Приветствую! расскажи, как устанавливал кожаный салон?(в идеале фотоотчет) и как и на что заводил обогрев сидений, взможно электропривод пассажирского, очень интересно.
Пивет! Купил я у одноклубника комплект кресел с ТБ 2009 г. LTZ. Машина его была после ДТП и все, кто в ней находился, живы и здоровы. Спинки передних кресел были гнутые немного, а вот обивка в очень хорошем состоянии, ни одной царапины. Так что передние кресла пришлось разбирать. Ничего сложного там нет. Открутил седла от каркасов (по 4 гайки) и прикрутил к своему каркасу. А спинки пришлось снимать с железяк. Отсоединил пластиковый зажим снизу, предварительно сняв подголовник и отсоединив ремень безопасности. Отсоединил разъём подогрева спинки и потянул вверх. Тоесть кожанную обивку я снял в сборе вместе с наполнителем. Тоже самое проделал со своими тряпичными. Потом на свой каркас натянул кожанную спинку, предварительно выведя провода с обогревов седла и спинки. После сборки передних кресел, я их установил на место. Задний диван я просто поменял не разбирая. Электропривод водительского у меня и так был на машине, поэтому ничего мудрить не пришлось, а с пассажирским даже не стал заморачиваться. С подогревами посложнее. На седло заходит всего два провода, поэтому с его подсоединением проблем нет, а вот к спинке, четыре. Это видимо из-за того, что родной подогрев имеет три положения тепловыделения. Два провода прозваниваются и даже спинка греть начинает, если к ним питание подать, но слабже чем седло, а вот остальные два никак не хотят. Пока не понял как они работают. Подогрев сидений пока подсоединил по времянке, через розетки прикуривателя. Просто втыкаю вилки в розетки, как на накидках, те что в магазинах продаются. Как разберусь со спинками, установлю кнопки на консоль между сиденьями и подсоединю через них. Плюс скорее всего возьму от тех же розеток, но с дополнительными предохранителям
и. Фотографии не делал, так как занимался этим после работы, думал времени не хватит, а на всё про всё ушло три часа.