Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боремся с падением мощности двигателя  (Прочитано 287028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #30 : 31 Марта 2009, 14:24:23 »

Честно - лучшебы взял адаптер на ELM327 к ноутбуку и свободно распространяему ю программу - данных гораздо больше.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #31 : 31 Марта 2009, 22:59:30 »

Честно - лучшебы взял адаптер на ELM327 к ноутбуку и свободно распространяему ю программу - данных гораздо больше.


Еще раз спасибо за информацию. Поизучал сегодня заочно предложения на базе ELM327. Думаю то, что нужно для начала, тем более, что есть лишний почти рабочий ноут. В процессе изучения назрели два вопроса, очень надеюсь, что у Вас будет возможность их подсветить.
  Среди предложений ELM327 встречаютса насколько я понял как адаптеры, собранные на этом чипе, так и собранные на чипе, эмулирующем работу ELM327. Цены различаются в 2-3 раза. Думаю брать оригинал, но все таки если есть информация о разнице в работе, хотелось бы услышать.
  И второй вопрос. Достаточно ли с Вашей точки зрения того ПО, которое идет как бесплатное приложение:
GM Mode 22 Scan Tool by Terry
OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters
OBD Logger by Jonathan Senkerik
OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 - local copy)
obd2crazy.com
OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski
OBDII for ELM322 by David Huffman
pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux
RDDTC by Pete Calinski
Real Scan by Brent Harris
ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser
wOBD by WDT
  или порекомендуете что либо еще. И какой программой лучше пользоваться из перечисленных, если этого достаточно?.
 
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #32 : 01 Апреля 2009, 00:40:55 »

можно влезу в Ваше обсуждение?

а есть варианты подключения автокомпа к штатной системе, с возможностью считывания ошибок и обнуления их...
такой вариант не прокатит??

плюс он кучу полезной информации выдает...

Записан

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #33 : 01 Апреля 2009, 16:18:26 »

По ELM327 не скажу насколько клон отличается от оригинала. Тут дело вкуса. По цене пара микросхем для создания адаптера в штатах стоит 37.5$. Так что по ценам смотрите. Есть еще такой аукцион www.ebay.com. на нем этих адаптеров полно. если есть выход туда  - покупайте там будет гораздо дешевле. По программам берите все и пробуйте - какая понравится по интерфейсу и удобству пользования та и Ваша. Mode 22 GM очень интересный режим - обязательно попробуйте эту программу. Что по параметрам непонятно - название и в Интернет(ьак лучше всего поймете и запомните). Какого года у Вас машина? Скину адресок где можно посмотреть коды ошибок.
По подключению к штатному компьютеру - через разъем диагностики машина выдаст Вам столько - замучаетесь разбираться. Если хотите видеть почти все покупайте полупрофессиона льный сканер. По мне подключение к проводке вещь с одной стороны заманчивая, с другой потребует квалификации. Тпк что если есть время, квалификация и желание то почему же нет.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #34 : 01 Апреля 2009, 16:26:17 »

Спасибо в который раз. На первое время вооружен.
Какого года у Вас машина? Скину адресок где можно посмотреть коды ошибок.
по вину бъется 02 по докам 01, ну это думаю не важно.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 16:13:05 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #35 : 01 Апреля 2009, 18:53:42 »

Вот ссылка http://service.gm.com/gmspo/mode6/pdf/2002/2002trans3.pdf. Выходите по HOME и берете свой год. пользуйтесь на здоровье. А в файлах ошибки по двигателю и трансмиссии на 2002г.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #36 : 02 Апреля 2009, 01:31:27 »

Оценил, спасибо еще раз.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #37 : 15 Апреля 2009, 18:43:35 »

Сегодня проделал все тоже самое: менял воздухан, свечи, помыл заслонку. Она конечно не в таком виде была, как на фото но все же. очистителя специального не было, залил бензинчика в распылитель ручной и вперед, смыл черный налет. свечи были не ахти: все пробитые, зазор раза в полтора больше, так как кончик сгорел. ну вот так, и двигатель еще помыл. закрыл пакетом гену и аккумулятор сверху (+ не снимал,  не охота было радио потом настраивать). бесконтактной пеной и керхером весь зимний коктейль смыл. продул компрессором все разъемы - завелось  :D (ну второй раз так делаю). теперь все чисто  :)
зы: отчет помог [good] не так боязно было, как в первый раз делаешь!!!
а двигатель то у нас длинный :D сначала испугался, что дальние две свечи будет геморойно доставать, но все нормально, все досягаемо!
Записан
ТБ 2005

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #38 : 15 Апреля 2009, 20:16:05 »


 все досягаемо!


