В работе каждого можно найти ошибки, нелогичности и прочие недочеты. Эти недочеты люди либо исправляют, либо нет, мол мы такие и любите нас такими, какие мы есть.
Исправляться (совершенствоват ься) можно и нужно исходя из собственных наблюдений за своим бизнесом, а также полезно прислушиваться к мнению других специалистов, клиентов и даже конкурентов.
Если тебе говорят, что в твоей работе есть что усовершенствова ть, то для развития твоего же бизнеса надо бы поинтересоватьс я, что конкретно не устраивает клиента и какие меры надо бы предпринять. В этом случае ты выглядишь клиентоориентир ованным, последовательны м, бизнесменом, радеющим за развитие и репутацию своего заведения.
Если и дальше продолжать бодаться, то это приведет к тому, что другие потенциальные клиенты отвернутся от тебя.
Как бы поступил я? Я бы подробно побеседовал с клиентом и по-пунктно разобрал бы ситуацию. Конечно же клиент не всегда бывает прав и в этом случае необходимо аргументированн о доказать свою точку зрения. По остальным пунктам, где замечания корректны, можно сделать корректуру в своей работе и поблагодарить советчика за дельный совет.
Вот как-то так. Бесплатный совет, пользуйтесь.