Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боремся с падением мощности двигателя  (Прочитано 288307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Коми

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Республика Коми
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #300 : 10 Апреля 2015, 20:38:19 »

спасибо :)
Записан

ЯПОНЧИК

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #301 : 27 Июня 2015, 22:48:49 »

Друзья помогите! :'(горит чек, диагностика пишет периодические пропуски зажигания. Когда датчик расхода воздуха включен тообороты плавают на холостых, а когда его отключаешь то машина работает идеально. Датчик рабочий, свечи новые, катушки целые. Подскажите с чего начать а то в городе никто не знает в чем причина. Может ли это быть впускной коллектор?
Записан

artgru

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: ШТБ LT 2008
  • Имя: Артем
  • ШТБ LT 2008
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #302 : 01 Августа 2015, 11:12:54 »

Добрый день всем, друзья!
Машина: ШТБ 1 2008 LT
Подскажите, пожалуйста, вот такая ситуация у меня случилась:
Машина заглохла на трассе на скорости. В итоге поменял бензонасос, поставил от жигулей временно. Выехал с сервиса - все отлично! Но через 50-60 км началось что то странное: давлю на газ - машина не набирает скорость, но при этом едет и не глохнет. В горку едет совсем медленно, такое ощущение потери мощности двигателя.. Остановился, постоял минут 10. Снова завел - поехал - все нормально. Вот теперь думаю что делать. С утра пока не пробовал заводить и ездить.
Подскажите, люди добрые, что это может быть? Бензонасос не справляется, или катализатор, или еще что может быть?
И еще, где в Нижнем Новгороде (я сейчас здесь у друзей) можно на сервис или куда обратиться с такой проблемой?
Спасибо большое!  [friends]
ПС
где в нижнем толковый сервис есть по нашим машинкам?
Записан
Дизайн. Интерьер. Архитектура. Реклама. Фирменный стиль. +7 906 133 17 05

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #303 : 01 Августа 2015, 11:28:21 »

Какое давление в топливной рампе? И какая производительно сть жигулевского бензонасоса?
По поводу сервиса в НН свяжись с Алексей52 может он подскажет куда лучше обратиться за помощью.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

artgru

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: ШТБ LT 2008
  • Имя: Артем
  • ШТБ LT 2008
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #304 : 01 Августа 2015, 12:56:03 »

После сервиса давление было 3. Сказали что это нормально. Производительно сть насоса не знаю, к сожалению... От 10-ой модели какой-то насос поставили. Машина ночь стояла, сейчас вышел, скинул аккум. Постоял минут 20. Поставил на место - не заводится вообще... Схватывает и все, дальше не идет. На подгазовку не реагирует. Снимал колпачек с топливопровода - крутил стартером - бензин не брызгает, все сухо. Неужели насос снова накрылся?
ПС
Vega, а телефончик есть Алексей52 ?
ППС
мой телефон: +7 906 133 17 05
может кто сможет что-то подсказать-помочь. Позвоните, я перезвоню, поговорим.
Ребят, очень нужна ваша помощь! Мне домой в Чебоксары ведь еще доехать как-то надо... Не знаю что делать... Спасибо!
« Последнее редактирование: 01 Августа 2015, 13:16:44 от artgru »
Записан
Дизайн. Интерьер. Архитектура. Реклама. Фирменный стиль. +7 906 133 17 05

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #305 : 01 Августа 2015, 13:47:42 »

Я думаю, что Алексей не обидится, что я выцепил его телефон из другой темы и даю клубню тут
+7-9о2-б88-девять8-9восемь

ПыСы, Алексей, если я не прав, то прости и удали.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

artgru

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: ШТБ LT 2008
  • Имя: Артем
  • ШТБ LT 2008
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #306 : 01 Августа 2015, 13:54:33 »

Helg_L, спасибо большое за телефон!  [friends] Но абонент-не-абонент... вне зоны..
Друзья, нижегородцы! может откликнется кто-нибудь?
Записан
Дизайн. Интерьер. Архитектура. Реклама. Фирменный стиль. +7 906 133 17 05

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #307 : 01 Августа 2015, 14:30:53 »


Helg_L, спасибо большое за телефон!  [friends] Но абонент-не-абонент... вне зоны..
Друзья, нижегородцы! может откликнется кто-нибудь?
Ну тут уж я пас... Чем смог...


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

artgru

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: ШТБ LT 2008
  • Имя: Артем
  • ШТБ LT 2008
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #308 : 01 Августа 2015, 17:52:10 »

Отвез машинку в сервис. Сказали топливный насос не выдает нужной мощности. В наличии у них нет насоса. Где можно в НН купить насос/аналог какой-нить за вменяемые деньги?  Выручайте, друзья
Спасибо!
Записан
Дизайн. Интерьер. Архитектура. Реклама. Фирменный стиль. +7 906 133 17 05

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #309 : 01 Августа 2015, 22:33:39 »

Артем читай вот это.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #310 : 04 Августа 2015, 10:24:39 »

Артём, отписал в личные сообщения.

