Привет! Ну что там с Аллигатором! Как он себя чувствует?
Привет! Пока особых новостей нет. Перетряхнули рулевое, махнули сальник хвостовика и масло в переднем редукторе, подправили крестовину - немного вылез один стакан. Думал спокойно поезжу, ан нет, перестал включаться насос вторичного воздуха
Урывками делаю приборку. Сделал и собрал платы подсветки, закрепил их на поксипол к белому пластику приборки, провода на разъемах, при необходимости можно плату приборки спокойно снять. Сделал мелкие платы для подсветки стрелок, они на длинных ногах припаяны к основным платам, поменял лампы круиза и поворотников на диоды. Надо еще дотереть светофильтр и подогнать резисторами яркость шкал и стрелок под остальные приборы.
Готовлюсь к установке муфты SS. Осталось побороть вибрацию при интенсивном разгоне на AUTO, пока непонятно откуда она.
попробуй снять размеры возможно попробовать выточить...
ок, надо штангель не забыть
Напиши обязательно какие изменения от этой втулки плюсы и минусы
Все это обсуждалось на форуме не раз, надеюсь, в этой теме не будут разводить очередной холивар, вот мое видение:
Плюсы: муфта всегда замкнута
- нет толчка при переключении 2WD->4WD в грязи
- привод держится не 2 подшипниками, а 3 - выше ресурс узла, не сломается корпус
- не может сломаться вилка
- поломка муфты не станет нежданчиком там, где на 2WD уже не вылезти
Минусы: муфта всегда замкнута
- передняя ось всегда крутит кардан и потроха раздатки
- теоретически уменьшается ресурс редуктора и кардана, но я в этом не вижу минуса т.к. проблемы с ними можно будет обнаружить раньше и устранить их до того, как встрянешь по уши
- теоретически увеличится расход топлива, но я, катаясь по одному маршруту на 2WD и на AUTO, в том числе по трассе в один и тот же день на круизе, не заметил никакой разницы в расходе.