Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Очумелые ручки или укрепление рестайлинговых подножек  (Прочитано 17839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bald283

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ (Калининград 2008)
  • Местоположение: Москва, Мосрентген
  • Карма: +42/-0

Всем добрый вечер.

Идея о необходимости укрепления снизу наших штатных подножек начала гулять
по моей голове после первой поездки на рыбалку в Тверскую область. Когда ехали
туда слегка зацепил что-то торчащее из земли правой подножкой, по пути назад, на
том же месте, зацепил левой... В результате обе под замену: срезало как ножом по
маслу. Стало обидно, но каска спасла. Заменили на новые.

Через год катался на Кавказ, на горной дороге опять зацепил поверхность... История
повторилась. Вот тут уже я напрягся. Ни одна страховая долго такого терпеть не будет :)
Да и самому не прикольно ездить и бояться днищем землю зацепить. Страховая
благополучно заменила мне их на новые опять. Но в этот раз я их ставить на машину
не стал: привёз домой и начал взрывать себе мозг по поводу как их укрепить снизу.
Что-бы случайный камешек или кусок арматуры не могли их повредить.

Решение, хоть и не сразу, было найдено.
Скажу сразу: второй раз я на такой подвиг не согласен!!!  :D

Перейдём к делу. Сначала был куплен лист алюминия. Долго искал где взять кусок
нужного мне размера. Все предлагали лист 2х6 метров и еще за отрез чуток...
Офигевшие!  >:(
Однако контора была найдена, кусок металла в компании АЛРОС в Долгопрудном.
(не реклама, может кому тоже нужно алюминия в нарезке) :)

По накладной:
Лист плоский АМГ5м 5х1870х400   3 127,00

Привёз на работу, и началось ...
Обвёл основание подножки, вырезал две заготовки...



Потом обработал кромки плоскошлифовалк ой, чтобы не порезаться и чтобы красиво было.
Насверлил кучу отверстий для крепежа. В самих подножках также. Накрутил кучу болтиков,
гаечек, шайбочек... Самое сложное было насверлить отверстия в перемычках подножек.
Но хитрое китайское устройство меня спасло. Насадка на шуруповерт для закручивания
под углом. Далее просто фотки этапов работы. И чуть не забыл: скрепил я это всё эпоксидкой.
У меня теперь подножки цельно литые эпоксидные :)





















А вот результаты встречи правой подножки с бардюром (слишком плотно припарковался)
здесь вид сверху:



а здесь крупно, видно как глубоко врезался в камень мой алюминиевый лист:



Считаю что всё не зря... Но повозится пришлось изрядно, и это мягко сказано...

Если кому будут интересны подробности - спрашивайте...
За сим откланиваюсь. :)

Записан
Шевроле Лачетти -> Шевроле ТрейлБлейзер

Smirnoff

  • Гость
  • Карма: +/-

стало интересно, а вес подножек на сколько увеличился???? Выдержат ли теперь рассчетную нагрузку пластмассовые кронштейны???
Записан

batos (Тульский)

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2004г
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: в основном Москва, ЮВАО, а вообще Тульская обл.
  • Карма: +226/-1

Молодец! лови +
Записан
Если чего-то очень хочется, но не можешь купить, значит сделай сам!

bald283

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ (Калининград 2008)
  • Местоположение: Москва, Мосрентген
  • Карма: +42/-0

до модификации одна подножка весила 6 кг
после около 18 кг...

учитывая что во мне 100 кг живого веса, и я на этих подножках
спокойно прыгал раскачивая машину, то после модификации вряд-ли
они сломаются. Это я думал когда начинал...
Сейчас уже время прошло - проблем ноль... там ОЧЕНЬ мощные крепления.
Записан
Шевроле Лачетти -> Шевроле ТрейлБлейзер

bald283

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ (Калининград 2008)
  • Местоположение: Москва, Мосрентген
  • Карма: +42/-0

за плюс спасибо ;)
Записан
Шевроле Лачетти -> Шевроле ТрейлБлейзер

Smirnoff

  • Гость
  • Карма: +/-

всё же может стоило, поискать штатные но из металла????
хотя может просто я очень ленив ;D ;D ;D
лови +
Записан

bald283

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ (Калининград 2008)
  • Местоположение: Москва, Мосрентген
  • Карма: +42/-0

из металла всё идет трубами, ими как подножками пользоваться неудобно
а от штатных я просто тащусь!!! такой кайф испытываю при посадке/высадке
что "кушать не могу" :) :) :)

поэтому ставил перед собой задачу именно укрепить штатные...
Записан
Шевроле Лачетти -> Шевроле ТрейлБлейзер

Smirnoff

  • Гость
  • Карма: +/-

из металла всё идет трубами, ими как подножками пользоваться неудобно
а от штатных я просто тащусь!!! такой кайф испытываю при посадке/высадке
что "кушать не могу" :) :) :)

поэтому ставил перед собой задачу именно укрепить штатные...
прошу прощения, Вы меня не поняли...я имел ввиду штатные из металла...там только верхняя накладка-пластик...
такие шли на годах постарше...
Записан

Smirnoff

  • Гость
  • Карма: +/-

в любом случае МОЛОДЕЦ [good] [good] [good]
Записан

bald283

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ (Калининград 2008)
  • Местоположение: Москва, Мосрентген
  • Карма: +42/-0

Те которые с металлом снизу, дорестайлинговы е, на мою не подходят... :(
Но реально, они такие же хрупкие, прижмись к бордюру и хана накладке...
Записан
Шевроле Лачетти -> Шевроле ТрейлБлейзер

Smirnoff

  • Гость
  • Карма: +/-

Те которые с металлом снизу, дорестайлинговы е, на мою не подходят... :(
Но реально, они такие же хрупкие, прижмись к бордюру и хана накладке...
Тут согласен... У меня такие, и решение было найдено с помощью пластиковых заклепок (купил в чушке)...
второй год катаю - держат))))) и смотрятся вполне прилично (не колхозно), как мне кажется)))))))))
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3

На штатных "металлических"  хрупкие только пистоны пластиковой накладки. Сама подножка с хорошим запасом прочности. На кочках авто на себе выдерживает.
Я не фанат штатных подножек, но Ваш путь решения проблемы оценил. + однозначно.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 18:43:03 от GudzenkoDB »
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0

Хорошая работа! Отличный фотоотчет! лови "+"!  :)
Записан

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2

Молодец  лови +
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Отличное решение и реализация задуманного! Жирный плюс. Маладца!
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Этож солько эпоксидки надо )))
А если полости под алюм. листом просто залить монтажной пеной?

bald283

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ (Калининград 2008)
  • Местоположение: Москва, Мосрентген
  • Карма: +42/-0

эпоксидки на всё это ушло около 22 литров :)
а пена у меня в планах была, в предварительном проекте...
но с нею результат был бы непредсказуем, могло где-нибудь
выдавить, повылазить, измазать, а её хрен ототрешь...
Еще думал о жидких полах, тоже неплохой вариант, до 5см можно
заливать. Но подвернулась эпоксидка по случаю, на ней и остановился...
Записан
Шевроле Лачетти -> Шевроле ТрейлБлейзер

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Маладца!  [good] +ик тебе...  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Кто нить делал еще? И сколько примерно по времени выходит?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."