Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боремся с падением мощности двигателя  (Прочитано 135750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dominic Toretto

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Был ТБ-LTZ 2005 г.в. Chevrolet Tahoe GMT900 2008 г.в . Mercedes-benz G500 2001 г.в
  • Имя: Максуд
  • Местоположение: Махачкала, рес.Дагестан
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #360 : 17 Декабрь 2015, 08:43:26 »

Всем привет, такая проблема утром заводишь оставляешь на 5-10 мин потом после как переключаешь на R или на D машина глохнет как будто под нагрузкой, после нескольких попыток только в себя приходит. кто нибудь подскажет в чем причина?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #361 : 15 Апрель 2016, 09:33:27 »

У меня такая же фигня была после промывки.Оказал ось умерла одна катушка.Попробу й ,посмотри. Скорее всего тоже самое . А то что после промывки это произошло,так я думаю случайность.Хот я  если ты уже второй -то закономерность!
 
да уж точно закономерность у меня такая же байда - умерла катушка первого цилиндра, а я уж начитался, что дросель нужно прописывать.

gordeevkola

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #362 : 18 Ноябрь 2016, 09:34:51 »

Парни приветствую Вас по утру при минус 30 вот такую ошибку показывает это означает?

Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5783
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #363 : 18 Ноябрь 2016, 18:31:50 »

Падение мощности двигателя, вот что означает.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

gordeevkola

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #364 : 19 Ноябрь 2016, 21:17:18 »

Спасибо а как бороться может кто в курсе грянули морозы минус 32 и ошибка появилась

Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5783
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #365 : 19 Ноябрь 2016, 21:26:31 »

Для начала нужно считать сканером номер ошибки.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Олег01

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Шевроле трейлблейзер
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #366 : 27 Март 2017, 13:21:58 »

Вот и меня коснулась потеря мощности.Но симптомы другие.
Трейл 2004г. Ситуация:заводиться идеально, работает ровно,ошибок нет(кроме Р0410),
разгон норма,первые 20-30минут едет идеально, но потом на 4 передачи при нажатие на газ слабая тяга.
В горку и 3-я тупит.Но с 1-й по 4-ю разгон нормальный.
Поменял: свечи, фильтра бензо и воздушный.
Кто сталкивался?
Записан

Марчел

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Ленинградская обл. Всеволожск.
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #367 : 17 Июль 2017, 23:13:52 »

Други,  а если забит катализатор, то из трубы глушителя не должно быть выхлопа соответственно числу оборотов, или я ошибаюсь?
Записан

юрьевич

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Автомобиль: шевроле трейлблезер LT 2005 года движок 4,2
  • Имя: анатолий
  • Местоположение: республика мордовия саранск
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #368 : 30 Ноябрь 2017, 07:38:17 »

Выхлоп будет и ехать будет,тянуть будет слабо и ошипку покажет неисправность ката
Записан

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 570
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Ростов
  • Карма: +12/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #369 : 30 Ноябрь 2017, 11:22:51 »

Други,  а если забит катализатор, то из трубы глушителя не должно быть выхлопа соответственно числу оборотов, или я ошибаюсь?
Есть приёмная труба с уже вырезанным катом и врезанной банкой.Если чё..
Записан
Взять всё, да и поделить…

Андрей 197

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: GMC Envoy
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #370 : 25 Декабрь 2017, 09:25:01 »

Вот моя история. Envoy 2002 года за 4 года эксплуатации начал кушать масло, забил катализатор, едешь не больше 60, в горку с трудом 40. Еле доехал до Москвы. Загадил электроклапан устройства корректировки фазы распредвала, потеря оборотов, зависает на уровне 2000-1500 пока не поиграешь газом. Может заглохнуть с надписью низкое давление масла и чек не гореть. Менял клапан, вроде бы полегчало.  Недавно поменял ДВС 2007 года похоже та же проблема с клапаном. Возможна ли чистка клапана или только замена. Клапан штука не дешевая.
Записан