Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 35827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83
Замена масла в АКПП
« : 28 Ноября 2009, 19:04:25 »



   Процедура замены масла в АКПП происходит вместе с заменой фильтра, как я понимаю... только вот подскажите, где заливная и сливная, может особенности, ещё какие?  :-[
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #1 : 28 Ноября 2009, 19:14:23 »

Нет ни заливной , ни сливной.
При частичной замене масла снимается поддон АКП, и из него сливается масло. Для замены фильтра поддон так же необходимо снимать. В этом случае заливается около 4.7 литра ATF.

При полной смене масла весь объем обновляется с помощью компрессора, подключенного в магистраль системы охлаждения АКП. В этом случае для полного замещения необходимо 11-13 литров ATF. При полной замене рекомендуется перейти на Декстрон 6. У него срок службы вдвое больше, чем у Декстрон 3.

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 19:17:54 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #2 : 28 Ноября 2009, 19:29:08 »

Кстати как часто надо менять масло в АКПП?
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

ААС 433

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1189
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +123/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #3 : 28 Ноября 2009, 19:30:25 »

GooLYVER, я давно уже думаю полностью поменять на декстрон 6. Вот, к примеру, приехал я, привёз масло, но где гарантия, что в самом компрессоре (чем закачивают) не осталось предыдущего масла?
 А самому как то можно полностью поменять? К примеру на маслопиёмник одеть шланг и в канистру свежего масла, а то, что сливается - в ведро. Я сам не видел как меняют масло, хочу сам. Не доверяю я сервисменам...
Записан
Справедливость есть взаимность

Aleksandr

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МО Люберцы
  • Карма: +3/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #4 : 28 Ноября 2009, 19:52:03 »

Всем привет ! СЕгодня поменял масло в АКПП , процедура в принципе не долгая , масла вошла 5,5 , может перелили ??
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #5 : 29 Ноября 2009, 02:59:00 »

может перелили ??


В американской спецификации указан заправочный объем при частичной замене – 5 кварт (4,73 л.)  В российском мануале указан объем 4.7 литра. Но и в одном и в другом месте этот объем указан с оговоркой, как ориентировочный . Окончательный заправляемый объем определяется по уровню с помощью щупа. При этом проверка уровня ATF в холодном состоянии, несмотря на шкалу «COLD» проводится только для приблизительной оценки. Правильный уровень покажет только жидкость, разогретая до рабочей температуры. Возможно у Вас проблема в этом. Рекомендую Вам самому проверить уровень ATF, принцип «много – не мало» в этом случае не работает.

Процесс корректной проверки уровня рабочей жидкости выглядит следующим образом:
- При проверке уровня ATF она должна иметь нормальную рабочую температуру (82-93 градуса).
- Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке с включенным стояночным тормозом.
- Запустите двигатель. Не увеличивайте частоту вращения коленвала.
- Нажав и удерживая педаль тормоза переместите селектор во все положения, удерживая в каждом примерно по 3 секунды. Затем верните селектор в положение  «Р».
- Дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение примерно 3 минут
- При работающем двигателе поверните рукоятку щупа вверх и вытащите щуп.
- Протрите щуп и задвинте его на место до упора.
- Подождите 3 секунды затем снова выньте щуп и определите уровень рабочей жидкости. Уровень должен находиться в пределах зоны «HOT».

Американский мануал рекомендует при замене масла после установки поддона залить сначала 4 кварты (около 3.8л), затем повторить действия перечисленные выше и понемногу заливать остальной объем, периодически контролируя уровень. Будте осторожны, не перелейте.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 03:04:12 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #6 : 29 Ноября 2009, 03:14:27 »

Кстати как часто надо менять масло в АКПП?

Частичная замена.
Декстрон 3 (до 2006 года)      - 30000 миль или 50000 км
Декстрон 6 (после 2006 года) - 60000 миль или 100000 км

А самому как то можно полностью поменять?


В теории при наличии помощника и желания поэксперементир овать можно и так, только не на маслоприемник, а в разрыв магистрали охлаждения ATF. Но я бы не стал. Поехал бы для полной смены к людям, имеющим необходимое оборудование. Думаю экономия пары-тройки литров по сравнению с описанным способом гарантирована - как раз хвати на оплату данной услуги. Просто в процессе далеко не отходил-бы.:D
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 04:54:11 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Aleksandr

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МО Люберцы
  • Карма: +3/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #7 : 29 Ноября 2009, 08:43:01 »

может перелили ??


