Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Боремся с падением мощности двигателя  (Прочитано 287063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

И так случилось то, что, как я понял из отзывов и рассказов владельцев рано или поздно случается со всеми трэйлами – двигатель потерял мощность. Приехал заглушил, все нормально. Зашел домой. Через 20 мин. вышел, завел – дикие вибрации на холостых оборотах, на 2.5 -3.0 тыс. оборотов выходит с трудом, далее крутиться отказывается, на педаль газа реагирует вяло.
   Вобщем все симтомы говорят об отказе одного из цилиндров. Но как многие знают, зачастую все выше перечисленное может быть связано и с загрязнением дросселя. Решил начать с его промывки, тем более, что собирался это сделать на днях и промывка была уже закуплена.
    Если у Вас автомобиль 2006-го года или позднее, то в нем присутствует MAF-сенсор и запустить его со снятым впускным патрубком не удастся. Поэтому в этом случае то что написано ниже не читаем, а просто смотрим кино:



Если автомобиль до 2006-го года, то можно сделать экспресс-промывку без снятия корпуса дросселя. Для этого вооружаемся шлицевой отверткой, трубкой на «10» и


Ослаб.яем хомуты (1) , снимаем трубку (2)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2019, 22:01:44 от Vega »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #1 : 29 Марта 2009, 01:54:12 »



Выкручиваем два болта (3), ослабляем хомут (4) ,открываем клипсу крепления кабеля (5) и снимаем «кастрюлю» с гордой надписью «VORTEC 4200»
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2019, 22:02:08 от Vega »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #2 : 29 Марта 2009, 01:54:39 »



Смотрим на дроссельную заслонку и думаем «как оно еще ездило?».После увиденного появилась надежда, что потеря мощности в моем случае действительно связана с отложениями на заслонке. Заводим двигатель, ставим 1500 оборотов с помощю подручных материалов (я использовал кирпич)))
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2019, 22:02:28 от Vega »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #3 : 29 Марта 2009, 01:55:08 »



И начинаем распылять  очиститель. Я использовал «Carb&Choke Cleaner» от ABRO. По своему опыту могу сказать, что «Hi-Gear» абсолютно бесполезен, из остального очень хвалят GM-овский "Top Engine Cleaner". После пары хороших пшиков обороты двигателя упали, что было ожидаемо. При известном усердии в закачке препарата двигатель можно вообще заглушить. Если это случилось – ничего страшного, заводим и продолжаем процедуру.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2019, 22:02:59 от Vega »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #4 : 29 Марта 2009, 01:55:47 »


Израсходовал более половины баллона, пока не добился вот такого результата. Вобщем дроссель отмылся довольно ощутимо, того же можно было ожидать в теории и от впускного тракта в недоступной взору его части. Кстати после этой процедуры рекомендуется заменить моторное масло, так что если без форс-мажора, подгадывайте к замене. Решил остановиться на этом результате. Но главная цель к моему сожалению не была достигнута – двигатель так и не желал работать ровно. Хотя может и стал работать тише ( ну это возможно и субъективно). Решил вернуться к ранее высказанному предположению, что не работает один из цилиндров.

ВНИМАНИЕ!!! Не пытайтесь снять крышку, отмеченную стрелкой, чтобы просто посмотреть что там внутри. Очень большая вероятность, что в результате Вы "попадете" на новый модуль дроссельной заслонки !!!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 13:48:04 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #5 : 29 Марта 2009, 01:56:39 »


Тем более, что проверить это при снятой «кастрюле» проще простого – катушки как на ладони. Снимаем разъем (1) (аккуратнее с серым фиксатором-не сломайте).  Откручиваем болт трубкой на «10» (2).
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #6 : 29 Марта 2009, 01:57:14 »


Снимаем катушку и в колодце видим свечу. Поочередно выкручивая свечи, ищем намек на неработающий цилиндр.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #7 : 29 Марта 2009, 01:57:32 »


Цилиндр, в котором стоит эта свеча однозначно работает. Об этом свидетельствует ровный светло-коричневый сухой нагар.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #8 : 29 Марта 2009, 01:58:00 »


А вот судя по тому, что эта свеча сырая, четвертый цилиндр отлынивает.  Осталось выяснить по какой причине. Я склонялся к тому, что виновник – катушка, т.к. неисправность возникла резко. Свечи как правило заранее просятся на замену затрудненным пуском на холодную и пропусками в зажигании опять же на холодном двигателе.  В теории виновником мог быть и блок управления, но это маловероятно, т.к. остальные пять цилиндров со своей задачей справлялись. Поменял местами катушки 4-го и 1-го цилиндров, оставив свечи на своих местах. Завел двигатель и снял разъем с предполагаемой нерабочей катушки, которая сейчас уже стояла на первом. Работа двигателя при этом не претерпела никаких изменений, отсюда вывод - катушка под замену.  А вот если бы обороты  упали, то виновник –свеча.
«Exist» предложил катушку за 3550руб. через 14 дней, что меня не устраивало.
В «Академии+» нет в наличии
«Автомир» продолжает веселить  - за 6700руб. обещали привезти через 10 дней)))
В «шеви+» нашлась одна в наличии за 3900, там и приобрел (оригинал).
Замена заняла 5 минут после чего двигатель заработал как положено. Но все-таки тише чем раньше или это субъективно?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 13:47:42 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #9 : 29 Марта 2009, 01:59:07 »


