Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зимняя эксплуатация Тахо  (Прочитано 31643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #30 : 23 Октября 2012, 17:05:41 »

кстати, уважаемый roadster, а вы переделывали генератор под оптиму ограничивая ток зарядки?

нет, а зачем? регулятор автоматически ограничивает ток по мере зарядки.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #31 : 23 Октября 2012, 19:40:29 »

да ну? Может я не прав, но на тахе кругляке заряд (в цифрах могу ошибаться, сейчас уже бумаг под рукой нет) от штатной гены идет до 15.5 вольт, а уже на 14.9 вольтах Оптима начинает дико испаряться, поэтому в бумажке, которая прикладывается к аккуму, черным по русскому было написано, что категорически (до снятия с гарантии) запрещено подавать на него напряжение больше, чем можно. А в штате, оно больше. Поэтому я переделывал реле регулятора, чтобы соответствовать заявленным требованиям.
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #32 : 23 Октября 2012, 20:33:23 »

больше 14.1 в бортовой сети не видел. Это конечно не на клеммах, и не точным вольтметром, а просто радар-детектор меряет.

оллдата действительно говорит о диапазоне регулятора 12-15.5 вольт. но!

батарея заряжается током, и боится большого тока. если на батарею (особенно пустую) подать 15.5 вольт от мощного источника (способного выдать многие десятки ампер) то конечно будет хреново батарейке и не только гелевой. Но ктож ей столько даст.

Высокое напряжение возможно получить от регулятора максимально загрузив бортовую сеть. В тестах оллдаты упоминается включение дальнего света, максимального кондея, максимальной скорости вентилятора печки и подогрева сёдел. Да еще и раскрутить мотор до 2500 чтобы гена вытянул.

Вы часто пользуете такой режим?
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Lartiom

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: Тахо 840
  • Имя: Артём
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #33 : 23 Октября 2012, 21:18:03 »

В - 39 завелась.
Без предварительной подготовки.
Вот какую купил - такая и завелась (масло в ДВС только поменял)
Правда показала "давление масла на нуле", но после перезапуска - и масло появилось [ok]
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #34 : 24 Октября 2012, 18:10:03 »

Вы часто пользуете такой режим?

стандартная ситуация для любой зимней покатушки. Просто гена всё равно умер, за одно решил и аккум поменять, и сразу реле регулятора под новый аккум переделать. Из серии "лучше перебдеть, чем недобдеть". В любом случае одноклубникам будет полезна и эта инфа.
Записан

Алекс 555

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Шевроле тахо
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Кировская область г. Вятские Поляны
  • Карма: +0/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #35 : 15 Декабря 2012, 14:21:02 »

Привет всем я так понял что при минус 20 электропривод задней двери открыватся не будет???
А то я собрася к дилеру уже ехать.
Записан

alligator

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: Шеви-Экспресс;Тахо-900(был)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-1
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #36 : 15 Декабря 2012, 16:06:22 »

 
Привет всем я так понял что при минус 20 электропривод задней двери открыватся не будет???
А то я собрася к дилеру уже ехать.
Да,+-5 градусов...это, действительно так! ;)
Записан

Grizzlin

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Автомобиль: Шевроле "ТАХО" GMT 900 2011 года БЫЛ.. теперь Гранд Чероки 2016 года
  • Имя: Александр
  • Езжу на "Росомахе"
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +89/-1
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #37 : 15 Декабря 2012, 22:47:59 »

Сегодня -23 градусов и дверь не открывается! Факт! До -18 работает, потом отказзывается.. .. Факт! Привет!
Записан
Всех благ!
+79107992885

TURBO

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: TAHOE 900
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0
Re: Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #38 : 01 Апреля 2014, 20:18:23 »

Всем привет!Может кто сталкивался с такой проблемой?Зимой даже при не сильном морозе после ночной стоянки селектор очень тяжело переключается, из положения паркинга но только первый раз потом всё нормально,что может быть?
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #39 : 01 Апреля 2014, 20:25:13 »

может быть наклон....может быть просто масло не прогрелось...

TURBO

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: TAHOE 900
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0
Re: Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #40 : 01 Апреля 2014, 20:45:16 »

Да нет,машина ровно стоит да и на ножник всегда ставлю :(
Записан

Mantis

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #41 : 02 Апреля 2014, 16:58:36 »

На А/Тшке я вчера жопой вырисовывал такооое, в дворах подмосковных, занесенных хорошим снегом.. Все таки колесики нужны хороший зимник. Ну и понятное дело аккуратность с газом на заднем приводе. ;D
Записан