Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ремонт провисшей двери  (Прочитано 43352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg_AD

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: TrailBlaizer 2008
  • Местоположение: Krasnoyarsk
  • Карма: +2/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #30 : 19 Мая 2015, 10:32:52 »

Помогло. Ровнее стали закрываться и не свистят на скорости
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #31 : 14 Июня 2015, 22:18:50 »

Всем привет! Такая же "беда"... кто точно подскажет номера ремкомплектов для ремонта петель дверей  и точное название, чтобы сделать заказ.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #32 : 16 Июня 2015, 01:30:08 »

Вот тут (Dorman 38405)
Если что то не понятно читаем спецификацию.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Toshka937

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #33 : 16 Июня 2015, 07:06:49 »

Подскажите, в ремкомплекте есть металлическая пластина в виде подковы, зачем она нужна?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #34 : 16 Июня 2015, 11:23:42 »

Да...про скобу не совсем понятно...
Добавлю ещё ролик пусть будет.

« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 11:54:27 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #35 : 16 Июня 2015, 11:48:16 »

Ребят, а я вот такие комплекты брал Dorman 38437, только так и не поставил. Пропала необходимость. Просто поменял уплотнители двери и все. А номера-то совсем разные и не взаимозаменяемы е, как я понял. В моем комплекте набор из 4ёх шпилек(на дверь в аккурат) + латунные втулки + проставочные шайбы + гайки, никакой шайбы в виде подковы нет.
Записан
    

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #36 : 16 Июня 2015, 11:59:27 »

Хм а вот судя по описанию на сайте DORMAN комплект за номером 38437 включает в себя:
Package Contents: 4 Hinge Pins, 2 Bushings, 2 Washers, 4 Clips. Никаких гаек нет. Штыри крепятся при помощи стопорных колец, а в других наборах именно гайки. (тот же 38405)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #37 : 16 Июня 2015, 12:14:22 »

Блин, точно. Мой косяк. Гаек нет. Как раз стопорные кольца.
Записан
    

vatikan

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 05 г.в.
  • Имя: Евгений
  • Skype: E.trifonov ; tel.: /915/6999242
  • Местоположение: TULA
  • Карма: +6/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #38 : 16 Июня 2015, 12:15:55 »

вот вопрос, верные и те и эти? или же нет?
Записан
    

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #39 : 16 Июня 2015, 12:47:46 »

Оба набора подходят на ТВ просто немного по разному реализована система крепления посадочного штыря (вариант, скоба, гайки) внутренний диаметр латунных проставок немного отличаются 405 набор Bushing Inside Diameter (in)389"
а вот 38437 Bushing Inside Diameter (in): .388"
Так же отличается диаметр PIN (штыря) 405 это Pin Diameter (in) 381, .381, а 437 набор Pin Diameter (in) 383"
Короче в этих наборах есть отличия...
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Kasteboox

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: SAAB 9-7X AERO
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +0/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #40 : 29 Августа 2015, 14:24:48 »

Тоже гремит водительская дверь. Шевелил её и так и сяк. Ну нет люфта в петлях, хоть убей. Набор купил Дорман. Даже хз, связываться с заменой или нет? Неужели микроскопически й люфт способен вызвать такую проблему???
А вот лопнувший шов на петле нашел!
Записан
F@ck the fuel economy

Moskalenko

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: LTZ 2006
  • Имя: Петр
  • Местоположение: МО, Солнечногорский р-н, дп. Поварово
  • Карма: +0/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #41 : 25 Мая 2016, 13:08:26 »

Тоже гремят двери в районе замков, обе передние и видно, что провисли, чтож буду перевешивать)
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #42 : 23 Сентября 2018, 14:26:02 »

Пришли мне два комплекта. Один чуть пораньше, вот такой:

В нем состав:
4 пина на две петли,
4 гайки с капроновыми вставками,
Скобообразные прокладуи 2 шт.
Латунные втулки - 4шт.
Подвижная скоба от дверной петли (левой стороны) - 1 (одна) штука!

