Решил установить все таки первый комплект.
Сперва замерил диаметр пинов и заметил что Дормановские имеют диаметр примерно 9.5 мм а родные пины диаметром 10мм.
Снял дверь, благо видео в инете полно, у нас еще и разъем в двери, что облегачает задачу.
Сразу совет - нужен напарник - дверь тяжелая и лучше кромку обклеить скотчем хотя бы малярным - очень сложно без контактов обойтись, когда сдергиваете дверь.
Когда дверь сдернута - еще раз пошатал за подвижную часть петли - убедился что люфт как раз в районе пинов.
Срезал болгаркой (не без труда) утолщения Пинов, в надежде их выколотить (верхний вверх, нижний вниз). Но не тут то было - главная проблема - выбить остатки Пинов из подвижной скобы. При этом сильно бить нежелательно - чтобы не погнуть скобу неподвижную, которая к кузову приварена. Нужна какая то выпрессовка. Имея запасную в ремкомплекте, я принял решение распилить родную скобу.
После чего выкинул ее.
Далее выковырял остатки старых медных втулок и вколотил новые. Все подошло внатяг - как так и надо
Пины на одну петлю имеют разную конструкцию
Скоба подвижная имеет разный диаметр отверстий под пины. Ну там не ошибешься с позиционировани
ем и подобрать пин несложно.
Дальше просто - намазав обильно пины графитной смазкой посадил их и через шайбы притянул их так, чтобы скоба и пины вращались вместе.
Все это было на видео, которые неоднократно тут цитировали.
Дальше повесил дверь....И результата - "ноль". После прикручивания болтов крепления люфт в этой петле пропал, но зато отчетливо виден стал в нижней петле (а перед началом ремонта он там был не заметен).
Вывод - буду менять и нижнюю, но на всякий случай надо скобу подвижную петли заказать еще одну. Страховочную - буду пробовать выбить пины из родной, но если не получится - так же распилю болгаркой.
Да, ну и завтра еще получу второй набор - посмотрю - что там во вложении..