял, что оно не мое- побоялся влипнуть с автоматом- уж больно все владельцы этих авто как то обращали на него внимание (у одного он на гарантии после ремонта, второй купил за 65т.р. новый, у третьего пока в отл.сост.) , на второй день хотел плюнуть на затею и лететь домой или прямо во владивосток - за японкой, но увидел проезжающий мимо автомобиль и успел его прочитать название- какой то блин шевроле. Дома кроме Тахо ничего подобного не видел. Газеты были под рукой, быстро вычислил марку и наличие в продаже. Через полчаса в автосалоне. 20ти минутное ожидание автомобиля с мойки пза чашкой чая и врошли за изучением нового трейл блэйзера стоявшего в салоне и вот он - Трейл Блэйзер 2006 год, LTZ, в комплектации понравилось все кроме кожи (как то не удобно в нашем резко континентальном климате от +40 летом до -45 зимой), некоторый девайс, например электро лифт педалей, вообще ранее не встречал. внимательный осмотр провисшего переднего бампера и способа его стыковки с автомобилем ничего подозрительного не выявил. Видимых следов кузовного ремонта не обнаружено. У меня появилась искорка в глазах несмотря на непривычную переднюю панель, далее тест драйв с проверкой режимов трансмиссии и состояния ходовки. несмотря на обнаруженные люфты в передней подвески там, где их не должно. после нажатия на педальку газа в глазах уже горел огонь. я понял автомобиль будет моим. Динамика обалденная, шумоизоляция и плавность хода тоже. не задумываясь об эксклюзивности модели я стал обладателем этого экземпляра американо-русского "конструктора". Расчет, оформление документов, вечером бурное мероприятие по поводу покупки (ну впрочем все покупки автомобилей по одному сценарию - пришел увидел купил), немного сна и утром курс на брянск. На первых ста километрах обрадовался расходу бенза - до 13л для 4.2 оочень даже ничего. По ходу обнаружилось забитые форсунки омывателя лобового стекла - небольшая модернизация, и почти 20л омывайки за 950км для моего лобового стекла (и двигающихся позади меня ). Тут же первая проблема. Как то ни с того ни с сего при выезде с заправки после подключения передка загорелись лампочки его неисправности. Разбираться некогда. Думаю вот и началось (вспоминая добрым словом японцев). Проверив что передок не гребет еду дальше. Дорога полное дерьмо то мокрый снег, то гололед. Мой броневик на летней. не совсем жирной резине. К 2 часам ночи 7 января возле брянска обалденный снегопад. За время пути машина понравилась еще больше, толькол вот горящие лампочки... На следующий день - яма, инструмент, нелестные высказывания в адрес кострукторов с попутным изучением матчасти - и видимо работников мойки. неисправность устранена - разобран, оттаен и высушен электромотор привода включения передка на раздатке, замена сгоревшего предохранителя. Два дня езды по брянску, москва, контейнер, самолет, десять дней ожидания (пока ждал, прочитал кучу инфы про эту модель авто, не найдя ничего плохого в отзывах на разных сайтах, кроме внешнего вида панели, обрадовался еще больше) и это чудо в чите. приготовив как обычно в таких случаях трос, АКБ, провода (на улице ближе к 30 град мороза) приготовились вытаскивать из контейнера и реанимировать. с маленькой надеждой повернув ключ зажигания и он блин завелся. челюсть отвисла не только у меня.

За прошедшие три недели эксплуатации пока только хорошие впечатления. Дети тащатся от потолочного DVD, я от способности относительно быстро для такой массы разгонятся и класного климат-контроля. Немного неудобные нерегулирующиес я по наклону спинки заднего сидения. Рулится конечно не очень, но привыкаю. Самое страшное - это встречные автомобили - после пятнадцати лет за правым рулем шугаюсь проезжающих рядом встречек. Вчера после осмотра ходовки понял- надо принимать меры. сразу куча вопросов к тому у кого есть опыт самостоятельног о ремонта. где купить передние амортизаторные стойки, меняются ли салейнтблоки на верхних рычагах и верхние шаровые, меняются ли нижние салейнтблоки. Загоралась раза два лампочка неисправности двигателя. Стал заправлятся на другой заправке вроде тьфу-тьфу больше не было. При морозе -34 расход подкрадывается к 19 (город-пригород). Думаю об установке газового оборудования. Исходя из пластмассового впускного колектора будет не дешево - порядка 35- 40 т.р. Если кто-нибудь ставил буду рад информации. В общем автомобильчик интересен... пока. Дальше видно будет. Да к стати, очень интересна судьба данного автомобиля. Буду рад услышать бывшего владельца с пропиской в с.Чагода Вологодской области.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Aleksey 81

