Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боремся с падением мощности двигателя  (Прочитано 287032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dominic Toretto

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: Был ТБ-LTZ 2005 г.в. Chevrolet Tahoe GMT900 2008 г.в . Mercedes-benz G500 2001 г.в
  • Имя: Максуд
  • Местоположение: Махачкала, рес.Дагестан
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #360 : 17 Декабря 2015, 08:43:26 »

Всем привет, такая проблема утром заводишь оставляешь на 5-10 мин потом после как переключаешь на R или на D машина глохнет как будто под нагрузкой, после нескольких попыток только в себя приходит. кто нибудь подскажет в чем причина?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #361 : 15 Апреля 2016, 09:33:27 »

У меня такая же фигня была после промывки.Оказал ось умерла одна катушка.Попробу й ,посмотри. Скорее всего тоже самое . А то что после промывки это произошло,так я думаю случайность.Хот я  если ты уже второй -то закономерность!
 
да уж точно закономерность у меня такая же байда - умерла катушка первого цилиндра, а я уж начитался, что дросель нужно прописывать.

gordeevkola

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #362 : 18 Ноября 2016, 09:34:51 »

Парни приветствую Вас по утру при минус 30 вот такую ошибку показывает это означает?

Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #363 : 18 Ноября 2016, 18:31:50 »

Падение мощности двигателя, вот что означает.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

gordeevkola

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #364 : 19 Ноября 2016, 21:17:18 »

Спасибо а как бороться может кто в курсе грянули морозы минус 32 и ошибка появилась

Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #365 : 19 Ноября 2016, 21:26:31 »

Для начала нужно считать сканером номер ошибки.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Олег01

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Шевроле трейлблейзер
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #366 : 27 Марта 2017, 13:21:58 »

Вот и меня коснулась потеря мощности.Но симптомы другие.
Трейл 2004г. Ситуация:заводиться идеально, работает ровно,ошибок нет(кроме Р0410),
разгон норма,первые 20-30минут едет идеально, но потом на 4 передачи при нажатие на газ слабая тяга.
В горку и 3-я тупит.Но с 1-й по 4-ю разгон нормальный.
Поменял: свечи, фильтра бензо и воздушный.
Кто сталкивался?
Записан

Марчел

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Ленинградская обл. Всеволожск.
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #367 : 17 Июля 2017, 23:13:52 »

Други,  а если забит катализатор, то из трубы глушителя не должно быть выхлопа соответственно числу оборотов, или я ошибаюсь?
Записан

юрьевич

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: шевроле трейлблезер LT 2005 года движок 4,2
  • Имя: анатолий
  • Местоположение: республика мордовия саранск
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #368 : 30 Ноября 2017, 07:38:17 »

Выхлоп будет и ехать будет,тянуть будет слабо и ошипку покажет неисправность ката
Записан

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #369 : 30 Ноября 2017, 11:22:51 »

Други,  а если забит катализатор, то из трубы глушителя не должно быть выхлопа соответственно числу оборотов, или я ошибаюсь?
Есть приёмная труба с уже вырезанным катом и врезанной банкой.Если чё..
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

Андрей 197

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: GMC Envoy
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #370 : 25 Декабря 2017, 09:25:01 »

Вот моя история. Envoy 2002 года за 4 года эксплуатации начал кушать масло, забил катализатор, едешь не больше 60, в горку с трудом 40. Еле доехал до Москвы. Загадил электроклапан устройства корректировки фазы распредвала, потеря оборотов, зависает на уровне 2000-1500 пока не поиграешь газом. Может заглохнуть с надписью низкое давление масла и чек не гореть. Менял клапан, вроде бы полегчало.  Недавно поменял ДВС 2007 года похоже та же проблема с клапаном. Возможна ли чистка клапана или только замена. Клапан штука не дешевая.
Записан

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #371 : 27 Июля 2018, 16:36:45 »

Добрый день. Подскажите, какая ошибка должна выставляться при неисправном датчике дроссельной заслонки.? У меня ШТБ1 2006 Г кратко:после 40км/ч идет перегазовка потом с трудом до 60км/ч и потом чек мигать начинает, обороты от 2500 до 4500 доходят, приходится ездить на щедящем режиме на 2й
Записан
Sergey

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #372 : 30 Июля 2018, 15:51:38 »

А в чем проблема считать ошибку с ЭБУ?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #373 : 30 Июля 2018, 17:56:52 »

Выдает ошибку P0496, заменил клапаны продувки бензобака и крышку бензобака, проблема все равно осталась
Записан
Sergey

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #374 : 30 Июля 2018, 18:00:29 »

Выдает ошибку P0496, заменил клапаны продувки бензобака и крышку бензобака, проблема все равно осталась

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #375 : 30 Июля 2018, 18:41:33 »

Этот клапан поменял самый первый
Записан
Sergey

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #376 : 30 Июля 2018, 18:43:55 »

