Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боремся с падением мощности двигателя  (Прочитано 287079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #90 : 22 Мая 2011, 21:50:09 »

В общем заказал всю конструкцию в сборе (Walbro)! Цена вопроса 8300р.


Сегодня все сам поменял! Двигатель заработал как надо! Старый решил распотрошить чтоб понять что как куда. Но все по-порядку:

1) В "стакане" есть как и ситечко грубой очистки бенза . О его состоянии можно увидеть на фото:


Так и фильтр для более тонкой. О его состоянии можно судить так же по фото (для сравнения состояния сфоткал внутреннюю его честь - она все ещё сохранила тот цвет который должен быть и снаружи)
 

В общем замена этих фильтрующих элементов без замены эл.двигателя весьма и весьма проблематична хотя и не лишена экономического смысла (сравниваю с аналогичной процедурой проделанной мной на Mazda 6 MPS). Оооочень сложно что либо не отломать при разборе "стакана"
В большинстве случаев гибели бензомотора виновен именно забившейся бензофильтр а не плохой бензин сама по себе (фильтр забивается и чтоб прокачать необходимое количество бензина требуется большее усилие, т.е. работа с повышенной нагрузкой + недостаточно охлаждение самого моторчика = это все и ведет к умиранию этого агрегата).
Обычно в такой ситуации принято менять бензомотор + ситечко при это напрочь забывая о фильтре. да это спасает ситуацию на какое-то время, но это все не надолго.
Моя рекомендация менять всю конструкцию в сборе тем более что 8т.р. это не супер большие деньги. А краилово как известно ведет к попадалову!

2) Очень много слышал о том что нужно запастись крепежом для бензотрубок а что за крепеж и как избежать его повреждения ни слова!
В общем крепеж выглядит так:


Чтобы его не сломать нужно надавливать по очереди на защелки не допуская сильных перекосов защелок!


Пока до этого допер несколько сломал, но т.к. не запасся запасными было принято решение вставить сломанные и обмотать изолентой держит не хуже новых (старых)


3) Датчик уровня топлива это способ заработать бабла у GM, т.к. сделать такую хню (волоски - контакты). Это они полюбому переняли у АвтоВаза, - делать сраные запчасти чтоб покупали. Ясен пень они перетираются и попадают опять же в бензофильтр. Старые не выкинул буду напаивать, т.к. на новам точно такая же волосня)) Будет лишняя подмена!


по результатам восстановления волосков отпишусь позже!

4) Моторчик стоит у оригинала Walbro => поставил не оригинальный оригинал))


НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУ, А ТО МОЯ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИЛАСЬ ПОКА РЕМОНРИРОВАЛСЯ (двери открыты были) + ошибок не будет!

Обороты двигателя стали нормальными (были повышенные), приходилось сильно жать на тормоз (в пол)!
Записан

irbis 22

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TB 2007
  • Местоположение: Москва, м. Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #91 : 22 Мая 2011, 22:44:58 »

Где брал бензонасос за такую цену?
недавно столкнулся так мне объявили 14 т.р. Скинь координаты ,телефон пож-та!
За фото клипс отдельное спасибо(жаль немного поздновато)!Вчера снимал бак почти все переломал :D
Поступил так же АПГРЕЙТ ИЛИ РЕМОНТ ВСЕ ЗАХЕРАЧИМ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ ;D
Записан
fack fuel economy

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #92 : 23 Мая 2011, 08:19:29 »

Где брал бензонасос за такую цену?
недавно столкнулся так мне объявили 14 т.р. Скинь координаты ,телефон пож-та!
За фото клипс отдельное спасибо(жаль немного поздновато)!Вчера снимал бак почти все переломал :D
Поступил так же АПГРЕЙТ ИЛИ РЕМОНТ ВСЕ ЗАХЕРАЧИМ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ ;D
Скинул в личку!
Записан

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #93 : 23 Мая 2011, 08:30:44 »

Где брал бензонасос за такую цену?
недавно столкнулся так мне объявили 14 т.р. Скинь координаты ,телефон пож-та!
За фото клипс отдельное спасибо(жаль немного поздновато)!Вчера снимал бак почти все переломал :D
Поступил так же АПГРЕЙТ ИЛИ РЕМОНТ ВСЕ ЗАХЕРАЧИМ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ ;D
Скинул в личку!

