Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зимняя эксплуатация Тахо  (Прочитано 31636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий М

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012, ЛАДА 4х4 (ВАЗ 21214М)
  • Имя: Валера
  • Валера
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« : 12 Октября 2012, 07:15:54 »

Подскажите по опыту зимней эксплуатации Тахи! какую резину используете? какие проблемы в морозы вылазят, какой аккумулятор, до какой мин. температуры запускается и т.п.... какой минимум подготовки к зиме делаете?)
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #1 : 12 Октября 2012, 10:43:54 »

резина-....всё зависит от того какой у вас стиль езды......я спокойно 2 года ездил на летней резине....даже зимой.....прост о надо режим авто включить осенью....и выключить его только весной....
аккум-....у меня стоял стандартный.... .2 года было без проблем даже в -30.......поменял его на бош 90 ампер после того как в начале прошлой зима он начал умирать....
спец подготовку ни когда не делал....не вижу смысла....птаха очень хорошо переносит наши зимы....

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #2 : 12 Октября 2012, 12:06:44 »

резина-....всё зависит от того какой у вас стиль езды......я спокойно 2 года ездил на летней резине....даже зимой.....прост о надо режим авто включить осенью....и выключить его только весной....
аккум-....у меня стоял стандартный.... .2 года было без проблем даже в -30.......поменял его на бош 90 ампер после того как в начале прошлой зима он начал умирать....
спец подготовку ни когда не делал....не вижу смысла....птаха очень хорошо переносит наши зимы....

Вася, да в Красноярске зимы пободрее, чем у нас, на Европейской части :))
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #3 : 12 Октября 2012, 12:20:39 »

да и суше там....нет там такой влажности....а если там за -50 бывает....то я бы наверно поставил бы допом предпусковой подогреватель.. ..

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #4 : 12 Октября 2012, 16:23:31 »

У меня резина сильногрязевая, зимой неплохо себя ведет. в основном катаюсь на заднем приводе. Аккум гелевый, ему мороз вообще по боку. Из спец подготовки только автозапуск, чтобы машина успела салон прогреть и всё.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #5 : 12 Октября 2012, 19:42:45 »

в 900 птахах автозапуск в базе стоит....

Grizzlin

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Автомобиль: Шевроле "ТАХО" GMT 900 2011 года БЫЛ.. теперь Гранд Чероки 2016 года
  • Имя: Александр
  • Езжу на "Росомахе"
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +89/-1
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #6 : 12 Октября 2012, 23:56:34 »

привет, все правильно Василий говорит. Таха- красавец. Единственное что могу заметить, так это не будет открываться в мороз - задняя дверь. Так как этот двигатель боится морозов. Ниже -19 не фурычит - это ерунда!! А в целом все окей!!Заводится с пол оборота и  едет не шелох..... не шолох.... АААААА, стояла Русь матушка и будет стоять!!))))  привет!!
Записан
Всех благ!
+79107992885

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #7 : 13 Октября 2012, 01:36:49 »

В -35 заводился, правда с прикуривателя. Задняя дверь, даааааа, попец))))) И вообще все ручки в машине очень любят так замерзать. Поэтому и автозапуск. Салон прогревается, ручки оттаивают.
Записан

Валерий М

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012, ЛАДА 4х4 (ВАЗ 21214М)
  • Имя: Валера
  • Валера
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #8 : 15 Октября 2012, 13:27:16 »

Спасибо Всем Вам за ответы! В морозы за - 20 лучше руками открывать заднюю дверь? отключения привода, насколько понимаю там нет? По резине - застал с 23 февраля кусочек зимушки - адекватно (нежно газ, плавно тормоз, дистанция, режим авто, спокойно повороты и т.п.) можно конечно и на всесезонке заводской, но уж больно неприятно, если резина после -30 "задубеет" и понесет где-нить трехтонную махину - как на коньках) или если придется далеко ехать и осторожничать всю дорогу.... вроде скланяюсь к SUV хаке 7-ке. нашел её у нас в наличии по 14005р. за колесо. может кто подскажет сколько реально у Вас в европейской части стоит и сколько к примеру пересылка к нам обойдется?) С уважением! 
Записан