А до этого поменял катушку(была ошибкс пропуск в5м целиндре)  и сразу свечи все поменял
Записан
Sergey

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #377 : 30 Июля 2018, 21:30:41 »

Этот клапан поменял самый первый
На новый?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #378 : 30 Июля 2018, 21:58:58 »

Да в том то и дело, что все новое поставил и этот клапан и тот что справа от бензобака, вот всю бошку же сломал че ещё может быть... Мож бензонасос?
Записан
Sergey

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #379 : 13 Сентября 2018, 11:37:27 »

прочитал всю тему, так четко для себя не понял, надо дроссель после чистки адаптировать, или нет. Вроде была тема как адаптировать, но тему найти не могу.
Записан
Errare humanum est.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #380 : 13 Сентября 2018, 12:07:38 »

прочитал всю тему, так четко для себя не понял, надо дроссель после чистки адаптировать, или нет. Вроде была тема как адаптировать, но тему найти не могу.
с 2007г не надо.
даже акб отсоединять
до 2007 г надо было или не надо ))) все зависит от ПО в мозгах авто

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #381 : 13 Сентября 2018, 15:26:44 »

Чистили, так же как пару лет назад. Но в этот раз что-то пошло не так. Уже и проехал более 200 км., и на авто пилоте ехал, и заводил и глушил и на холостых стоял несколько раз, но увы и ах. Холостые надолго повисают на отметке 1500-1000 оборотов. Т.е раньше остановился на светофор и обороты тут же до 600 падают, а теперь нет. Ткните ссылку на адаптацию дросселя, ну, или может есть идеи?
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #382 : 13 Сентября 2018, 20:55:13 »

с 2007г не надо.
даже акб отсоединять
до 2007 г надо было или не надо ))) все зависит от ПО в мозгах авто
Виктор Ты всё напутал.... ну да ладно...

Вот адаптация:
1.Запустить двигатель и дать поработать на 3 минуты
2.Выключить зажигание на 60 секунд
3.Запустить и дать поработать 3 минуты. После этого дроссель должен обучиться.
Если этого недостаточно,то выезжаем на трассу,разгоняемся и удерживаем скорость неменее 70 км/ч. Полностью опускаем педаль газа и катимся (секунд 10-20),опять нажимаем для поддержания скорости ( примерно 80-90),опять опускаем педаль и катимся накатом.Повторя ем процедуру несколько раз.
P.S Не факт что поможет но как правило за 150-200 км пробега заслонка самообучается.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #383 : 16 Сентября 2018, 10:23:08 »

Не помогло, по крайней мере пока.  Напрягает еще тот момент, что из-за проблем с холостыми, как-то по дурацки стала коробка переключаться. Есть еще какие-нибудь идеи по решению трабла? Спасибо.
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #384 : 17 Сентября 2018, 15:53:50 »

Есть еще какие-нибудь идеи по решению трабла? Спасибо.
Tech2
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Sanitar

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: Trailblazer LT 2007, Jaguar XF S 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #385 : 24 Марта 2019, 10:49:01 »



Выкручиваем два болта (3), ослабляем хомут (4) ,открываем клипсу крепления кабеля (5) и снимаем «кастрюлю» с гордой надписью «VORTEC 4200»

Ослабляем хомут(4) - у меня этого хомута нет и этот патрубок очень легко снимается. Как-то даже отсоединен был. Ездил с отсоединенным. Подскажите, что это за патрубок, к чему ведет все, за какие вещи отвечает. Сейчас авто вообще еле-еле едет. Разбираюсь.
Записан
Выпей воду - удиви печень!

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #386 : 24 Марта 2019, 13:13:40 »

Патрубок вентиляции картерных газов. В принципе, ничего страшного, если ездили с отсоединенным. Чище дроссель был  :D
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #387 : 26 Марта 2019, 22:39:04 »

Патрубок вентиляции картерных газов. В принципе, ничего страшного, если ездили с отсоединенным. Чище дроссель был  :D
Засрано все вокруг этого шланга получается...Ну дросель да, чище ))
Записан

Sanitar

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: Trailblazer LT 2007, Jaguar XF S 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #388 : 27 Марта 2019, 10:44:47 »

Патрубок вентиляции картерных газов. В принципе, ничего страшного, если ездили с отсоединенным. Чище дроссель был  :D
Засрано все вокруг этого шланга получается...Ну дросель да, чище ))
Эт... точно...)))
Записан
Выпей воду - удиви печень!

Sanitar

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Автомобиль: Trailblazer LT 2007, Jaguar XF S 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #389 : 01 Апреля 2019, 11:51:48 »

Смотрели двигатель, говорят давление в цилиндрах разное: 14,5 во всех кроме 3-го. В 3-ем скачет - 9, 11. Предлагают двигатель перебирать... Ошибки Р0300, Р0495, Р0411.
Записан
Выпей воду - удиви печень!