Это секретная инфа ???
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #94 : 23 Мая 2011, 09:51:15 »

Где брал бензонасос за такую цену?
недавно столкнулся так мне объявили 14 т.р. Скинь координаты ,телефон пож-та!
За фото клипс отдельное спасибо(жаль немного поздновато)!Вчера снимал бак почти все переломал :D
Поступил так же АПГРЕЙТ ИЛИ РЕМОНТ ВСЕ ЗАХЕРАЧИМ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ ;D
Скинул в личку!

Это секретная инфа ???

Уже нет)

Только что спросил разрешение человека (кстати зовут его Александр) на освещение его координат на форуме.
а по сему +7(921) 631-79-21 Александр (сказать что с форума trailblazerclub .ru от Максима).
Вообще у него много чего есть так что спрашиваем!
Записан

glavkom

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1150
  • Автомобиль: Mercedes-benz
  • Карма: +33/-2
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #95 : 23 Мая 2011, 09:58:04 »

Только что спросил разрешение человека (кстати зовут его Александр) на освещение его координат на форуме.
а по сему +7(921) 631-79-21 Александр (сказать что с форума trailblazerclub .ru от Максима).
Вообще у него много чего есть так что спрашиваем!
Странно...если человек занимается продажей запчастей, разве помешает бесплатная реклама?
Записан

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #96 : 23 Мая 2011, 10:11:13 »

Только что спросил разрешение человека (кстати зовут его Александр) на освещение его координат на форуме.
а по сему +7(921) 631-79-21 Александр (сказать что с форума trailblazerclub .ru от Максима).
Вообще у него много чего есть так что спрашиваем!
Странно...если человек занимается продажей запчастей, разве помешает бесплатная реклама?
Странно было бы если бы он отказался от афиширования своих координат! А так это банально тактичность (ведь это личный мобильный телефон)!
Записан

irbis 22

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: TB 2007
  • Местоположение: Москва, м. Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #97 : 25 Мая 2011, 19:41:55 »

Парни,кто-нибудь покупал соеденители бензотрубок отдельно (уже после того как переломали?)
В автозапчастях говорят нужно покупать трубку целиком ,якобы это неотъемлимая часть.БРЕД >:(
сегодня заехал к офицалам долго искали на ТБ ничего не нашли( якобы они их не ломают Х.З)
Но нашли от шевроле лачети очень похожи, взял парочку на пробу, теперь не знаю когда до ямы доберусь.
может кому и сгодится №96434273 и №96434270 цена 110 руб за шт.
Записан
fack fuel economy

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #98 : 05 Июля 2011, 20:13:19 »

Сегодня приключилось: наполном ходу засигналил датчик ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, машина на педаль газа не реагировала. Припарковался, заглушил, посидел 5 минут, завелся идальше поехал.
Горит check engine.
что посоветуете первым делом сделать?
-считать ошибку - проверить свечи -почистить заслонку -проверить бензонасос
Верно я понимаю? Бензонасос мне меняли в октябре прошлого года, может с ним что не так...
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #99 : 07 Июля 2011, 13:28:50 »

Считать ошибку, что вы уже наверное сделали и что получилось?
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #100 : 07 Июля 2011, 13:51:44 »

Приехал на сервис, пока ехал Check пропал :)

Сказали, что краткосрочная потеря мощности вполне могла быть из-за того, что бензобак был почти пуст (это правда) и вполне мог какой-нить осадок с воздухом попасть в забор. Не знаю, правда ли.

Сказали ездить до появления Чека и сразу к ним, тогда скажут точнее.
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

MG Rover

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1306
  • Автомобиль: ТБ
  • Местоположение: Санкт Петербург, м.Гражданка
  • Карма: +87/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #101 : 07 Июля 2011, 14:30:15 »

Чек в памяти должен остаться!! Лучше считать его..чтоб потом машина не подвела.
Записан
Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим....