Олег, без вопросов, на то телефон и оставлял )

Олег 26rus

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минеральные Воды
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #311 : 30 Августа 2015, 08:02:43 »

Ребяты подскажите, а дроссельную мыть только со стороны воздушного фильтра?, а с другой стороны она не засерается? можно ее всю снять и помыть? 2008г.??? Просто собрался менять свечи ну и за одно думаю ТО дросселю сделать. Подскажите пожалуйста?
Записан
8(928) три один 476 три пять

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #312 : 30 Августа 2015, 10:51:27 »

С другой стороны конечно тоже засирается но не так сильно, лучше мыть со снятием но аккуратно, и ни в коем случае не разбирать ДЗ вещь нежная.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 14:10:39 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Олег 26rus

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минеральные Воды
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #313 : 30 Августа 2015, 13:52:38 »

Спасибо! Все понял. момент затяжки свечей кто нибудь подскажет? я так понял они у нас без уплотнительных колец.
Записан
8(928) три один 476 три пять

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #314 : 30 Августа 2015, 14:37:25 »

момент затяжки свечей кто нибудь подскажет?
Момент затяжки свечей 18 N m.
Очень важно следить чтобы во время выкручивания свечей не происходил перекос а иначе это чревато растрескиванием изолятора и провалом осколков внутрь ДВС.
Firing Order : 1-5-3-6-2-4
Spark Plug Torque: 18 N·m
Spark Plug Gap: 1.08 mm
Spark Plug Type: AC 41-981

Ignition Coil Bolt
Момент затяжки катушки 10 N m.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Олег 26rus

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минеральные Воды
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #315 : 30 Августа 2015, 14:49:09 »

Спасибо!!! :)
Записан
8(928) три один 476 три пять

Tango and Cash

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: ТБ 1 Продан
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #316 : 08 Ноября 2015, 00:34:21 »

В общем заказал всю конструкцию в сборе (Walbro)! Цена вопроса 8300р.


Сегодня все сам поменял! Двигатель заработал как надо! Старый решил распотрошить чтоб понять что как куда. Но все по-порядку:

1) В "стакане" есть как и ситечко грубой очистки бенза . О его состоянии можно увидеть на фото:
 

Так и фильтр для более тонкой. О его состоянии можно судить так же по фото (для сравнения состояния сфоткал внутреннюю его честь - она все ещё сохранила тот цвет который должен быть и снаружи)
 
Это дорестайлинговы й бензонасос?
Записан

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #317 : 04 Декабря 2015, 20:20:01 »

Здравствуйте, появился какой-то гул на холодном двигателе. По мере прогрева проходит...
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #318 : 05 Декабря 2015, 11:22:29 »

Здравствуйте, появился какой-то гул на холодном двигателе. По мере прогрева проходит...
Вискомуфта?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #319 : 05 Декабря 2015, 11:24:37 »

Здравствуйте, появился какой-то гул на холодном двигателе. По мере прогрева проходит...
Вискомуфта?
А какая функция у этой детали?
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #320 : 05 Декабря 2015, 11:38:58 »

Здравствуйте, появился какой-то гул на холодном двигателе. По мере прогрева проходит...
Вискомуфта?
А какая функция у этой детали?

Давид про вискомуфту на форуме тысячу раз писали.... если кратко то отвечает за охлаждение... и при поломке может ВЫТЬ как вертолет.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #321 : 05 Декабря 2015, 13:23:35 »

Здравствуйте, появился какой-то гул на холодном двигателе. По мере прогрева проходит...
Вискомуфта?
А какая функция у этой детали?

Давид про вискомуфту на форуме тысячу раз писали.... если кратко то отвечает за охлаждение... и при поломке может ВЫТЬ как вертолет.
Спасибо. С охлаждением все в порядке.
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

Dominic Toretto

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: Был ТБ-LTZ 2005 г.в. Chevrolet Tahoe GMT900 2008 г.в . Mercedes-benz G500 2001 г.в
  • Имя: Максуд
  • Местоположение: Махачкала, рес.Дагестан
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #322 : 08 Декабря 2015, 14:29:50 »

Всем привет! Мужики такой случай,у меня трейл 2005 г/в. и экономайзер показывает расход от 6-10 литров расхода, что это такое и в чем подвох?
Записан

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #323 : 08 Декабря 2015, 15:20:42 »

Всем привет! Мужики такой случай,у меня трейл 2005 г/в. и экономайзер показывает расход от 6-10 литров расхода, что это такое и в чем подвох?
Видно впереди 2-ка погасла))))
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #324 : 08 Декабря 2015, 15:42:14 »

экономайзер показывает расход от 6-10 литров расхода

На какой отрезок?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Dominic Toretto

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: Был ТБ-LTZ 2005 г.в. Chevrolet Tahoe GMT900 2008 г.в . Mercedes-benz G500 2001 г.в
  • Имя: Максуд
  • Местоположение: Махачкала, рес.Дагестан
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #325 : 08 Декабря 2015, 15:51:48 »

В смешанном цикле
Записан

Dominic Toretto

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: Был ТБ-LTZ 2005 г.в. Chevrolet Tahoe GMT900 2008 г.в . Mercedes-benz G500 2001 г.в
  • Имя: Максуд
  • Местоположение: Махачкала, рес.Дагестан
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #326 : 08 Декабря 2015, 16:03:58 »

а расход на самом деле большой
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #327 : 08 Декабря 2015, 16:17:43 »

В смешанном цикле

в смешанном цикле на каком отрезке пути ?
Что дословно написано на табло?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Dominic Toretto

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: Был ТБ-LTZ 2005 г.в. Chevrolet Tahoe GMT900 2008 г.в . Mercedes-benz G500 2001 г.в
  • Имя: Максуд
  • Местоположение: Махачкала, рес.Дагестан
  • Карма: +2/-0
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #328 : 08 Декабря 2015, 16:28:36 »

да в городе и на трассе не имея значения хоть топить будешь показывает что расход от 6 но не больше 10,а так жрет нормально.Это компьютер моросит или что то другое?
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #329 : 08 Декабря 2015, 16:42:14 »

Это компьютер моросит или что то другое?

Что именно написано на табло БК?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель