Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боремся с падением мощности двигателя  (Прочитано 153986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baikal

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: TAHOE 2005г
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +32/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #60 : 25 Июль 2010, 02:11:21 »

залил 95го бензина, мощность терять перестала :D еще перестал цикать гидрокомпенсато р, видимо умирает свеча ... или я не прав?
Записан

Savernake

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #61 : 26 Июль 2010, 23:30:57 »

Готовься скоро менять коллектор выпускной.
А при чем тут гидрокомпенсато ры, бензин и свеча?
Записан
Севши на джип, больше с него не сползешь...

Baikal

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: TAHOE 2005г
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +32/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #62 : 01 Август 2010, 21:19:39 »

Готовься скоро менять коллектор выпускной.

это из-за 95го бензина?

Загорелся чек на днях, диогностика показала: кореляция датчика педали дроссельной заслонки.
Чек загорелся при резкои ускорении, мощность опять упала.
Не совсем понимаю что умирает, датчик педали или датчик дроссельной заслонки, и что менять?
Записан

danila

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #63 : 31 Август 2010, 15:20:25 »

Почистил заслонку, поменял свечи, и......
Загорается check переодически, машина работает через жо...: на газ не реагирует, холостые скачут, И ощущение, как будто один цилиндр не работает теперь.
Что могло произойти?
Делал вроде все по науке...
могут быть свечи
сам менял - из 6 штук 2 оказались пробитые
Свечи родные, купил у оф дилера
Записан
LTZ 2008 г

a696oa

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Местоположение: МО
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #64 : 22 Сентябрь 2010, 01:48:11 »

Здравстуйте!я тут новичёк,просматриваю форум,собираюсь купить Трэйла,такой вот вопрос...а он ЕВРО3-4-5?почему то думаю,что 3...извините,что не в той теме скорее всего отписал,просто очень интересует это вопрос.спасибо заранее
Записан

candie

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Автомобиль: TB'08 (10) LTZ black
  • Местоположение: петергоф
  • Карма: +7/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #65 : 22 Сентябрь 2010, 11:37:33 »

собираюсь купить Трэйла,такой вот вопрос...а он ЕВРО3-4-5?

4
Записан
гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического

вах255

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Имя: Федор
  • XC 90
  • Местоположение: юго-западная, москва
  • Карма: +53/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #66 : 22 Сентябрь 2010, 21:02:11 »

да вроде ЕВРО 3, а у кого у же и все 2 ;D ;D ;D
Записан
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши..

a696oa

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Местоположение: МО
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #67 : 23 Сентябрь 2010, 11:34:10 »

просто думал с Белораши пригнать его...был бы Евро4-было б хорошо:0)спасибо.
Записан

вах255

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Имя: Федор
  • XC 90
  • Местоположение: юго-западная, москва
  • Карма: +53/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #68 : 24 Сентябрь 2010, 09:43:43 »

просто думал с Белораши пригнать его...был бы Евро4-было б хорошо:0)спасибо.
Читай ПТС, там должно быть
Записан
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши..

Baikal

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: TAHOE 2005г
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +32/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #69 : 29 Сентябрь 2010, 23:02:17 »

Еще раз возвращаюсь к вопросу и ошибке 2135, мощность так и падает, заслонку чистил, без результатов, ошибка вылазит даже при просто включенном зажигании, плавно нажимая на педаль и одновременно контролируя положения дроссельной заслонки, при 64% вылазит ошибка.
Вопрос: замена дроссельной заслонки дело исправит?
Записан

Baikal

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: TAHOE 2005г
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +32/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #70 : 20 Октябрь 2010, 23:15:07 »

Неужели похерили тему? ребят, что делать то?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #71 : 21 Октябрь 2010, 01:35:06 »

замена дроссельной заслонки дело исправит?

Скорее всего дело в сенсоре, который находится на педали. По крайней мере его выход из строя - явление отнюдь не экстраординарно е. Лечится чисткой или заменой педали в сборе. Но на всякий случай проверьте целостность проводов и разъемов на отрезке "педаль - заслонка" и скатайтесь на диагностику - пусть проконтролируют изменение параметров при нажатии на педаль.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Vlad

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +4/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #72 : 11 Январь 2011, 15:35:17 »

