Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Подогрев двигателя 220V...  (Прочитано 27615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ke-sha

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: ТАХО 2004
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Салехард -Лабытнанги
  • Карма: +1/-0
Подогрев двигателя 220V...
« Ответ #30 : 02 Января 2013, 07:03:13 »

 Я знаю все. про предпусковые обогреватели это раз , два данный котел является полным аналогом дефа 710 серии  http://www.defa.com/en/automotive/warmup/products/engine_heaters/710757_series/
далее  флудить не собираюсь, а  продолжу





Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Подогрев двигателя 220V...
« Ответ #31 : 02 Января 2013, 07:30:35 »

мое личное мнение.
место для установки не удачное,  попадает много грязи и воды,  плюс бордюры.
тройники самодельные,  с российским шлангом не самая надежная конструкция,  а это система охлаждения двигателя!

субьективное мнение по улучшению,  хомуты обязательно нормовские или получше,  шланг лучше италию и армированный,  своять не большую защитку снизу,  тройники например у газавщиков есть,  фирменные ловата живут очень хорошо.

а так конструкция должна работать,  но я бы поискал каликс,  вернее у нас его в каждом магазине продают,  срок привоза 1-3 дня, 

если ково обидел извеняюсь.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

ke-sha

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: ТАХО 2004
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Салехард -Лабытнанги
  • Карма: +1/-0
Подогрев двигателя 220V...
« Ответ #32 : 02 Января 2013, 09:27:26 »

мое личное мнение.
место для установки не удачное,  попадает много грязи и воды,  плюс бордюры.
тройники самодельные,  с российским шлангом не самая надежная конструкция,  а это система охлаждения двигателя!

субьективное мнение по улучшению,  хомуты обязательно нормовские или получше,  шланг лучше италию и армированный,  своять не большую защитку снизу,  тройники например у газавщиков есть,  фирменные ловата живут очень хорошо.

а так конструкция должна работать,  но я бы поискал каликс,  вернее у нас его в каждом магазине продают,  срок привоза 1-3 дня, 

если ково обидел извеняюсь.


по месту установки больше некуда т.к. установка котла должна быть как можно ближе к двиглу и чуть ниже уровня рубахи охлаждения
котел висит примерно на 3-4см выше нижней кромки бампера и спереди даже не виден
тройники на станке точили из болванки шестигранника
хомуты "норма"
по шлангам дали гарантию
по поводу установки защиты согласен полностью

псы сори за резкость [thank_you2]
Записан