Воспользовавшис ь случаем, решил поменять воздушный фильтр. Вобщем-то задача для второклассника, но фотоаппарат был под рукой, так что не обессудьте)). Откручиваем отверткой три винта, указанные стрелками, и снимаем корпус фильтра
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #10 : 29 Марта 2009, 01:59:26 »


Вынимаем старый фильтр
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #11 : 29 Марта 2009, 01:59:45 »


Ставим новый и прикручиваем на место корпус.  Вот и всех делов.

 Берегите себя.

 Удачи.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #12 : 29 Марта 2009, 03:34:25 »

Спасибо за подробный отчёт, сейчас я его прикручу чтоб не потерялся!
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #13 : 29 Марта 2009, 06:48:33 »

Да на здоровье. У меня еще на пару тем материала осталось. Точнее на тему и темочку)). Не зря целый день в гараже проковырялся. Выложу в ближайшее время. А сейчас спать спать спа-а-ать.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #14 : 29 Марта 2009, 10:26:50 »

Да на здоровье. У меня еще на пару тем материала осталось. Точнее на тему и темочку)). Не зря целый день в гараже проковырялся. Выложу в ближайшее время. А сейчас спать спать спа-а-ать.

молодец, может еще салонным фильтром займешься? :)
многие его ищут... :)
Записан

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #15 : 29 Марта 2009, 11:58:01 »

ого, скока за ночь интересного произошло! :)

при каком пробеге так заслонка загрязнилась?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 12:00:49 от BigBond »
Записан
ТБ 2005

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #16 : 29 Марта 2009, 13:18:53 »

при каком пробеге так заслонка загрязнилась?

Сейчас общий 105 тыс., из них моих 12тыс. Когда эту процедуру выполнял и выполнял ли предыдущий хозяин история умалчивает. Так что точных данных нет.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 13:20:38 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #17 : 29 Марта 2009, 19:41:50 »

Брал Трейл новым в 2005г.
Пробег - 99000км. За это время по двигателю:
1) Выбил катализатор - был забит. После длительной поездки по трасее 120км/ч мощность падает и двигатель останавливается .
2) заглушил систему подачи воздуха во выпускной коллектор. Клапан стоит слева, если смотреть спереди. Он подвис и выхлопные газы перли во впускной коллектор, что отражалось на показаниях датчика всасываемого воздуха.
3) заменил 1-ую лямбду.
4) заменил генератор - сгорел статор.
Ничего не мыл -  машина бегает без потери мощности. Горят ошибки Р0410, Р0420 которые с успехом гашу обычным сканером за 40$
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #18 : 29 Марта 2009, 21:42:43 »

Выбил катализатор - был забит.

Как вторую лямбду обошел?
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #19 : 29 Марта 2009, 22:06:31 »

Да я ее и не обходил - просто стираю код ошибки Р0420(катализатор) и не парюсь. А если есть ОВД тестер который выводит сигналы лямбд то можно проверять исправность 1-ой по 2-ой(при исправности их показания практически совпадают). На параметры смесеобразовани я это практически не влияет. Проверяется по Long term(отклонение до 3%)  и Short term параметрам(отклонение до 10%).  А пропуски зажигания посмотрите по Misfire Monitor - он показывает пропуски в цилиндрах.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #20 : 29 Марта 2009, 22:44:48 »

Благодарю за разъяснение. Над приобретением сканера думаю уже года два, но т.к. использовать буду в основном для своих автомобилей, то большую часть времени он будет лежать без дела. За прошедшие два года за диагностику и стирание ошибок на своих и супругиных автомобилях отдал максимум 5000 руб., поэтому приобретение все еще под вопросом. Но с другой стороны вещь полезная безусловно.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #21 : 30 Марта 2009, 06:34:12 »

Сканер штука не настолько дорогая, сколько полезная. Один раз заправился дрянным бензином - полезли вверх холостые обороты до 900. Считал ошибку - выход за пределы таблиц регулирования (причем сразу) и просто заправил машину нормальным бензином и стер ошибку. Все сразу вернулось на место. А сканер не обязательно может быть дорогим - многие на аксессуары тратят больше. Правда я купил себе полупрофессиона льный Nemisys так тот практически показывает тоже что и диллерский по двигателю, коробке, ABC, SRS, кузов(только не перепрограммиру ет PCM) а стоит порядка 650$. ктому же он мультимарочный. Так что иметь сканер рекомндую как штатный инструмент.
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #22 : 30 Марта 2009, 11:25:41 »

На старых Кадиллаках tech был встроен в авто, и на панели приборов всё показывал, управлялся от штатных кнопок.  Потом их перестали встраивать.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #23 : 30 Марта 2009, 12:28:41 »

Правда я купил себе полупрофессиона льный Nemisys так тот практически показывает тоже что и диллерский по двигателю, коробке, ABC, SRS, кузов(только не перепрограммиру ет PCM) а стоит порядка 650$. ктому же он мультимарочный. Так что иметь сканер рекомндую как штатный инструмент.