Всем привет ! на праздниках случилось нечто похожее, упала мощность двигателя. 30 декабря, как и положено, не в Москве ни в Питере, а в Хельсики на перекрестке неожиданно загорается индикатор потери мощн двигателя (такой крупный эскиз двигателя с жирной  стрелочкой вниз в середине)со всеми вытекающими.
Машина едет не больше 20 км в час (если в пол педаль нажать), на педаль газа не реагирует ( если не в пол то вообще не едет), на переключения передач тоже ноль внимания, каждую горку (небольшую градусов 5-10) брал измором, со скоростью 1 км в час... пешеходы обгоняли.  Двигатель более 2 тыс не крутится. ну и троит конечно, работает не ровно, холостые до 1,2 выросли.
Вот это понижение мощности, про такое все писали ??
Глушить боюсь, вдруг вообще потом не заведусь..?!! ищу место где можно встать хотя бы (проблема с парковками), по среди улицы с аварийкой тоже не охота, так как ни телефонов финских эвакуаторов, сервисов ничего нет. Выяснять время. В уме крутится убитая катушка или свеча, если свеча - не беда, а где катушку искать непонятно.
Вообщем пытаюсь найти хоть какой то сервис, или место где можно встать и объяснить потом по телефону где я. Каким то чудом выезжаю на фирменый сервис GM !!! ставлю машину, глушу - завожу.
Заводится, без каких либо ошибок, ура. Тем не менее иду в сервис, обзавожусь визитками сервиса и телефонами эвакуаторов и уезжаю. Рассказать подробно о происшествии и узнать возможные причины, не хватает английского. Хоть все и работает, но праздник был испорчен, не покидала мысль а если в дороге
опять загорится ? Конечно не смертельно, но вдвойне геморно этим заниматься в Финляндии.
Вообщем пока все работает нормально, без рецидивов. Но осадочек остался, теперь стремно вообще выезжать далеко. 2005 год, пробег 132 тыс.
По теме прочитал, что подобные симптомы либо бензанасос наворачивается, или мозги, или дрос засл, или еще чтото вроде датчиков. Интересны мнения, подобные симптомы часто бывают ? И вопрос не по теме, в Москве есть клубный сервис, а в Спб намечается ? или я пропустил, если есть скиньте в личку. Спасибо
Записан

Rum

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Хабаровск
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #73 : 28 Февраль 2011, 15:23:44 »

Имеются все выше перечисленные симптомы: Периодически загорается чек, периодически чек мигает при насыпании свыше 2,5 оборотов. При нажатии педали газ, сначала падают обороты, затем только начинают подниматься. Бывает тяжело разгоняется после 60км/ч.
Мной были закуплены и поменяны свечи(бошевские), почищен клапан дроссельной заслонки, в бошевском центре продиагностиров анна(показал ошибки Р1133 Зонд лямбда. Слишком короткое время включения; Р0171 Смесь слишком бедная), на всякий закупил бензонасос(всё равно надо менять датчик уровня топлива).
Так вот, подскажите, если не поможет замена бензонасоса, где находятся эти зланеприятные лямбда-зонды и как их менять....Судя по логике 2 каких-то воздушных датчика я лицезрею, 1-в патрубке воздухана, 2-за дросселем справа. Это они??? Должна ли помочь их замена?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #74 : 28 Февраль 2011, 16:20:57 »

Лямбды стоят на выпускном коллекторе одна до катализатора другая после

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g915c71c4470608180eb911d7eb59f9d3.png

дет №19, 20
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Dim784

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
  • Местоположение: Москва ЮЗАО
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #75 : 28 Февраль 2011, 22:50:07 »

Лямбды стоят на выпускном коллекторе одна до катализатора другая после

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g915c71c4470608180eb911d7eb59f9d3.png

дет №19, 20
а они просто вставляются, или их с компом дружить надо?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #76 : 28 Февраль 2011, 22:53:59 »

Вообще при любом вмешательстве в авто (замена датчиков, блоков, ступицы и т.д.), рекомендуется снимать клемы аккумулятора. И тогда никого ни с чем дружить не надо. Компьютер просто не заметит подмены.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Dim784

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
  • Местоположение: Москва ЮЗАО
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #77 : 28 Февраль 2011, 22:56:34 »

спасибо.
Записан

Rum

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Хабаровск
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #78 : 01 Март 2011, 01:31:31 »

СПАСИБО!!! Будем искать=)))
Записан

Dim784

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
  • Местоположение: Москва ЮЗАО
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #79 : 01 Март 2011, 13:22:55 »

вопрос к гуру GooLYVER.
а может ли чек выскакивать из за неисправного клапана фаз газораспределен ия?
к чему вопрос.
у меня из этого клапана выдавливало масло, и при ускорении выскакивал чек.
как и все тут грешил и на бензин и на лямбду.
клапан я заменил и чек пропал и уже достаточно давно не выскакивает.
да и поведение машины изменилось в лучшую сторону. приемистость улучшелась ощутимо.
Записан

guMapuk

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1367
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +57/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #80 : 15 Март 2011, 19:06:02 »


И начинаем распылять  очиститель. Я использовал «Carb&Choke Cleaner» от ABRO. По своему опыту могу сказать, что «Hi-Gear» абсолютно бесполезен, из остального очень хвалят GM-овский "Top Engine Cleaner". После пары хороших пшиков обороты двигателя упали, что было ожидаемо. При известном усердии в закачке препарата двигатель можно вообще заглушить. Если это случилось – ничего страшного, заводим и продолжаем процедуру.