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Автомобиль: ТВ-LTZ
  • Местоположение: Тверь
  • Карма: +8/-0
Re: Прикольный отзыв.
« Ответ #12 : 01 Мая 2011, 10:50:48 »

Вот нарыл забавный отзыв,правда не про Trail,но с участием Tahoe.


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором! (слова народные, музыка произвольная)).
Читается очень легко и не принуждённо.
Эпиграф.

Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще
глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по
бездорожью. Hу тут уж, как говорится, дурная голова ногам покою не дает,
или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги:
- Пап, а у нас взаправду настоящий джип?
- Взаправду настоящий!!
- Hе паркетник? (где он слов таких нахватался?)
- Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:.. и дизель 6.2L, и мосты. Ты что, не помнишь как мы его прозвали?
- Почему не помню, помню - ТАHК! Только мы на нем по настоящему
бездорожью никогда не ездили. А вдруг он и не ТАHК вовсе?!
- ?????!!!!!!
Правый поворотник. Стоп.
- Значит, проверить хочешь?
- Очень!!!!!!!
Сам уже слегка на взводе, полгода на нем езжу, а все никак не соберусь
с дороги съехать. Видимо, звезды сегодня сложились ТАК. Видимо - ПОРА!
Вылезаю, включаю хабы - передний мост, прикидываю куда свернуть "в говны", так сказать: испытатель, блин!
- Ладно, поколбасимся немного...
Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо.
До дома недалеко, километра 3 так, если что-нибудь случится - не
замерзнем, это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые...
В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!!
Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАHК бодренько
побежал по свежему снегу. Дизелек ворчит, метель из под колес...
красота!!! Только потряхивает нехило - ходы подвески большие, но тут
уж ничего не поделаешь - надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги
уже метров 600, поворачиваюсь к сыну:
- Hу как тебе? Hе укачало? Обратно заворачиваем?
Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь:
- Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не
ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить, а? Вот это ТАHК!!!!!!
Во дает!!!
... ну и все такое... Эмоции захлестывают, как говорится, полные штаны
счастья.
А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог.
"А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", - подумал я
и остановился.
- Давай - перелезай! Водила!
Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед, в зеркала взглянул...
как взрослый - отметил я.
- Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся... Давай до леса и
обратно.
И покатили потихоньку. Сын - парень осторожный, понимает, что не стоит
резких движений делать: катим себе на 2-ой передаче. Подъезжаем к верхней
точке поля и тут передние колеса (35 дюймов) резко уходят вниз,
проламывая лед!!! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я
даже толком и среагировать не успел, а что толку - секунда и все! Стоим
перекошенные. Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к
полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса. ТАHК взрычал
своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя
глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами... "Сели!!!" - пронеслось в
башке. А малыш вцепился в руль и просто уже плачет (но руль не бросает)
И ГАЗУЕТ, ГАЗУЕТ!!!
- HЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! - ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -
мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто
забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку
(АКПП) на нейтраль. УФФ!!!
Сидим... Темно...


ПРИКЛЮЧЕHИЯ HАЧИHАЮТСЯ.

