Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боремся с падением мощности двигателя  (Прочитано 141933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dominic Toretto

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Был ТБ-LTZ 2005 г.в. Chevrolet Tahoe GMT900 2008 г.в . Mercedes-benz G500 2001 г.в
  • Имя: Максуд
  • Местоположение: Махачкала, рес.Дагестан
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #360 : 17 Декабрь 2015, 08:43:26 »

Всем привет, такая проблема утром заводишь оставляешь на 5-10 мин потом после как переключаешь на R или на D машина глохнет как будто под нагрузкой, после нескольких попыток только в себя приходит. кто нибудь подскажет в чем причина?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #361 : 15 Апрель 2016, 09:33:27 »

У меня такая же фигня была после промывки.Оказал ось умерла одна катушка.Попробу й ,посмотри. Скорее всего тоже самое . А то что после промывки это произошло,так я думаю случайность.Хот я  если ты уже второй -то закономерность!
 
да уж точно закономерность у меня такая же байда - умерла катушка первого цилиндра, а я уж начитался, что дросель нужно прописывать.

gordeevkola

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #362 : 18 Ноябрь 2016, 09:34:51 »

Парни приветствую Вас по утру при минус 30 вот такую ошибку показывает это означает?

Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #363 : 18 Ноябрь 2016, 18:31:50 »

Падение мощности двигателя, вот что означает.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

gordeevkola

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #364 : 19 Ноябрь 2016, 21:17:18 »

Спасибо а как бороться может кто в курсе грянули морозы минус 32 и ошибка появилась

Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #365 : 19 Ноябрь 2016, 21:26:31 »

Для начала нужно считать сканером номер ошибки.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Олег01

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Шевроле трейлблейзер
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #366 : 27 Март 2017, 13:21:58 »

Вот и меня коснулась потеря мощности.Но симптомы другие.
Трейл 2004г. Ситуация:заводиться идеально, работает ровно,ошибок нет(кроме Р0410),
разгон норма,первые 20-30минут едет идеально, но потом на 4 передачи при нажатие на газ слабая тяга.
В горку и 3-я тупит.Но с 1-й по 4-ю разгон нормальный.
Поменял: свечи, фильтра бензо и воздушный.
Кто сталкивался?
Записан

Марчел

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Ленинградская обл. Всеволожск.
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #367 : 17 Июль 2017, 23:13:52 »

Други,  а если забит катализатор, то из трубы глушителя не должно быть выхлопа соответственно числу оборотов, или я ошибаюсь?
Записан

юрьевич

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
  • Автомобиль: шевроле трейлблезер LT 2005 года движок 4,2
  • Имя: анатолий
  • Местоположение: республика мордовия саранск
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #368 : 30 Ноябрь 2017, 07:38:17 »

Выхлоп будет и ехать будет,тянуть будет слабо и ошипку покажет неисправность ката
Записан

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +12/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #369 : 30 Ноябрь 2017, 11:22:51 »

Други,  а если забит катализатор, то из трубы глушителя не должно быть выхлопа соответственно числу оборотов, или я ошибаюсь?
Есть приёмная труба с уже вырезанным катом и врезанной банкой.Если чё..
Записан
Разбираю свой Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

_______________ _________

Андрей 197

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: GMC Envoy
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #370 : 25 Декабрь 2017, 09:25:01 »

Вот моя история. Envoy 2002 года за 4 года эксплуатации начал кушать масло, забил катализатор, едешь не больше 60, в горку с трудом 40. Еле доехал до Москвы. Загадил электроклапан устройства корректировки фазы распредвала, потеря оборотов, зависает на уровне 2000-1500 пока не поиграешь газом. Может заглохнуть с надписью низкое давление масла и чек не гореть. Менял клапан, вроде бы полегчало.  Недавно поменял ДВС 2007 года похоже та же проблема с клапаном. Возможна ли чистка клапана или только замена. Клапан штука не дешевая.
Записан

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #371 : 27 Июль 2018, 16:36:45 »

Добрый день. Подскажите, какая ошибка должна выставляться при неисправном датчике дроссельной заслонки.? У меня ШТБ1 2006 Г кратко:после 40км/ч идет перегазовка потом с трудом до 60км/ч и потом чек мигать начинает, обороты от 2500 до 4500 доходят, приходится ездить на щедящем режиме на 2й
Записан
Sergey

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #372 : 30 Июль 2018, 15:51:38 »

А в чем проблема считать ошибку с ЭБУ?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #373 : 30 Июль 2018, 17:56:52 »

Выдает ошибку P0496, заменил клапаны продувки бензобака и крышку бензобака, проблема все равно осталась
Записан
Sergey

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #374 : 30 Июль 2018, 18:00:29 »

Выдает ошибку P0496, заменил клапаны продувки бензобака и крышку бензобака, проблема все равно осталась

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #375 : 30 Июль 2018, 18:41:33 »

Этот клапан поменял самый первый
Записан
Sergey

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #376 : 30 Июль 2018, 18:43:55 »

А до этого поменял катушку(была ошибкс пропуск в5м целиндре)  и сразу свечи все поменял
Записан
Sergey

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #377 : 30 Июль 2018, 21:30:41 »

Этот клапан поменял самый первый
На новый?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

tarasik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2006
  • Имя: Сергей Таранов
  • Tarasik
  • Местоположение: Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #378 : 30 Июль 2018, 21:58:58 »

Да в том то и дело, что все новое поставил и этот клапан и тот что справа от бензобака, вот всю бошку же сломал че ещё может быть... Мож бензонасос?
Записан
Sergey

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1430
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #379 : 13 Сентябрь 2018, 11:37:27 »

прочитал всю тему, так четко для себя не понял, надо дроссель после чистки адаптировать, или нет. Вроде была тема как адаптировать, но тему найти не могу.
Записан
Errare humanum est.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9490
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #380 : 13 Сентябрь 2018, 12:07:38 »

прочитал всю тему, так четко для себя не понял, надо дроссель после чистки адаптировать, или нет. Вроде была тема как адаптировать, но тему найти не могу.
с 2007г не надо.
даже акб отсоединять
до 2007 г надо было или не надо ))) все зависит от ПО в мозгах авто

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1430
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #381 : 13 Сентябрь 2018, 15:26:44 »

Чистили, так же как пару лет назад. Но в этот раз что-то пошло не так. Уже и проехал более 200 км., и на авто пилоте ехал, и заводил и глушил и на холостых стоял несколько раз, но увы и ах. Холостые надолго повисают на отметке 1500-1000 оборотов. Т.е раньше остановился на светофор и обороты тут же до 600 падают, а теперь нет. Ткните ссылку на адаптацию дросселя, ну, или может есть идеи?
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #382 : 13 Сентябрь 2018, 20:55:13 »

с 2007г не надо.
даже акб отсоединять
до 2007 г надо было или не надо ))) все зависит от ПО в мозгах авто
Виктор Ты всё напутал.... ну да ладно...

Вот адаптация:
1.Запустить двигатель и дать поработать на 3 минуты
2.Выключить зажигание на 60 секунд
3.Запустить и дать поработать 3 минуты. После этого дроссель должен обучиться.
Если этого недостаточно,то выезжаем на трассу,разгоняемся и удерживаем скорость неменее 70 км/ч. Полностью опускаем педаль газа и катимся (секунд 10-20),опять нажимаем для поддержания скорости ( примерно 80-90),опять опускаем педаль и катимся накатом.Повторя ем процедуру несколько раз.
P.S Не факт что поможет но как правило за 150-200 км пробега заслонка самообучается.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1430
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #383 : 16 Сентябрь 2018, 10:23:08 »

Не помогло, по крайней мере пока.  Напрягает еще тот момент, что из-за проблем с холостыми, как-то по дурацки стала коробка переключаться. Есть еще какие-нибудь идеи по решению трабла? Спасибо.
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6070
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #384 : 17 Сентябрь 2018, 15:53:50 »

Есть еще какие-нибудь идеи по решению трабла? Спасибо.
Tech2
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.