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #102 : 07 Июля 2011, 22:17:09 »

По уму надо в баке бенза держать постоянно не менее четверти, так как бензин смазывает и охлаждает бензонасос. Как то так.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

JohnGrey

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 2004 - продан, Lincoln Navigator 2004 - продан, Tahoe GMT840 2004 - продан, Cadillac Escalade 2011
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +23/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #103 : 11 Июля 2011, 18:07:38 »

жара дает о себе знать!
бензонасосу свойственно перегреваться!
стоит он 11500 руб в оригинале.... я беру с 25% скидкой, а 8500 отдавать за неоригинал... пусть каждый сам решает!
Записан
Доставка запчастей и аксессуаров из США
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,8900.0.html
Строительство коттеджей, зданий, строений и сооружений из ЛСТК
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=13914.0

glssb

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +12/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #104 : 13 Сентября 2011, 12:33:53 »

С утра сегодня завел двигатель и загрелись лампы снижения мощности двигателя, check engine и еще одна (которая при пробуксовке мигает). Двигатель явно "троит". При нажатии на педаль газа обороты набираются, но трогаться с места не решился.
Цитировать (выделенное)
Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение цилиндра. Если вам необходимо проехать несколько километров с "троящим" мотором, отключите разъемы соответствующей  форсунки, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
Мне до сервиса доезать можно при такой неисправности или на эвакуатор тратиться?
Записан

Vlad

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +4/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #105 : 15 Сентября 2011, 18:46:16 »

Если далеко я бы не рискнул, да и утомительно , машина может больше 20 км просто не ехать, если рядом можно проскочить.  А может вообще само пройдет... И нормально можно ехать снимать ошибки...
Чем закончилось?
Записан

glssb

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +12/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #106 : 16 Сентября 2011, 09:29:18 »

Приехал в сервис (в автоамерику). Все оказалось просто. Проводку пожрали крысы. Отремонтировали провода и машинка вновь полетела.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 09:12:30 от glssb »
Записан

Sench

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: ТБ 2002г
  • Имя: Светлана
  • обладательница "роскоши" 2002 года
  • Местоположение: МО Одинцово
  • Карма: +224/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #107 : 30 Сентября 2011, 21:25:28 »

решила поменять катализатор. сколько он вообще стоит. звонила на фирму, где продают только глушители и катализаторы, у них цена 4500. такое возможно? сколько стоит оригинал? стоит гнаться за ним?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #108 : 30 Сентября 2011, 21:46:56 »

Света,а есть какие-то предпосылки к замене катализатора?
Цена 4500 демпинговая какая-то...
Стоимость установки универсального катализатора, который соответствует экологическим нормам автомобиля,включая стоимость детали 12-14 тыс.руб.
А 4500 больше тянет на пламегаситель.. .что не есть гуд для экологии...
Записан
"КАСПЕР"®       

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #109 : 02 Октября 2011, 14:46:30 »

Пофиг на экологию, из-за неё машина не едет! 4500 - это пламягаситель, ставьте вместе с обманкой и забудьте про кат навсегда.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Sench

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: ТБ 2002г
  • Имя: Светлана
  • обладательница "роскоши" 2002 года
  • Местоположение: МО Одинцово
  • Карма: +224/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #110 : 04 Октября 2011, 23:51:40 »

есть. ошибка, которую показал компьютер, указывает на плохую пропускную способность катализатора. за 12 тыс. поменяю, если это деталь с работой. из-за этой неисправности падает мощность двигателя в самый  неподходящий момент.
Записан

scorpion

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Имя: Влад
  • Местоположение: ЮБУТОВО
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #111 : 05 Октября 2011, 00:24:29 »

Только вчера поменял катализатор на пламягаситель. Цена вопроса 6500р
Машина стала заметно шустрее!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #112 : 05 Октября 2011, 01:40:51 »

Буржуи,придумавшие катализаторы,не дураки...они задумывались о чистоте воздуха,которым вы дышите на этой планете!И о будущем с относительно чистым воздухом...А кому пофиг на экологию,пилят сук,на котором сидят над пропастью...
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #113 : 05 Октября 2011, 01:43:00 »

Завтра еду в сервис выхлоп переделывать... Заодно спрошу о ценнике на катализатор с заменой.
Записан
"КАСПЕР"®       

Sench

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: ТБ 2002г
  • Имя: Светлана
  • обладательница "роскоши" 2002 года
  • Местоположение: МО Одинцово
  • Карма: +224/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #114 : 05 Октября 2011, 08:39:39 »

спасибо огромное.
мне бы еще и расход уменьшить))
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #115 : 05 Октября 2011, 21:48:03 »