Вот так это называется в Экзист
Dorman 38417
Комплект Кронштейна Дверного Шарнира-Передний Левый - стоимость - 1100р примерно.
Еще лежит в Экзисте не забранный
Dorman 38437
Ремкомплект петли двери (по цене кстати еще дороже) - мне обошелся в 1200р примерно


Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #43 : 23 Сентября 2018, 14:40:46 »

Решил установить все таки первый комплект.
Сперва замерил диаметр пинов и заметил что Дормановские имеют диаметр примерно 9.5 мм а родные пины диаметром 10мм.
Снял дверь, благо видео в инете полно, у нас еще и разъем в двери, что облегачает задачу.
Сразу совет - нужен напарник - дверь тяжелая и лучше кромку обклеить скотчем хотя бы малярным - очень сложно без контактов обойтись, когда сдергиваете дверь.
Когда дверь сдернута - еще раз пошатал за подвижную часть петли - убедился что люфт как раз в районе пинов.
Срезал болгаркой (не без труда) утолщения Пинов, в надежде их выколотить (верхний вверх, нижний вниз). Но не тут то было - главная проблема - выбить остатки Пинов из подвижной скобы. При этом сильно бить нежелательно - чтобы не погнуть скобу неподвижную, которая к кузову приварена. Нужна какая то выпрессовка. Имея запасную в ремкомплекте, я принял решение распилить родную скобу.

После чего выкинул ее.
Далее выковырял остатки старых медных втулок и вколотил новые. Все подошло внатяг - как так и надо

Пины на одну петлю имеют разную конструкцию

Скоба подвижная имеет разный диаметр отверстий под пины. Ну там не ошибешься с позиционировани ем и подобрать пин несложно.

Дальше просто - намазав обильно пины графитной смазкой посадил их и через шайбы притянул их так, чтобы скоба и пины вращались вместе.
Все это было на видео, которые неоднократно тут цитировали.
Дальше повесил дверь....И результата - "ноль". После прикручивания болтов крепления люфт в этой петле пропал, но зато отчетливо виден стал в нижней петле (а перед началом ремонта он там был не заметен).
Вывод - буду менять и нижнюю, но на всякий случай надо скобу подвижную петли заказать еще одну. Страховочную - буду пробовать выбить пины из родной, но если не получится - так же распилю болгаркой.
Да, ну и завтра еще получу второй набор - посмотрю  - что там во вложении..
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #44 : 27 Февраля 2019, 10:35:33 »

Восстановил фото из первого поста.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #45 : 06 Сентября 2021, 10:46:51 »

Всем, доброго времени суток!
Делюсь своим опытом по ремонту гремящих дверей.
Очень раздражало, что двери гремят на ямах (не всегда, но гремят). Внимательно изучил все посадочные места петель, штырей и всего, что с этим связано, начал подыскивать комплект.
Уже почти забыл про это, смирившись, но случайно наткнувшись на СТО на такой же автомобиль, разглядывая его, обнаружил, что у него другие уплотнители. Они более круглые в месте примыкания к дверям и без отверстий. Машина была 2004г.в. Спросил владельца гремят двери или нет, получил ответ, что не гремят. Побродив по интернет магазинам, нашёл несколько предложений по уплотнителям с распилов из Японии. Заказал из Владика комплект на перед. Три дня назад получил и сравнил со своими. Они намного груглее (сохранили свою начальную форму, несмотря на то, что сняты с машины почти вдвое старше моей). Инсталлировал и офигел от эффекта. Прокатившись по песчаной гребенке, я услышал, как гремит вся фигня в подлокотнике и футляр с СД дисками в бардачке, но не услышал, как гремят двери. При этом, после замены уплотнителей, двери стали тяжелее закрываться и с более глухим звуком.
Резюмирую. Если пробег около 125-150К и гремят двери, замена уплотнителей решает.
Всем добра! 
Записан

Dorado

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: TБ 2007
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Ремонт провисшей двери
« Ответ #46 : 21 Мая 2023, 20:17:46 »


Резюмирую. Если пробег около 125-150К и гремят двери, замена уплотнителей решает.
Всем добра! 
[/quote]
 Имейте ввиду- крышка багажника рестайла отличается от дореста
Записан