Всем привет!
Итак дошло наконец время и мне установить сигнализацию .
Для начала с помощью Евгений 86 был заказан из штатов блок безключевого обхода штатного иммобилайзера . спустя месяц ожиданий я стал обладателем вот такого чудного пакетика
Внутри блок INT-SL+ ,два комплекта проводов для подключения, инструкция по подключению и описанием функций, карточка с одноразовым кодом доступа для скачивание схемы подключения.
Так как выбор сигнализаций в нашем городе достаточно скромен то было решено остановить выбор в пользу Старлайн Е90.
Итак приступаем непосредственно к установке. (ставил один и потому заранее извиняюсь что фоток не много).
Для начала внимательно изучаем обе инструкции.
Я сперва соединил несколько основных проводов на столе и попробовал соединить свой модуль с автомобилем так как авто Калининградской сборки и я не был уверен что модуль подойдет. Опасения оказались напрасными после первой неудачной попытки подключения обнаружил что необходимо подключение еще одного провода к модулю и после чего он четко по инструкции завязался с автомобилем.
Далее снимаем нижнюю панель что над ногами (2 болта) от нее откручиваем диагностический штекер(2 болтика), блок управления поворотниками; снимаем нижнюю подрулевую панель (4 болта) ;металлическую подрулевую пластину (2 болта); саму переднюю панель (5 болтов- 1 возле прикуривателя, 2 в козырьке панели приборов, 2 снизу);аккуратно снимаем переключатель положения раздатки, переключатель работы заднего дворника, и управление световыми приборами; снимаем саму панель приборов (4 болтика). Снизу рулевой колонки нам открывается вот такой вид
Видим большой клемник (почти все что нам нужно мы подключим именно к нему).
правая сторона клемника верхний средний провод красного цвета постоянные 12 вольт от него я взял питание все своей конструкции.(с левой стороны этого клемника в верхнем ряду силовых проводов средний красный с белой полосой тоже +12 вольт)
Тут в принципе на фото написано что куда подключено.
Звуковую сирену от сигнализации я решил не подключать а воспользоваться штатным звуковым сигналом . черный с желтой полосой провод все в том же большом клемнике
(в настройках сигнализации необходимо перепрограммиро
вать на управление клаксоном) , но сигнализация выдает «+» на сирену а клаксону нужен «-» для устранения этой нестыковки было сделано вот такое маленькое реле
Далее подключаем световую сигнализацию
коричневый и желтый провод на реле управления поворотниками управляются «+»
Для отключения автозапуска подключаемся к белому проводу контактора на педали тормоза
Сами блоки установил за панелью приборов , места там много и все чудно и аккуратно упаковывается и входит
Датчик температуры двигателя установил на выходном патрубке системы охлаждения, просто закрепив несколькими стяжками.
Теперь немного о подключении и работе INT-SL+ в прилагаемой схеме много рисунков и даже не зная английского можно прекрасно во всем разобраться, на всякий случай распишу что и как я подключил (цвета проводов действительны для сигнализации Старлайн Е90)
Программировани
е модуля делаем по рисункам не забывая подключить розовый провод модуля к ING1 автомобиля (т.е.розовый провод в большом подрулевом клемнике) (в нем и был мой косяк при первой попытке программировани
я)
Смотря таблицу функций очень заинтересовало два пункта
означающие что при дистанционном запуске при температуре ниже «0» модуль автоматом включает подогрев сидений (в авто до 2007года) и подогрев заднего стекла , так как мое авто 2009 года (его кстати в таблице нет вообще ) надеюсь что хоть подогрев стекла всетаки будет работать, пока проверить нет возможности потому как отвалился провод подогрева стекла и я его еще не починил.
В итоге мы получаем автозапуск без необходимости прятать ключ в панели (особенно кто один ключ уже потерял) с рабочей штатной охранной системой, без проблем с выключением подсветки и магнитолы после дистанционного запуска, открывание дверей и отдельное открывание багажника.
Косяки:
Модуль INT-SL+ видит открытие только передних дверей , крышки и стекла багажника , но не показывает открытие задних дверей и капота. (может знающие люди подскажут где взять сигнал от задних дверей и капота чтоб зацепить и их на сигналку) Т.Е. при постановке на охрану и открытии задней двери штатная охранка начинает сразу бибикать показывая что произошло проникновение и сигнализация просто упорно молчит , на нее не приходят сигналы об открытии . Далее несмотря на то что в описании INT-SL+ присутствует двухшаговое отпирание дверей у меня пока это не получилось хотя я и примерно представляю почему так : при пробных отпираниях двухшаговое открытие работало нормально но при подключении к сигнализации двери отпираются все разом видимо сигнализация дает общий импульс на оба провода. пока еще не разбирался с этой проблемой но думаю не будет особых проблем .
Ну вот вроде кратенько и все !! у кого есть вопросы или советы прошу высказаться!
В планах снова залезть в гараж для подключения к сигнализации таких функций как складывание зеркал, подогрев сидений, двухшаговое открытие дверей, включение подогрева стекла (если модуль все-таки не будет его включать)