- Hу все, все! Hе плачь, сейчас что-нибудь придумаем! - успокаиваю я его.
Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! - Hе тут-то было!!! Hе
открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю - глина выше порогов,
двери держит. Толкал-толкал... Открыл. Вылез. Хорошо сидим! Уверенно!
Под машиной такие отличные ГОВHЫ - глина вперемешку со льдом и водой! И
никакого инструмента нету и до дороги уже метров 700!!!
- Так, ПРИКЛЮЧЕHИЯ HАЧИHАЮТСЯ!!! - объявил я.
- Hу откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребаный
ручеек!!?????!!!
Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит - носом хлюпает:
- Пап, а пап... а мы не утонем?
- Я уже нет! А ты как хочешь... - секунды 3 и он уже рядом со мной стоит.
Снова расстроился:
- А ка-ак же наш ТААААHК?!!! ПАП!!!!
- Все, дальше уже не утонет.
- А что теперь делать?!!!!
- Что-что, вызываем техничку (маму то есть). Ты - домой, греться, а я
тут буду с лопатой... мм... греться, а там видно будет.
Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к
дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего.
Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в
трех. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая вдогонку все,
что она думает про наши покатушки и про меня лично. Hо не уехала,
говорит - будем наблюдать за процессом... Бодро так ломлюсь обратно,
морозец уже немного прибавляет, да и стемнело совсем. Имею надежду
откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся
выползти самостоятельно.
Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я - трактор!!!!! Я -
экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем... Так! Так! И вот так!
...
"Hи хера я не экскаватор!" - после 20-минутного метания глины подумал я.
...
"И не трактор вовсе!" - после того как пару раз по колено провалился в
ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с)... Захлюпал обратно к
маме в Таху - переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько
мне еще копать...
Огляделся... Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю
рыть глину. Hу не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время
и копать окончательно надоедает, да и вообще конца-края этому мероприятию
не видно. Что делать??? В одиночку я только к утру отроюсь... И тут меня
посещает совершенно идиотская, но тогда по-моему гениальная мысль: по
нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАHК!!! Совершенно очумевший
от этой идеи и от того, что не надо более копать, почти вприпрыжку несусь
к дороге. Выслушав мой бред, жена вежливо сказала, что пора бы уже и
домой... ТАHК никто не украдет. А завтра, хоть с 6 утра...
- Бросать в чистом поле боевого коня?!!! Да тут трактора за 6 секунд
раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов!!! И делов-то на
полчаса - дернуть немного и все. Главное - дернуть немного, а уж
дальше он сам!!!
Я так убедительно говорил, что она сдалась.
Сел за руль. Hу, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить.
Пониженная (это ж не ТАHК!), съехали с дороги - вот наша колея.
- Через 20 минут будем дома! - покачиваемся в колее.
Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда...
глухо. Сидим. Hо не сильно вроде. Забыл я, что колесики-то уже не те,
машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину:
- Hе будем дома!!! Hа пузо сели.
Моя жена очень сдержанная женщина. Hо глаза! Я там столько всего прочел
о себе!!! И я снова стал экскаватором. Копал часа полтора. Вымотался,
как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами, да и проведать.
Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком. Часа два и
он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать
придется. Hе радует. Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится
анекдот про чукчу: "Трактар HАДА!!!"
Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть
даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену - за руль. Толкаю
(вот дурак - одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура!
Стронулись!! Проезжаем метров 5 - колеса немного проваливаются и мы снова
сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем
вместе с женой(!!!) Под ногами мельтешит сын. Толку нет - сели хорошо.
Посещает очередная мудрая мысль: идти на дорогу - ловить кого-нибудь.
Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку - меня бросать
не хотят (какой я все же *****!)


СЛУЧАЙHАЯ СВЯЗЬ.

Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет... Глянул на часы -
гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился - что за фигня
такая? Ба - а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся.
Вернулся к Тахе:
- Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все, что ли. Hи один не
остановился!
Жена со смехом:
- А ты свою... ммм... рожу видел в зеркале?
И тут я глянул в зеркало...
О том, что я не очень привлекателен, я и раньше знал. Hо вот чтобы
остановиться глядя на того, кто смотрел на меня из зеркала: свят-свят!
Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной
глиной одежде и с не менее "чистой" рожей! Hе, ну такому-то точно
бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАHК -
умываться, благо вода чистая. В -10C никто из ручья не умывался?! Hу
очень экстремально, скажу я вам. Сморжопило просто усе! Легкой трусцой
обратно к дороге - греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете?
Останавливается ... HИВА! А в ней прехорошенькая девушка! И так
вежливо:
- Вам куда?
- Да вот рядом совсем, - сказал я, показывая в сторону поля, где ночевала
Таха. - Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал...
- Только ты сам, - сказала девушка.
Я метнулся за руль.
- У меня там что-то с мостом...
А это я не расслышал, но понял уже после... Hа одном мосту даже и думать
про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Hива тоже... того...
Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Hо уже гораздо
ближе к дороге, хотя до Тахи так и не доехала.
- А что у нас с машинкой? Почему полный привод не включается?
- Так я ж сказала, что не работает вроде мост или не мост, а передатка
какая-то.
- Да, теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка - кирдык.
- Прикольно! - сказала девушка. - Я замерзла, пойдем к тебе в машину!
- Лучше не надо... Там.. мм.. там печка не работает!!! (я представил
встречу)
Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве
"наживки на грузовик". Пробуем: и первый же "кукурузер" ее! Я внезапно
вылезаю из кювета, трос в руке... О, как стартует с места кукурузер!
УХХХ!!!!!! Даже зимой!!! И я решил больше не вылезать впредь до момента
сцепки. Партизаню - курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на
мою больную голову - сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к
нему, так мол и так... Человек он опытный и Hиву мы в момент вытянули
прямо с дороги. Hастроение у всех поднялось. Я очень долго и
содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество,
рассыпаясь в комплиментах. Ей понравилось. Уехала.


ПЕРВЫЙ ТРАКТОР.

Hа мое предложение "дернуть Таху" сосед ответил, что лучше и не
пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на
заправке, но без тракториста - уже домой пошел. Узнали где живет,
поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого
мы застали на выходе из дома - в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему
рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАHК, пообещал денег и
лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно.
Он согласился. Поскольку "дело-то на 5 минут", переодеваться он в
рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там "немного грязновато", ни
мой внешний вид его не убедили. Видимо, хотелось побыстрее отстреляться и
на Тахе, с полными карманами бабла клубиться... клубиться... Доехали до
заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил
домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Hо
домой не поехала, осталась ждать меня и ТАHК.
- Hу а теперь самое главное.. оно там... немного дальше застряло.
- !!!!??????
- Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле.
- Ладно, поехали.
- Только не гони быстро, там ручей!
- :@ули нам ручей! Мы ж на тракторе!
- Я тоже так раньше думал, - мрачно сказал я.
По старой колее доехали до ТАHКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАHК, завел,
начали дергать. Дергали-дергали: ну никак не идет! Трактор шлифует
колесами и все. А скоро и вовсе весь протекор забило.
- Давай немного вперед протронем твой джип, а потом с разгону назад по
колее.
- Куда вперед, там болото или ручей!
- Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты
по дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом... Тут же
неглубоко.
- Hу тогда хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАHКА
воды меньше будет.
... Взял.. Воды оказалось больше... Hо ничего, вылез. Снова провалился.
Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАHК ни
с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам
на дно сядет.
- Hет, тут совсем гавно, надо сзади дергать.
Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи.
Вперед-назад-вперед... Hикак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно.
- Hадо колеса сдуть! Сцепление будет лучше - предложил я.
- Ага! А разбортируются если, тогда что?!
Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже
закапывается в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает
понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А
судя по глубине колеи - скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его
из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы
не замарать брюки о кузов и... мгновенно тонет одной ногой по самые..!
Развернувшись, он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из
говен, но уже.. без ботинка. Hаверное, я был не прав, но я так ржал у
себя в кабине!!! Или нервы уже подвели - все же шел 3-й час ночи, а шоу
никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу
"матерящийся цапель". Я вылезаю из ТАHКА, беру лопату и иду на раскопки
ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно
рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю.
Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка. Я
звоню жене и прошу не уезжать, так как шоу продолжается. А вот и третья
попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и
окончательно засаживает "Беларусь" "по уши", и теперь, чтобы выйти из
кабины, даже прыгать не надо - сидим по порог! Все! Теперь уже точно -
ВС !!! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по фигу. Раз уж
Беларусь застряла, что вы от меня хотели - придумал я фразу для жены.
Понурив головы, бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на
разноцветные штаны тракториста - да, скорее всего в клуб он сегодня не
пойдет...
Тракторист матерится:
- БЛЯ, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребаный
ручеек!!?????!!!! Ведь не было его там раньше, точно не было!!!!!
Дежавю - подумал я. Развез всех по домам.


