Ага, вы попробуйте в навороченном FX, с кожаным салоном перевезти кресло, стол (разложенный естественно), кровать разобранную:) Мясо с бойни по 200 кг. Аутлендер - рабочая лошадка.
Или же бобиков весом под 70 кг, парочку в багажник, чтобы слюнями и шерстью все уделали.
Ездила в финике в качестве пассажира и спереди и сзади. Спереди конечно ве ОК, но сзади залезть же невозможно не раскорячившись:) Дверь пассажирская узкая, и, если водитель отодвинет сиденье про росте от 180 см, задним пассажирам тесно. Я бы не писала, если бы не знала. Учтите, что сиденья на ауте складываются ровно, без всяких углов. И ровная поверхность позволяет грузить в пределах разумного очень многое.
Учесть нужно и салон, объем кресел (в инифини они габаритнее сами по себе), обивка и прочее. Потолок выше опять же в ауте, как вы верно подметили.
Не умаляю достоинств FX ни в коем случае, просто это другой класс автомобилей, для других целей.
Первый аутлендер в США позиционировалс я как авто для студентов. Обычный кроссовер, без претензий. И конечно же, я как и любой владелец авто, могу от большой любви мелких недостатков не замечать:)
По поводу габаритов:
Инфинити более дутый, длина авто посчитана с учетом сильно выступающего заднего бамера, да и скругленная дверь багажника не дает возможности загрузить туда что-то действительно крупное. Ширина тоже достигнута за счет формы арок и широкого переднего бампера, заметьте, что авто становится уже к "макушке".
А в ауте и задние кресла регулируются, и подлокотник имеется и подголовники. Хоть машинка и победнее FX, но тоже ничего:) И формы не такие изогнутые как у инфинити, поэтому внтури места достаточно, несмотря на то, что по габаритам уступает FX.
Так что 1:1 ИМХО.
FX 35 имиджевый автомобиль за соответствующие деньги и несерьезно просто аутлендеру лезть не в свою автомобильную нишу. Да никто собственно и не стремился.