Света,только что вернулся с раздвоения выхлопной трубы...
По твоему вопросу : цена катализатора с работой - 14 т.р. Катализатор НЕ Китай.
Если интересно,пиши в личку.
А по поводу расхода : при забитом катализаторе кислородные датчики (напрямую влияющие на смесеобразовани е в камере сгорания) выдают среднеарифметич еские показатели,что соответствует аварийному режиму...
Заменишь катализатор и расход нормализуется в какой-то степени...  ;)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 22:37:39 от BoomBassA »
Записан
"КАСПЕР"®       

Karbofos26

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Местоположение: Железногорск Красноярского края
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #116 : 18 Октября 2011, 06:49:52 »

Вчера сняли катушки и во 2,3 и 5 цилиндрах в свечных колодцах было масло, причем во 2 масла выше свечки. Прокладку клапанной крышки однозначно под замену, заказали новые свечи - внутренние изоляторы всех свечей полностью черные. Посмотрим как поведет себя после замены свечей и сбросятся ли ошибки, недает покоя ошибка Р0641 про 5 вольт первого опорного источника. Что может быть и где искать?
Записан

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #117 : 18 Октября 2011, 06:56:08 »

Вчера сняли катушки и во 2,3 и 5 цилиндрах в свечных колодцах было масло, причем во 2 масла выше свечки. Прокладку клапанной крышки однозначно под замену, заказали новые свечи - внутренние изоляторы всех свечей полностью черные. Посмотрим как поведет себя после замены свечей и сбросятся ли ошибки, недает покоя ошибка Р0641 про 5 вольт первого опорного источника. Что может быть и где искать?
Попробуйте тут поискать ;)
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=905.msg45881#msg45881
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Lagom

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль: Kia Sorento 2012
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #118 : 07 Ноября 2011, 10:30:29 »

И все-таки тема запуска двигателя без "касрюли" не раскрыта... Вчера чистил заслонку, завести машину не мог. После запуска 2 секунды держит обороты и умирает. Чистил на заглушенной, использовал очиститель HiGear, открывал заслонку руками, потер тряпкой где дотянулся. Видимые отложения ушли, хотя было их совсем немного на мой взгляд, по сравнению с картинкой из первого поста- вообще как новая.
К чистке сподвиг горящий чекэнжин, сканер показывал ошибку датчика заслонки. При этом никаких симптомов типа потери мощности, рывков и прочее не наблюдалось. Чуть-чуть нестабильные обороты холостого хода, в пределах 50-100 оборотов.
Производитель пишет, что обязательно проехать 5-10 км после обработки, что и было сделано. Минут через 15 чекэнжин погас, даже как-то непривычно стало, что на щитке ничего больше не светится, ездил полгода с чеком )))

По поводу незапуска двигателя возникла мысль- на выходе из воздушного фильтра стоит какой-то датчик, возможно из-за него проблема. Попытался его отсоединить для проверки, не совладал, решил оставить дабы не сломать.
Про замену масла- велик ли риск попадания очистителя в картер? Как это может произойти, не пойму? Пока контролирую состояние масла по щупу, видимых изменений не обнаружено. 
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 10:32:59 от Lagom »
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #119 : 07 Ноября 2011, 10:59:19 »

Буржуи,придумавшие катализаторы,не дураки...они задумывались о чистоте воздуха,которым вы дышите на этой планете!И о будущем с относительно чистым воздухом...А кому пофиг на экологию,пилят сук,на котором сидят над пропастью...
Уважаемый " BoomBassA"
Буржуи однозначно, не дураки. Особенно там, где можно срезать бабки. 8) Вся это борьба за экологию - это разводняк потребителей (нас с вами) для удорожания техники в принципе и автомобилей в частности. Ещё гольф 4 при пробеге 1км. выделял ядовитых веществ в 16 раз меньше, чам человек, проходящиёй то же расстояние.  [phil_25] Это же касается и "экологически чистого транспорта" - электромобилей. Посмотрите на их цену! :o И чот не кто не говорит как гробят экологию электростанции. Или может кто-то слышал про катализаторы на авиадвигатели? ??? Посчитайте, сколько топлива сжигает самолёт за один рейс! И плюс к тому же авиаперевозки вносят ощутимую лепту в разрушении озонового слоя земли. Но здесь буржуи молчат  :-X. И Киотский протокол Америка не собирается подписывать >:D.
На самом деле буржуям наплевать на экологию. Важен только доход. 8) А прикрывать прибыли пожно разными пиар-программами.  :D В том числе и "заботой об экологии". ;D
С уважением.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.