Валерий М

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012, ЛАДА 4х4 (ВАЗ 21214М)
  • Имя: Валера
  • Валера
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #9 : 17 Октября 2012, 12:21:22 »

Вчера гонял Таху к дилеру. Причина - несколько раз, при выключенном двигателе появлялось сообщение о низком заряде батареи... предпосылок к этому(в виде использования энегорпотребите лей в заглушенной машинке) я не вспомнил и решил обратиться к официалам для проверки системы зарядки аккумулятора и его состояния в целом) Мастера обнаржили "разорванного грызуна"!!! обыкновенную крысу! видимо решила погрется (t - 2-3 по ночам уже) Отмыли подкопотное пространство от ......её останков... Мастер определил уровень напряжения в 12.7 В и предупредил меня, что в случае обнаружения несиправности по вине Злостного, ныне покойного зубастого грызуна - мне придется оплатить их услуги в 1400 руб. за диагностику. Но так ничего и не найдя, но повысив чедесным образом напряжение до 14 В! мне вернули технологически очищенный авто за 200 руб.)  Объяснив это все - каким-то крайне сложным процессом зарядки с 10-тью!!!! режимами работы, преобразованием переменного напряжения на постоянное и т.п. И видимо не увидя в моих глазах достойного собеседника данной тематики, сославшись на отсутствие времени на объяснения - отпустили из сервиса в добрый путь на исправном авто!
Записан

Grizzlin

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Автомобиль: Шевроле "ТАХО" GMT 900 2011 года БЫЛ.. теперь Гранд Чероки 2016 года
  • Имя: Александр
  • Езжу на "Росомахе"
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +89/-1
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #10 : 17 Октября 2012, 13:39:04 »

У меня такая же проблема возникает. Когда машина стоит более 2-3 недель - аккумулятор разряжается на ноль!! А при выключенном двигателе, когда работает музыка, компьютер пишет, что низкий уровень зарядки батареи! ну я так понимаю что это предупреждение!! Хотя я задавал этот вопрос в салоне официалам, мне ни чего ответить не смогли! все они делают по шаблонам... !! Привет!
Записан
Всех благ!
+79107992885

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #11 : 17 Октября 2012, 14:05:21 »

оч советую отдать генератор в диагностику в соответствующую контору по ремонту стартеров-генераторов. В исправном автомобиле со 145 амперным генератором недостатка электричества не замечал, с музычкой-компом-ксеноном.

Эти компьютерные машинки хитро устроены - при подключении клеммы жрут сразу ампер 5, потом по мере загрузки всех компов и модулей засыпает вплоть до 10мА. Зимой я редко езжу на субурбане, он бывает стоит по нескольку недель в паркинге (холодном). Прихожу, красная оптима запускает гарантировано.

ps Я тут встал летом на трассе из-за кончившихся щеток генератора. Проверил - полностью заряженной батарейки хватает километров на сорок, потом гаснет приборка, потом гаснет свет и только потом умирает мотор. Это не карбюраторный жигуль который после конца генератора еще неделю ездить может.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 16:53:35 от roadster »
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Grizzlin

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Автомобиль: Шевроле "ТАХО" GMT 900 2011 года БЫЛ.. теперь Гранд Чероки 2016 года
  • Имя: Александр
  • Езжу на "Росомахе"
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +89/-1
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #12 : 17 Октября 2012, 14:09:02 »

оч советую отдать генератор в диагностику с соответствующую контору по ремонту стартеров-генераторов. В исправном автомобиле со 145 амперным генератором недостатка электричества не замечал, с музычкой-компом-ксеноном.

Эти компьютерные машинки хитро устроены - при подключении клеммы жрут сразу ампер 5, потом по мере загрузки всех компов и модулей засыпает вплоть до 10мА. Зимой я редко езжу на субурбане, он бывает стоит по нескольку недель в паркинге (холодном). Прихожу, красная оптима запускает гарантировано.

ps Я тут встал летом на трассе из-за кончившихся щеток генератора. Проверил - полностью заряженной батарейки хватает километров на сорок, потом гаснет приборка, потом гаснет свет и только потом умирает мотор. Это не карбюраторный жигуль который после конца генератора еще неделю ездить может.


