В общем заказал всю конструкцию в сборе (Walbro)! Цена вопроса 8300р.
Сегодня все сам поменял! Двигатель заработал как надо! Старый решил распотрошить чтоб понять что как куда. Но все по-порядку:
1) В "стакане" есть как и ситечко грубой очистки бенза . О его состоянии можно увидеть на фото:
Так и фильтр для более тонкой. О его состоянии можно судить так же по фото (для сравнения состояния сфоткал внутреннюю его честь - она все ещё сохранила тот цвет который должен быть и снаружи)
В общем замена этих фильтрующих элементов без замены эл.двигателя весьма и весьма проблематична хотя и не лишена экономического смысла (сравниваю с аналогичной процедурой проделанной мной на Mazda 6 MPS). Оооочень сложно что либо не отломать при разборе "стакана"
В большинстве случаев гибели бензомотора виновен именно забившейся бензофильтр а не плохой бензин сама по себе (фильтр забивается и чтоб прокачать необходимое количество бензина требуется большее усилие, т.е. работа с повышенной нагрузкой + недостаточно охлаждение самого моторчика = это все и ведет к умиранию этого агрегата).
Обычно в такой ситуации принято менять бензомотор + ситечко при это напрочь забывая о фильтре. да это спасает ситуацию на какое-то время, но это все не надолго.
Моя рекомендация менять всю конструкцию в сборе тем более что 8т.р. это не супер большие деньги. А краилово как известно ведет к попадалову!
2) Очень много слышал о том что нужно запастись крепежом для бензотрубок а что за крепеж и как избежать его повреждения ни слова!
В общем крепеж выглядит так:
Чтобы его не сломать нужно надавливать по очереди на защелки не допуская сильных перекосов защелок!
Пока до этого допер несколько сломал, но т.к. не запасся запасными было принято решение вставить сломанные и обмотать изолентой держит не хуже новых (старых)
3) Датчик уровня топлива это способ заработать бабла у GM, т.к. сделать такую хню (волоски - контакты). Это они полюбому переняли у АвтоВаза, - делать сраные запчасти чтоб покупали. Ясен пень они перетираются и попадают опять же в бензофильтр. Старые не выкинул буду напаивать, т.к. на новам точно такая же волосня)) Будет лишняя подмена!
по результатам восстановления волосков отпишусь позже!
4) Моторчик стоит у оригинала Walbro => поставил не оригинальный оригинал))
НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУ, А ТО МОЯ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИЛАСЬ ПОКА РЕМОНРИРОВАЛСЯ (двери открыты были) + ошибок не будет!
Обороты двигателя стали нормальными (были повышенные), приходилось сильно жать на тормоз (в пол)!