Всем привет! Надоело слушать как гремит водительская дверь на кочках. Заказал сначала к-т петель, но когда они пришли, понял, что резать кузов ещё не готов. Поэтому решил всё сделать сам. Начал с разборки двери. Снял накладку под ручкой открывания двери изнутри. Подковырнул плоской отверткой и она выскочила. Далее таким же способом снял блок кнопок стеклоподъёмник
ов. Потом открутил головкой на 10 болт №1
После открутил болт № 2
Затем аккуратно отодрал обшивку от двери. (Вся эта процедура нужна, уесли у вас в дверь заходят провода помимо штатной проводки. Например как у меня, при установки сигнализации, пришлось завести провода в дверь, для обхода центрального замка. Если таких проводов нет, то можно сразу приступить к откручиванию болтов на петлях и обшивку двери уже снимать незачем.)
Следующие действия были такими: открутил два болта на пелях и болт ограничителя двери.
Отсоединил разъём, выдернув сначала вот эту пластмассину.
После этого просто снял дверь, потянув её вверх. Естественно не один, дверь тяжелая. И получил такую картину.
Болгаркой спилил оси петель, их по две на каждую петлю.
Молотком выбил и получил вот это
Далее позвал токаря. Он всё замерил и с небольшим плюсиком в отмеченных местах, выточил вот это
Затем эти штуки вставили на место старых
Потом самоконтрящасям
и гайками, с заранее выточенными шайбами, не сильно притянул (шайбы можно было не точить, а поставить по две стандартные, просто токарь на штифте резьбу чуток не дорезал).
Затем повесил дверь обратно и всё собрал в обратной последовательно
сти.
И вот оно счастье! Дверь не болтается, по кочкам проехал, не гремит.