Используем такое масло в шевике, проехали порядка 5 тысяч, полёт нормальный.
Если масло SAE 5W-30 Amalie PRO High Perf Synthetic, то полет будет нормальный и дальше, т.к. это масло имеет GM-овский допуск GM 4718M, который действовал на территории США как раз во времена выпуска трейлов и 840-х тах. Впоследствии был заменен на dexos1.
Залил в коробку. Частичная замена. Пока нормально. Планирую повторить операцию.
Опять же, если залито ATF Universal Synthetic AMALIE, то тоже все в порядке, т.к. это масло соответствует допускам GM Dexron® VI.
в данный момент залито в обоих мостах !! а как работает хз !! но пока вроде ничего не высыпается !!
Тоже никаких проблем, но лишь в том случае, если используется 75W90 соответствующее спецификации GL-5.
Вообще гораздо полезнее сначала смотреть на то, для чего это масло предназначено, сопоставить его характеристики и допуски с теми, что рекомендует производитель и лишь потом смотреть на производителя. В мире всего три производителя делают присадки для моторных масел, поэтому если грубо и приближенно рассматривать в теории, то все масла наливаются всего из трех бочек.
Залив мобил или лукойл с одинаковыми допусками конечный потребитель почуствует гораздо меньшую разницу, чем залив мобил с допуском и другой мобил, но не подходящий для его условий эксплуатации.