В американской спецификации указан заправочный объем при частичной замене – 5 кварт (4,73 л.)  В российском мануале указан объем 4.7 литра. Но и в одном и в другом месте этот объем указан с оговоркой, как ориентировочный . Окончательный заправляемый объем определяется по уровню с помощью щупа. При этом проверка уровня ATF в холодном состоянии, несмотря на шкалу «COLD» проводится только для приблизительной оценки. Правильный уровень покажет только жидкость, разогретая до рабочей температуры. Возможно у Вас проблема в этом. Рекомендую Вам самому проверить уровень ATF, принцип «много – не мало» в этом случае не работает.

Процесс корректной проверки уровня рабочей жидкости выглядит следующим образом:
- При проверке уровня ATF она должна иметь нормальную рабочую температуру (82-93 градуса).
- Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке с включенным стояночным тормозом.
- Запустите двигатель. Не увеличивайте частоту вращения коленвала.
- Нажав и удерживая педаль тормоза переместите селектор во все положения, удерживая в каждом примерно по 3 секунды. Затем верните селектор в положение  «Р».
- Дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение примерно 3 минут
- При работающем двигателе поверните рукоятку щупа вверх и вытащите щуп.
- Протрите щуп и задвинте его на место до упора.
- Подождите 3 секунды затем снова выньте щуп и определите уровень рабочей жидкости. Уровень должен находиться в пределах зоны «HOT».

Американский мануал рекомендует при замене масла после установки поддона залить сначала 4 кварты (около 3.8л), затем повторить действия перечисленные выше и понемногу заливать остальной объем, периодически контролируя уровень. Будте осторожны, не перелейте.

Вот так все и делали как описано выше . А если перелили как его слить ?
Записан

ААС 433

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1189
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +123/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #8 : 29 Ноября 2009, 09:04:48 »

GooLYVER, я не про экономию пары литров, а опасаюсь (нежелаю) чтобы мне не закачали пару - тройку литров инородной жидкости, оставшееся в ихнем оборудовании. 
 Было както, пригнал ниву в сервис заменить сальники, в раздатке, коробке. Дал им свежее масло, синтетика, они его в нагнетатель, в котором оставалась какая то жижа. На мой вопрос, а чой то там, сказали, что тад17 :o. Приехал в гараж, слил весь этот венегрет, поменял сам. Ну нет у нас в России культуры, блин. Вообще то я привык всё делать сам в гараже, что под силу без специнструмента .
Записан
Справедливость есть взаимность

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #9 : 29 Ноября 2009, 12:39:25 »

ААС 433, вот поэтому я далеко не отходил-бы.  То, что может остаться на стенках компрессора, думаю никак не повлияет на 11 литров свежего масла.
  
В порядке оффтопа. Тут на днях начались перебои в работе двигателя при движении по городу - неисправность плавающая (то есть, то нет), подозрение пало на форсунку 3-го цилиндра. Свечу и катушку менял местами, все равно третий в память ошибку пишет. Заехал в сервис, заказал проверку форсунок на стенде с их демонтажем. Поставил конкретную задачу: снять форсунки , проверить их и по результатам отзвонить. Если форсунка под замену, то я привезу новую и собирать будут уже с новой, чтоб два раза впускной коллектор не разбирать.
  Через полтора часа звонок - все готово, можно забирать. Я в непонятках, спрашиваю а че без звонка-то? Да и по времени не получается - за полтора часа снять форсунки, проверить и поставить обратно нереально. Ну ладно, поехал. Оказалось, что они форсунки и не трогали вообще.Сказали, что  это свечи у меня хреновые были - мы их почистили говорят, теперь все нормально работает. Пришлось рассказать все, что я о них думаю и забыть дорогу туда. Естественно, что перебои через пару км снова возникли.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 12:54:11 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #10 : 29 Ноября 2009, 12:45:20 »

А если перелили как его слить ?


Хороший вопрос ). Чтобы не снимать поддон по новой, может через щуп попробовать откачать... или из магистрали охлаждения слить. Честно говоря технологии не знаю.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #11 : 05 Декабря 2009, 23:16:17 »

есть спец приборчик ,на вид обычный пластмасс насос только, увеличенного размера зарубежного производителя,через щюп трубочкой высасывает сколько надо .

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #12 : 05 Декабря 2009, 23:20:29 »

GooLYVER, я давно уже думаю полностью поменять на декстрон 6. Вот, к примеру, приехал я, привёз масло, но где гарантия, что в самом компрессоре (чем закачивают) не осталось предыдущего масла?
 А самому как то можно полностью поменять? К примеру на маслопиёмник одеть шланг и в канистру свежего масла, а то, что сливается - в ведро. Я сам не видел как меняют масло, хочу сам. Не доверяю я сервисменам...

Саш
я себе залил 5 помоему литров декстрона6, и ничего, у меня кузов 2005 года, машина 2006 до рейсталинга...
уже тыщ 15 проехал, тфу тфу тфу, все забеись
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #13 : 06 Декабря 2009, 01:31:45 »

Да я себе тоже не по книжке, а по щупу наливал. Тоже почти 5 литров ушло.

есть спец приборчик ,на вид обычный пластмасс насос только, увеличенного размера зарубежного производителя,через щюп трубочкой высасывает сколько надо .
ну вот и решение
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #14 : 25 Марта 2010, 14:15:14 »

Как определить какое масло залито в АКПП? Машина 2006 года, год - такой, когда происходила замена с Декстрон-3 на Декстрон-6.
Предстоит частичная замена масла, а Декстро-3 и Декстрон-6 не взаимозаменяемы (одно - минеральное, другое - синтетика). А полную замену масла делать - дороговато, да и делают ее не в каждом сервисе. Кто как выходил из ситуации?
Записан

ААС 433

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1189
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +123/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #15 : 25 Марта 2010, 15:00:48 »

 Посмотри, на щупе должно быть написано какое там масло залито. У меня написано декстрон 6, машина 2007-го года.
Записан
Справедливость есть взаимность

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #16 : 25 Марта 2010, 15:27:16 »

Посмотри, на щупе должно быть написано какое там масло залито. У меня написано декстрон 6, машина 2007-го года.
на самом щупе? Или на бирке к нему?
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #17 : 25 Марта 2010, 15:31:54 »

спасибо, нашел - у меня тоже на жале щупа написано декстрон 6 онли)))
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #18 : 26 Марта 2010, 09:25:01 »

Масло поменял. При частичной замене вошло 4,4 л. Процедура несложная.
Удивила цена замены масла у официального дилера - 4500 руб. (Арманд, Гостиничный проезд). Послал их подальше...
Записан

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #19 : 06 Апреля 2010, 01:57:04 »

На улице потеплело и сегодня мерил уровень масла в коробке, так вот как и подозревал уровень стал на 8-10мм выше верхней дырочки на щупе, что посоветуйте слить чуточек или такой перелив не криминально?
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Amsterdam

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #20 : 23 Апреля 2010, 16:07:18 »

Апаратом кто менял масло, подскажите сколько масла потребуется?
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #21 : 23 Апреля 2010, 16:16:09 »

Апаратом кто менял масло, подскажите сколько масла потребуется?

что около 12 литров, а где ты станок нашел и еще говорят что при большем пробеге лучше этого не делать, как и с двигателем
Записан

Amsterdam

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #22 : 23 Апреля 2010, 16:47:38 »

Ну много у кого есть, даже у нас в городе)) Может имеем ввиду разные способы замены! Подключают аппарат вытеснением старой заливают новую! На прошлых машинах менял сам, путём слития через сливную пробку и доливания нового масла по щупу, ездил 200- 300 км, повторял процедуру, и так каждые 30 км!
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #23 : 25 Апреля 2010, 15:28:21 »

А куда новую жидкость заливать, обсуждалось? Есть заливная или через отвертстие щупа??
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #24 : 26 Апреля 2010, 09:59:04 »

щюп -трубка

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #25 : 26 Апреля 2010, 22:54:20 »

Спасибо, на выходных буду менять, методом частичной замены. Кстати, продавец настоятельно мне рекомендовал человека, "Члена союза диагностов России", который меняет масло целиком, мол, даже то, что я покупаю масло соответствующее спецификации Dexron III, (такое же как на щупе написано), оно может не подойти, т.к. от производителя к производителю немного меняется рецептура. И частичная замена нерекомендована . Я конечно не развелся, но осадочек-червячок остался. Кстати, я взял LIQUI MOLY. Жду фильтр с Экзиста и динамометрическ ий ключ с гаража.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #26 : 27 Апреля 2010, 01:07:27 »

почему лики моли?у вас что не продаётся мобил?320.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #27 : 29 Апреля 2010, 21:59:54 »

Х.з. Мне почему то кажется, что Лики меньше шансов подделать. Да и продавец на офиц сайте ЛИКИ указан, а откуда возят Мобил - не знаю. А где на форуме писали, что Мобил лучше? Шо, действительно лучше? Можно еще завернуть обратно.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #28 : 30 Апреля 2010, 00:20:15 »

рекомендация жм.льётся с завода в тб.с уважением.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #29 : 30 Апреля 2010, 18:19:19 »

т.е. при частичной замене нельзя мешать, или не рекомендуется?
Записан