Таху хотел, купил ТБ....Таху все равно хочу 410-ю
и буду хотеть...это болезнь...
Правильно посмотреть вариаты, выбрать несколько, съездить посмотреть, поговорить с хозяевами.
Вычеркнуть что не подошло. Поехать (можно даже) в севис продавца там посмотреть, послушать что скажут(но на слово не верь) Определился? тогда договариваешься в независимом сервисе, сравнить с тем что в "своем" сервисе сказали.
Если все ОК забирай. Есть конечно всегда проблемы в виде "любая диагностика за Ваш счет", это условие продавца и тут лучше сразу обговорить СВОИ условия: готов ли он, при серьезных дефектак(о которых не сообщил) двигаться по цене? И готов ли он, если все плохо, оплатить диагностику? Если нет лучше не иметь с ним дела.(Обычно у таких продавцов машина внешне очень хороша и он расчитывает на покупаху "сороку") Будьте неподкупны лоском, и кучей чеков, и результатами "своего" сервиса.
Вот еще. Старайтесь не ездить на осмотр один, пусть с Вами поедет человек не заинтересованны
й(Друг, Брат) который что-то понимает в авто, две пары глаз и моральная поддержка!!!(а то Вас "плюсами" завалят) все же лучше.
К сожалению сейчас передпокупкой поддержанного авто нужно тоже вложить кровно заработанные...