Я вобщем к приобретению рассматриваю как раз что-то из этого класса. Т.к. автомобиль больше 2-3 лет не использую, а за это время диагностика понадобится всего-то пару раз (надеюсь))). За последние два года например были МБ, БМВ, Инфинити и собственно Треил. Иметь под каждый сканнер - утопия) что мне с ними потом делать?, а мультимарочный подошел бы, но стоимость... это первая причина.
   
А вторая причина в следующем - мало иметь сканер, надо уметь анализировать то, что он показывает. Думаю согласитесь, что просто потереть ошибки - это не выход, надо установить причину. Из тех 5000 руб., которые были потрачены мной на диагностику, 3500 ушли на поиск холостых у МБ. При этом на трех диагностиках, в том числе и в красивом и большом сервисном центре я так и не услышал вменяемых ответов. Один посоветовал менять дроссель, другой "мозги", третий сказал, что все в норме и он не знает чзнах. Справился с проблемой мальчик с ноутбуком и ворованным ПО, мало того, что он назвал причину, он еще и сделал обманку в обход мап-сенсора (это с его слов, не спрашивайте как - он не рассказал). За все 1700 руб. После этого мерс пережил осень зиму и лето - проблем с пуском и оборотами двигателя не было. Собственно это все приходит только с опытом. А какой будет опыт при использовании этого девайса раз в полгода? Вот и вторая причина.

А по поводу катализатора интересовался, т.к. имеется та-же ошибка P0420, так что скоро возможно предстоит "деинсталляция". Да и кстати может подскажите, чем грозит P0105 (Неисправность цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе) и P0123 (Высокий сигнал датчика/выключателя [А] дроссельной заслонки)?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 13:38:20 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #24 : 30 Марта 2009, 19:30:38 »

Ошибка Р0105 говорит о том, что датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе показывает данные выходящие за пределы зашитые в компьютере управления(РСМ). Здесь прежде чем его менять нужно через сканер посмотреть эти данные - тогда станет ясно как он врет.
Ошибка Р0123 показывает на то, что данные с датчика положения дроссельной заслонки воспринимаются РСМ больше предельного (Throttle Position Sensor High TP A/D > 4.725 V). Это тоже можно проверить как сканером.
Вообще-то создается впечатление что кто-то копался в вашей проводке не очень квалифицированн о. На обесточенной машине (скиньте - аккумулятора) снимите 3 разъема(крепятся болтом в центре каждого) с компьютера (он стоит на двигателе справа если смотреть спереди) и посмотрите все ли контакты не окислены. Потом тестером проверьте прохождение сигнала от разъема датчика на один из выводом разъема компьютера. И если все исправно беритесь за МАР и дроссельную заслонку.
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #25 : 30 Марта 2009, 21:00:55 »

как хорошо, что такие профи у нас на форуме появились
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #26 : 30 Марта 2009, 22:42:29 »

pavelpal1963   Спасибо.
А "Command vs Actual TP Perfomance (PCM)" и "Command vs Actual TP Perfomance (ТAC Module)"  не есть ли попытка исправить P0123 ?
 Эти две ошибки (из предыдущего поста) потерли, когда стирали ошибку катализатора. Ну если они сейчас опять появятся то благодаря Вам я знаю что делать. Чек после умершей катушки горит естественно, все равно ехать гасить. А хотя будте добры, порекомендуйте вышеупомянутый сканер за 40$ если не сложно, похоже на этом автомобиле все таки без него не обойтись...
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #27 : 31 Марта 2009, 08:12:25 »

Все эти ошибки связаны с электронной дроссельной заслонкой. А вот что в ней это уже надо смотреть и только после проверки жгута.
По сканерам есть 2 сайта www.ardio.ru и www.inj.ru. посмотрите скорее всего что-то себе подберете. Я себе делал сам на микросхеме ELM327 (хотя подойдет и на ELM323).
 
Записан

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #28 : 31 Марта 2009, 09:01:52 »

А "Command vs Actual TP Perfomance (PCM)" и "Command vs Actual TP Perfomance (ТAC Module)"  не есть ли попытка исправить P0123 это ошибки Р1221 и Р1516. Во вложенном файле все описано. Совет - если так хорошо запоминаете сообщения и коды и все найдете в Интернете за пол часа.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Боремся с падением мощности двигателя
« Ответ #29 : 31 Марта 2009, 09:41:38 »

Совет - если так хорошо запоминаете сообщения и коды и все найдете в Интернете за пол часа.

Что Вы, нет конечно, это было до НГ еще. Просто пометочку себе сделал. За файл спасибо, правда к сожалению посмотреть смогу только вечером.

Хотелось бы услышать Ваше мнение об этом http://www.cnv.ru/index.php?productID=1276&PHPSESSID=736d7890d59143814e1bdc75976132b2.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.