Правда я купил себе полупрофессиона льный Nemisys так тот практически показывает тоже что и диллерский по двигателю, коробке, ABC, SRS, кузов(только не перепрограммиру ет PCM) а стоит порядка 650$. ктому же он мультимарочный. Так что иметь сканер рекомндую как штатный инструмент.
Я вобщем к приобретению рассматриваю как раз что-то из этого класса. Т.к. автомобиль больше 2-3 лет не использую, а за это время диагностика понадобится всего-то пару раз (надеюсь))). За последние два года например были МБ, БМВ, Инфинити и собственно Треил. Иметь под каждый сканнер - утопия) что мне с ними потом делать?, а мультимарочный подошел бы, но стоимость... это первая причина.
А вторая причина в следующем - мало иметь сканер, надо уметь анализировать то, что он показывает. Думаю согласитесь, что просто потереть ошибки - это не выход, надо установить причину. Из тех 5000 руб., которые были потрачены мной на диагностику, 3500 ушли на поиск холостых у МБ. При этом на трех диагностиках, в том числе и в красивом и большом сервисном центре я так и не услышал вменяемых ответов. Один посоветовал менять дроссель, другой "мозги", третий сказал, что все в норме и он не знает чзнах. Справился с проблемой мальчик с ноутбуком и ворованным ПО, мало того, что он назвал причину, он еще и сделал обманку в обход мап-сенсора (это с его слов, не спрашивайте как - он не рассказал). За все 1700 руб. После этого мерс пережил осень зиму и лето - проблем с пуском и оборотами двигателя не было. Собственно это все приходит только с опытом. А какой будет опыт при использовании этого девайса раз в полгода? Вот и вторая причина.
А по поводу катализатора интересовался, т.к. имеется та-же ошибка P0420, так что скоро возможно предстоит "деинсталляция". Да и кстати может подскажите, чем грозит P0105 (Неисправность цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе) и P0123 (Высокий сигнал датчика/выключателя [А] дроссельной заслонки)?