А я полностью снял дроссель и промывал на верстаке, штучкой корейского производства, что-то типа CarbCleaner. Очитститель карбюратора. Пришлось пшикать долго и отмачивать и тереть и снова пшикать. Досадно, что брызги попали на пластик передней решетки радиатора, и там остались белые пятна несмываемые. Благо, что в незаметном  снаружи месте. После работы особого эффекта не заметил, хотя было засрано порядочно. Сначала плавали обороты, потом выровнялось всё.
Записан

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #81 : 12 Май 2011, 00:09:06 »

Всем привет! Случилось следующее!

Вчера машину заправил на заправке, отъездил целый день все гуд, сегодня еду с работы случилось следующее:
Начали расти холостые обороты (держатся в районе 1000), расход 22 - 25л./100км
На кольцевой на 140 км/ч машина попросту заглохла, попытки завести ни к чему не привели, спустя 20 мин. все таки завелась, на холостых добрался до дома.
Позвонил в сервис договорился что посмотрят. Сел, завел симптомы те же, на педаль газа реакция практически отсутствует (огромное запаздывание), обороты плавают, больше 2000 не крутится, мощи нет (мотор еле еле крутит сам себя), прострелы в выхлопной при резком нажатии на педаль газа, еле еле проехал 500 м. после чего машина перестала поднимать обороты выше 500 => ехать вообще. Двигатель ощутимо начал троить на холостых постоянно стремясь заглохнуть. На панели горит чек!

Какие мысли?
Записан

mch777

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #82 : 12 Май 2011, 00:47:10 »

Скорее всего дерьмовый бензин. У меня похожее было, когда залил 92-й на Фаэтоне. Машина умерла через несколько км, выдала ошибку двигателя, ошибку коробки... Потом постояла, отдохнула, завелась-таки и поехала, но чек энджин горел. Слава богу, я залил только полбака, поэтому на следующий день заправил полный бак 95-го экто на Лукойле и все пропало. И ошибки исчезли и больше не появлялись. Я писал об этом в "черном списке бензоколонок".
Записан
Черный С900ОА98. Удачи на дорогах!

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #83 : 12 Май 2011, 09:48:35 »

Скорее всего дерьмовый бензин. У меня похожее было, когда залил 92-й на Фаэтоне. Машина умерла через несколько км, выдала ошибку двигателя, ошибку коробки... Потом постояла, отдохнула, завелась-таки и поехала, но чек энджин горел. Слава богу, я залил только полбака, поэтому на следующий день заправил полный бак 95-го экто на Лукойле и все пропало. И ошибки исчезли и больше не появлялись. Я писал об этом в "черном списке бензоколонок".
в этом то и прикол что после заправки отъездил целый день и геморой случился только на следующий день. (правдо сам то же грешу на херовый бенз)
Записан

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #84 : 12 Май 2011, 23:35:54 »

вывинтили свечи (черные как угли), поставили новые, слили 65 литров бенза, воняет не пойми чем, залил 20 литров 98 завели результата ноль! кое как доехал до Кириши залил ещё 20 литров 92, попердывая поехал на дилера. Завтра будет вердикт!
Записан

mch777

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #85 : 13 Май 2011, 00:06:04 »

Может, такое г...но попалось, что топливный фильтр засрался?.. Будем ждать результата.
Записан
Черный С900ОА98. Удачи на дорогах!

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #86 : 13 Май 2011, 00:20:23 »

скорее не фильтр (т.к. снимали шланг с рейки и через него сливали бенз - лупило как из фонтана), а форсунки. Но ты прав, скоро станет ясно!
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #87 : 14 Май 2011, 02:12:59 »

Какие мысли?

Сначала ситать ошибки.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #88 : 14 Май 2011, 09:57:44 »

Вердикт дилера - забиты 4-5-6 форсунки! Будут разбирать чистить и ставить обратно! Говорят что привезли новый аппарат в Пн. приступят. 
Записан

Maks_Vectra

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Местоположение: SPb!
  • Карма: +4/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #89 : 17 Май 2011, 13:52:56 »

Форсунки промыли! Поехал тестировать двигатель больше 3000 об. не выдает (упирается как в ограничитель), пишет ошибку! Комп сказал что бедная смесь! Подключили аппаратуру для проверки давления бензина, сказали что низкое давление топлива, дескать накрылся бензонасос!
Отсюда вопросы:
1)Возможно такое что из-за плохого бензина накрылся бензонасос?
2)Может забился фильтр? Где он находится?

Машина у дилера с Чт.!  Не понятно почему так долго они чистили форсунки!!?
Записан