При наличии длинной (свечной) головки на 16мм,короткого (100-150мм) удлинителя для неё и трещётки или воротка никаких проблем не возникнет. Если в руках только свечной ключ с карданом и Т-образной ручкой, с 5-м и 6-м цилиндром гарантирован качественный секас.


 отчет помог [good]


Рад слышать.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #39 : 15 Апреля 2009, 20:28:58 »

ну у меня как раз набор был с трешеткой и удлинителями. секас был бы если маленький удлинитель маловат был (что и испугало сначало), а с длинным трешетку туда не впихнеш ни как  :) первые четыре цилиндра на ура с длинным удлинителем. один замочек сломал все таки  :'( причем не дуром, а он как то сам отвалился при минимальном нажатии  >:(
Записан
ТБ 2005

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #40 : 15 Апреля 2009, 20:35:07 »


один замочек сломал все таки 


Кстати снимать клеммы с катушек для доступа к свечам по очереди необязательно - длинны проводов достаточно. Только следите, чтобы снятые катушки лежали на клапанной крышке, а не висели на проводах ! При демонтаже всех катушек одновременно, места на крышке не хватит - придётся отсоединять.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 03:43:22 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #41 : 02 Ноября 2009, 15:02:56 »

Спасибо за падробный отчет :)
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #42 : 02 Ноября 2009, 16:12:57 »

Неделю назад разменял 108 тыс. Решил проделать подвиг описаный выше. Все нафиг разобрал, а заслонка девственно чистая. Ну для порядка побрызгал какойто гадостью для дросельных заслонок и усе. Думаю это последствия того что 2 раза на 10 тыс. км в бензин лью очиститель инжектора стоимостью не дешевле 300 р. Вот и весь секрет.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #43 : 18 Ноября 2009, 01:43:47 »

Чисто теоритически:
Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал "Check Engine" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска - этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке.

Датчик углового положения коленвала (синхронизации) - единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском - 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.

При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

"Гибель" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностическог о оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики . К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если машина потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки - кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха - разные.

Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, придется менять его целиком.

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение цилиндра. Если вам необходимо проехать несколько километров с "троящим" мотором, отключите разъемы соответствующей  форсунки, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 02:38:17 от EDDY »
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #44 : 04 Декабря 2009, 23:36:13 »

Полезная инфо.
А про насос и клапан продувки ката нет ничего?
Записан

Снейк

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • TrBl 2008
  • Местоположение: Москва Царицыно
  • Карма: +10/-15
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #45 : 04 Декабря 2009, 23:44:19 »

Неделю назад разменял 108 тыс. Решил проделать подвиг описаный выше. Все нафиг разобрал, а заслонка девственно чистая. Ну для порядка побрызгал какойто гадостью для дросельных заслонок и усе. Думаю это последствия того что 2 раза на 10 тыс. км в бензин лью очиститель инжектора стоимостью не дешевле 300 р. Вот и весь секрет.
Не знаю Ваш секрет, а мой таков: прогреваешь двигатель медленно едешь, потом в пол до 140 и пошел. Кстати, 35 тыр. заводские колодки не менял - износ 50%. Думаю, тормоза придумали трусы. ;D
Записан
Люди пьют, все устои рушатся – хлещут насмерть, не на живот
Разлагаются все содружества, все сотрудничества
И супружество – собутыльничеств о живет!
А. Передреев

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #46 : 04 Декабря 2009, 23:48:27 »

Неделю назад разменял 108 тыс. Решил проделать подвиг описаный выше. Все нафиг разобрал, а заслонка девственно чистая. Ну для порядка побрызгал какойто гадостью для дросельных заслонок и усе. Думаю это последствия того что 2 раза на 10 тыс. км в бензин лью очиститель инжектора стоимостью не дешевле 300 р. Вот и весь секрет.
Не знаю Ваш секрет, а мой таков: прогреваешь двигатель медленно едешь, потом в пол до 140 и пошел. Кстати, 35 тыр. заводские колодки не менял - износ 50%. Думаю, тормоза придумали трусы. ;D
можешь по-тихоньку откладывать бабульки на ремонт акпп! она тебе этого не простит....
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

Снейк

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • TrBl 2008
  • Местоположение: Москва Царицыно
  • Карма: +10/-15
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #47 : 04 Декабря 2009, 23:54:53 »

Давай на пузырь посмотрим, я со всеми доками от дилера буду.
Записан
Люди пьют, все устои рушатся – хлещут насмерть, не на живот
Разлагаются все содружества, все сотрудничества
И супружество – собутыльничеств о живет!
А. Передреев

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #48 : 23 Января 2010, 15:16:50 »