Спасибо, можно попробовать и про диагностировать!!
Записан
Всех благ!
+79107992885

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #13 : 17 Октября 2012, 14:13:42 »

Гена снимается легко, это самое простое что можно проверить без особой разборки.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #14 : 17 Октября 2012, 14:19:24 »

Прихожу, красная оптима запускает гарантировано.

ps Я тут встал летом на трассе из-за кончившихся щеток генератора. Проверил - полностью заряженной батарейки хватает километров на сорок, потом гаснет приборка, потом гаснет свет и только потом умирает мотор. Это не карбюраторный жигуль который после конца генератора еще неделю ездить может.

На желтой оптиме на 90А пробег не менее 80км без гены, с габаритами. Приборка не погасла))) А вообще, всем прописать ставить оптимы в обязательном порядке и забыть, что бывают другие аккумы.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #15 : 17 Октября 2012, 14:25:32 »

Лева не каждый готов отдать за акум порядка 12-14 К.............я в прошлом году тоже желтую оптиму поставил и забыл про всякие  "вдруг не заведется"............"а сколько градусов ниже нуля".............
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #16 : 17 Октября 2012, 14:40:00 »

А я и с Деко особо не парился прошлой зимой))) А за стоимость оптимы можно 3 аккума купить.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #17 : 18 Октября 2012, 00:55:41 »

На желтой оптиме на 90А пробег не менее 80км без гены, с габаритами. Приборка не погасла))) А вообще, всем прописать ставить оптимы в обязательном порядке и забыть, что бывают другие аккумы.

А на хрена он? Нормально обслуженный и отрегулированны й двигатель заведется и на обычном аккумуляторе. А если не заведется, то и оптима не поможет.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Валерий М

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012, ЛАДА 4х4 (ВАЗ 21214М)
  • Имя: Валера
  • Валера
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #18 : 18 Октября 2012, 14:07:36 »

К своему стыду не знаю, что это за оптима!!! но могу сказать одно, что ровно 5!!!! КРАСНОЯРСКИХ зим эксплуатировал Авенсис, когда был в городе - ежедневно, когда уезжал до 2-х недель то тоже ничего не отключал и не заносил в тепло... и ни разу VARTA 62 А, стоявшая с завода не подвела!!!! Про наши морозы, Уважаемым клубникам, писать думаю не стоит!)))  Скажу, что машину пользовал при самой низкой t - 46-47 по Цельсию.... правда на трассе с горки быстро двигатель остывает и сцеление срабатывает через раз на скорости, жмешь второй раз с пробуксовкой включается))) продал его с этим аккумулятором, думаю ещё пару лет проходит! и представляете, даже при таких морозах за 5 зим не побежало ни одной стойки, не из под ного сальника! 
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #19 : 18 Октября 2012, 15:00:20 »

На желтой оптиме на 90А пробег не менее 80км без гены, с габаритами. Приборка не погасла))) А вообще, всем прописать ставить оптимы в обязательном порядке и забыть, что бывают другие аккумы.

А на хрена он? Нормально обслуженный и отрегулированны й двигатель заведется и на обычном аккумуляторе. А если не заведется, то и оптима не поможет.

лично у меня стоит сигналка, которая жрет сильно аккум, так что новая варта померала зимой за пару месяцев. ДрЫгатель, слава богу, в порядке, поэтому если прикуривать, заводился сразу и легко. А вот с аккумом мне всегда не везло. Теперь вот с оптимой нет такого. Каждому своё, но категорически рекомендую.
Записан

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #20 : 18 Октября 2012, 16:44:44 »

Лев
а скажи плиз про гелевый акум поподробней, на сколько хватает то его и
какая емкость что ты ставил себе.......а то смотрел смотрел на них, вроде 55 ампер  (хотя крутящий как на КАМАЗе),но  какой то маленький на вид ??? ??? ??? хз короче,
в итоге взял пока варту 74А, но в будущем думаю все же гелевый тоже поставить...все хвалят
Записан
American cars - beauty & the best!