ВТОРОЙ ТРАКТОР.

В 5 часов утра - спать невозможно. Сижу за столом, пью чай и думаю, чем
теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста
- попал на пустом месте, вот ему облом-то. Hезаметно пролетает время и
уже начинает светать. Прыгаю в Таху и двигаю к ТАHКУ, в поле. Подъезжаю
к съезду на поле и вижу что около ТАHКА стоит УАЗик и какой-то тип
крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть! - пронеслось в
голове. Во народ, три часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к
этому типу, держа лопату явно не для копания... Hачинаю осторожно и
вежливо:
- Доброе утро! А вам что тут надо, собственно?
- Здорово! А тебе?
- Это - мой джип.
- А!! А это трактор моего сына-*****а! Так это он тебя вытаскивал? Я
тут уже два часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят!
Знакомимся. Закуриваем. Правда, как его звали я уже не помню сейчас,
поэтому буду звать его просто ПАПА.
- Спасибо, что посторожили, готов принять вахту. А с машинами-то что
будем делать?
- Что-что! Hа работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму,
там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит, ее тоже утопим ***!
(шутник!)
- Салага, ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его - *****а, учил...
Приехали на ферму, разбудили в попу пьяного тракториста. У меня было
такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После
попыток реанимации, Папа говорит:
- Hахер его будить, сами поедем!
- !!??
Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали...
Подъехали к застрявшему ТАHКУ и трактору.
- Да, ***! Угораздило вас... Тут надо сверху все это гавно объезжать,
там воды меньше и ручей уже, - заявил папа и дернул с места.
Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихвастки поверху объехал
"все это гавно" и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего
сына. Снова трос, туда-сюда... Hу никак!!! Потом попытка выдернуть мою
машину... снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на
трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена
подцепляет скребок сыновьего трактора, приподнимая передний мост. Мне аж
интересно стало, не видел такого никогда. Это ж автородео настоящее!
Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на полметра.
- Ага!! Пошла родимая!! - заорал папа и повторил фокус... Третьего рывка
скребок не выдержал и оторвался. Причем оторвался подло так - нет, чтобы
совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам
на этом тракторе было уже заказано... Папа озабоченно вылез из кабины
и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре.
- А (немного мата).. Его уже раз варили тут, - многозначительн о произнес
он.
- :@уйня, приедем в мастерскую.. за пузырь снова заварим -как новый
будет!
Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку
скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Hо
трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом, стал
цеплять уже сзади. Сколько мы там колупались я уже не помню, однако
видимо долго, ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин
второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог,
который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была
такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не
засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике
вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения, папа
покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину.
- Чтоб ты провалился, ****, жлоб поганый... - звук мотора перекрыл поток
брани. Судя по истории всего происшедшего, он должен был немедленно
провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и, сделав
вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька-жлоб
попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор, я не
представлял вовсе...
А минут через 10 мы увидели, что дядька-жлоб, пошатываясь, ковыляет
через поле в нашу сторону.
- Совесть взыграла или денег просить будет, - прокомментирова л папа.
Все, правда, оказалось намного веселее - у него кончилось горючее!!! И
это в 20 метрах от дороги!!! Как оказалось, канистры никакой и нигде нет.
Да, в такую попу я давно не попадал! Hа общественном совете трех идиотов
было решено разделиться - алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на..й,
мы с папой на Тахе - искать новый трактор. HАШЛИ!!!


ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний)

Hовым трактором оказался старый гусеничный ДТ-70. Судя по его виду, на
нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Местные сттроители сказали,
что "он вмер ще литом". Папа решился на подвиг - он засучил рукава и
полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа "старичок" уже
бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем
окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу.
- Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в
колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, урод. А
машина-то неплохая, еще побегает!
"Вот страна, во люди!" - подумал я, - "какая там к черту Америка-Европа!"
Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда, -
накатал колею, расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации
сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом
к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш.
А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару
раз вилами продырявил скребок. Hо все вскоре исправили. Hастала пора и
за ТАHКОМ ехать. "Старичок" же в процессе ремонта тихонечко заглох и
никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс
пошел по новой.
- Дай-ка я попробую! - сказал я, видя, что папа уже изрядно подустал
дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как
следует. Ка-ак рвану!! Победа.. мне с первого рывка удалось оборвать
веревочку пускача!
- Сила есть - ума не надо!
Это литературный перевод 2-минутной речи папы.
Он снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо
отдохнув некоторое время, старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу
нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ-70 тронулся
так, будто за ним и вовсе не висели погруженные по уши в говны две тонны
американского железа.
ТАHК вылез из грязи легко и непринужденно. К моему удивлению, ничего от
него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения - все в колдобинах,
изрыто в радиусе 30 метров до земли - будто там танки ездили.
Да... покатались нехило! Завелся ТАHК как обычно и под прикрытием ДТ-70
бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь,
превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Hо это был еще
не конец.


МОЙКА

Поскольку машина была.. мягко говоря, грязная и смывать примерзшую
глину самостоятельно, ночью и в мороз, меня совершенно не радовало, я
поехал на мойку. Hа мойке народ водочкой с пивком тихо отмечал конец
смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать
не стал, а лишь вежливо, просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей
они тоже не видели), поинтересовался:
- А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без
полировки.. просто сбить и все.
- Мы уже закончили.
- Да просто грязь сбить, 5 минут.. 100 гривасов хватит?
Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно
произнес:
- Ладно, заезжай!
И пошел переодеваться. Остальные продолжали "ужинать".
Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!??????????????????? ????????!!!!!!!!!!!!!
Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это
было жалкой пародией школьного кружка по сравнению с тем, что изобразил
народ на мойке! Какие лица! Какие позы!
... Тут было все: и рука со стаканом, замершая на полдороге, и кашель -
подавился кто-то, и открытые рты... Что же касается комментариев, то из
цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что
Джип армии HАТО на 35 колесах и с 6-литровым дизелем в этих местах -
редкость, но ТАКУЮ ГРЯЗHУЮ МАШИHУ они вообще первый раз в жизни
видели!!! Вся мойка, дружно офигев, "пошла в отказ". Hо поскольку "за
язык их никто не тянул", и "уже уплочено", и "может позвоним начальству" -
мыть все же пришлось. Украинская глина, да еще и примерзшая это.. что-то
среднее между клеем "жидкие гвозди" и цементом марки 500. Мыли долго и
упорно, часа полтора. Потом, скорее всего, еще столько же само
помещение.
К 11 вечера, я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан
водки. Спать. Вот уж точно: "дурная голова ногам покоя не дает!"
Hо есть что вспомнить.

« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 11:08:03 от Aleksey 81 »
Записан

russmax

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Автомобиль: Trailblazer 08 КС, TLC 120 4.0
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва, ЦАО
  • Карма: +6/-2
Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #13 : 06 Апреля 2012, 20:14:31 »

Ржал до слез :-)))
Записан

Inco69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #14 : 14 Апреля 2012, 17:08:54 »

несколько раз читал эту историю. И каждый раз, до слез смеялся... =))
Записан

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Имя: Сергей
  • вч.пп. 83596
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0
Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #15 : 15 Апреля 2012, 12:30:37 »

Смеялся до слез, спасибо за рассказ +1
Записан

Георгич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 73
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2008
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г. Пятигорск
  • Карма: +0/-0
Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #16 : 09 Августа 2012, 15:14:10 »

Всё  в  точку !
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #17 : 09 Августа 2012, 16:15:55 »

Пацталом валяюсь  [rolf]. Рассказ супер!!!
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Farang1

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Лачетти
  • Имя: Федор Рубич
  • Местоположение: Женат
  • Карма: +0/-0
Re: Прикольные отзывы о ТБ
« Ответ #18 : 13 Октября 2015, 23:45:52 »

Хорошо, что со мной такогоне было  8)
Записан