Смотрим на дроссельную заслонку и думаем «как оно еще ездило?».После увиденного появилась надежда, что потеря мощности в моем случае действительно связана с отложениями на заслонке. Заводим двигатель, ставим 1500 оборотов с помощю подручных материалов (я использовал кирпич)))


Сегодня почистил ДЗ. Конечно она была не такая грязная как на фоте, но тем не менее этого хватало, чтобы двигатель работал неустойчиво на ХХ.
Я не понял одного..Как ты, Гуливер, завел двигатель со снятой кастрюлей с надписью (Вортек 4200)?
Я тоже хотел было почистить ДЗ "малой кровью" - без снятия корпуса. Но у меня машина отказалась заводиться наотрез...
После установки кастрюли и затяжки хомутов - двигатель завелся и теперь работает отлично...
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #49 : 27 Января 2010, 04:36:40 »

Я не понял одного..Как ты, Гуливер, завел двигатель со снятой кастрюлей с надписью (Вортек 4200)?


Да вобщем то как обычно, если не будет возражений, выложу видео по этому поводу через пару дней.

P.S. Ну вот даже пораньше получилось. Дабы не захламлять эту тему, разместил в видео.
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 00:44:17 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

vitalo

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Местоположение: Питер-Купчино
  • Карма: +5/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #50 : 28 Января 2010, 10:40:32 »

И у меня в легкую заводится без кастрюли
Кастрюля нужна для кислорода который аккумулируется в ресивере на скоростных режимах автомобиля, когда подпитка ДВС кислородом не требуется. Из ресивера кислород подается в  форсунки инжектора на режимах разгона и холостого хода
Записан
TrailBlazer 2005 LTZ,около  100000 км

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #51 : 28 Января 2010, 15:22:07 »

И у меня в легкую заводится без кастрюли
Кастрюля нужна для кислорода который аккумулируется в ресивере на скоростных режимах автомобиля, когда подпитка ДВС кислородом не требуется. Из ресивера кислород подается в  форсунки инжектора на режимах разгона и холостого хода

Странно... у меня без "кастрюли" не заводится никак. Причем после чистки ДЗ перестал гореть Чек Эйджин и сейчас ошибок двигателя нет...
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #52 : 24 Апреля 2010, 20:54:05 »


Цилиндр, в котором стоит эта свеча однозначно работает. Об этом свидетельствует ровный светло-коричневый сухой нагар.

Обратил внимание, что свеча без колечка уплотнительного . Успокоило, а то я расскандалился в офисе Экзиста, когда увидел свечи, которые они мне привезли. Там колечек тоже не было. Теперь вижу, что так и надо было! Планирую менять свечи. Отчет был уже тут?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 21:01:18 от guMapuk »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #53 : 25 Апреля 2010, 02:55:06 »

Обратил внимание, что свеча без колечка уплотнительного .
Уплотнительное кольцо - анахронизм. Нынче уплотнением служит конусная посадка (конус хорошо виден сразу после резьбы).
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #54 : 25 Апреля 2010, 20:22:31 »

Понял, спасибо!
Записан

Savernake

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #55 : 10 Июля 2010, 00:54:55 »

Почистил заслонку, поменял свечи, и......
Загорается check переодически, машина работает через жо...: на газ не реагирует, холостые скачут, И ощущение, как будто один цилиндр не работает теперь.
Что могло произойти?
Делал вроде все по науке...
Записан
Севши на джип, больше с него не сползешь...

TEMYCH

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Местоположение: Питер,пискаревка
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #56 : 11 Июля 2010, 16:32:56 »

У меня такая же фигня была после промывки.Оказал ось умерла одна катушка.Попробу й ,посмотри. Скорее всего тоже самое . А то что после промывки это произошло,так я думаю случайность.Хот я  если ты уже второй -то закономерность!
 
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 16:38:43 от TEMYCH »
Записан

Sench

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: ТБ 2002г
  • Имя: Светлана
  • обладательница "роскоши" 2002 года
  • Местоположение: МО Одинцово
  • Карма: +224/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #57 : 11 Июля 2010, 21:25:31 »

А У МЕНЯ ЗАГОРАЛСЯ СНЕСК и падала мощность двигателя из-за неисправности датчика
Записан

Baikal

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: TAHOE 2005г
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +32/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #58 : 20 Июля 2010, 04:26:44 »

У меня на Тахе, при резком ускорении выдает надпись Reduced Engine Power, с чего начать?
Записан

Savernake

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #59 : 21 Июля 2010, 08:17:16 »

Вот мне, почему-то кажется что закономерность - более подходяще...
Есть еще мнение, что новая свеча - фиговая...
Хотя, катушка - может быть, конечно. Но в чудеса не верю...:)
Записан
Севши на джип, больше с него не сползешь...