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #22 : 18 Октября 2012, 19:47:09 »

Лев
а скажи плиз про гелевый акум поподробней, на сколько хватает то его и
какая емкость что ты ставил себе.......а то смотрел смотрел на них, вроде 55 ампер  (хотя крутящий как на КАМАЗе),но  какой то маленький на вид ??? ??? ??? хз короче,
в итоге взял пока варту 74А, но в будущем думаю все же гелевый тоже поставить...все хвалят

Рассказываю. Взял на 95Ач, со скрипом встал на штатное место. Веса - неподъемного)))) Пусковой ток 900А, ощущение, что на бензине машина едет хуже, чем на стартере на этом аккуме))) Посадить никак не смог, хотя с 9и вечера и до 14и следующего дня играла музыка и горел свет. Даже просто дать просадку по силе тока нагрузкой не получается. В общем, минусов кроме размеров, веса и цены, я еще найти не смог.
Записан

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #23 : 18 Октября 2012, 20:05:07 »

Да хрен его знает, как вы заднюю дверь открываете - проблем и в минус -30 не было, открывается нормально.
По аккуму - поставил красную Оптиму - зима будет, посмотрю, как оно.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #24 : 22 Октября 2012, 04:55:43 »

.... вроде скланяюсь к SUV хаке 7-ке. нашел её у нас в наличии по 14005р. за колесо. .............
В первую очередь на зиму хорошую резину. Мощи много - на 2 ВД опасновато зимой на всесезонке. Я прошлую зиму на Геолендере промучился, не держит ни фига. В режиме Авто - расход повышается. SUV хака 7-ка отличная резина. Я взял такую месяц назад шипованную за 10400 у нас. Так что ищи дешевле.  Доставка с запада сожрет все маржу, ищи в Красноярске. В Инете чуть дороже 9000 была месяц назад.
Про аккумулятор, генератор рано еще что то думать - машина ведь у тебя 2012 года. У меня АСДелко только этой зимой сдох (шесть лет). Причем у нас интелектуальная система зарядки, чем больше нагрузка - тем больше неапряжение зарядки. Я сначало "косился" на прыгающую стрелку вольтметра, потом прчитал что это норма. На всякий случай советую подъехать к магазину аккумуляторщико в, они сделают замер тока утечки. Если больше 30 мА - надо искать причину.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Валерий М

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012, ЛАДА 4х4 (ВАЗ 21214М)
  • Имя: Валера
  • Валера
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #25 : 22 Октября 2012, 11:19:29 »

Спасибо! А размер резины у тебя какой?
Записан

Валерий М

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012, ЛАДА 4х4 (ВАЗ 21214М)
  • Имя: Валера
  • Валера
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #26 : 23 Октября 2012, 07:44:52 »

И как хака 7  по шуму себя проявила?
Записан

gav_vrusha

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +2/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #27 : 23 Октября 2012, 12:42:42 »

раз зашел разговор и об аккумах у меня вопрос:
эксплуатировать таное буду первую зиму, поэтому не вкурсе нормально это чи не, при пуске на холодную и включении сразу попогрея зарядку показывает в районе 10 и горит лампа аккума, в движении поднимается до нормы, а лампа не гаснет.
горящая лампа не смущает, от нее можно избавится путем заглушить-завестись заново, а вот не говорит ли сие об окончании его жизни? а то предыдущий хозяин клялся, что он "почти новый"
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #28 : 23 Октября 2012, 13:10:39 »

раз зашел разговор и об аккумах у меня вопрос:
эксплуатировать таное буду первую зиму, поэтому не вкурсе нормально это чи не, при пуске на холодную и включении сразу попогрея зарядку показывает в районе 10 и горит лампа аккума, в движении поднимается до нормы, а лампа не гаснет.
горящая лампа не смущает, от нее можно избавится путем заглушить-завестись заново, а вот не говорит ли сие об окончании его жизни? а то предыдущий хозяин клялся, что он "почти новый"

цифровым тестером померяй НА КЛЕММАХ аккумулятора. Но ващета мало. Самое простое чистить клеммы, плюсы, массы. Лампочка на исправной машине гореть не должна! Наоборот при разряженном аккумуляторе регулятор подкидывает напругу за 14 вольт.

По схеме, регулятор выдает сигнал на лампочку напрямую на моторные мозги, где он цифруется и уже в цифровом виде передается в приборку. А регулятор в генераторе.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Зимняя эксплуатация Тахо
« Ответ #29 : 23 Октября 2012, 13:59:21 »

кстати, уважаемый roadster, а вы переделывали генератор под оптиму ограничивая ток зарядки?
Записан