Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в заднем мосту и в раздатке  (Прочитано 28036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0

Решил сам заменить масло в РЗМ. В связи с часто встречающимися проблемами у форумчан, было интересно самому посмотреть на состояние РЗМ. В поиске не нашел. Сразу скажу удивило отсутствие сливной пробки. Сливать надо через крышку моста, соответсвенно лучше иметь при замене новую прокладку под крышку. Если нет можно и так только аккуратно снимать  крышку.
Процесс:
1. Откручиваем заливную пробку (отмечена). Ключ 4-х гранный на 10. Как на УАЗке. Кстати заливная пробка расположена очень удобно для дальнейшего залива.

2. Всего 10 болтов на 14. Откручиваем все, кроме отмеченных. Эти просто ослаб.яем, и сливаем старую жижу. После слива, откручиваем оставшиеся и снимаем аккуратно крышку, что бы не повредить прокладку (если нет в наличии).

3. Вытираем все внутренности от старой смазки. Смотрим состояние редуктора и на магнит на крышке. Порадовало отсутствие стружки на магните, только металл. пыль. Пятно контакта на главной паре тоже в норме. Износ не большой. Синевы на металле нет. Это значит что пока все в норме и идет естественный процесс износа. Подтвердилось наличие блокировки дифа, судя по устройству центробежного типа.
Короче успокоился.
 

4. Далее ставим крышку на место. Затягиваем болты без фанатизма от руки без рычага.
Заливаем масло.  Вошло 2,5 литра. 15 мм до края заливного. Советую взять тару сразу с носиком. Я залил синтетику 75W-90.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 12:39:52 от BUHOI »
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 08:43:40 »

Держи плюс :)
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012, 08:57:23 »

+1 молодчага
Записан

Pashok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Местоположение: Чертаново
  • Карма: +27/-2
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #3 : 12 Сентября 2012, 09:44:09 »

какую именно синтетику?? там маркировка должна быть GL4 или GL5 или GL4/GL5
Записан

Тазы > Mitsubishi Galant 1.8 93г > Toyоta Rav4 2.0 99г > Renault Laguna 3.0 02г > Renault Laguna 2.0T 07г > Chevrolet Trailblazer 4.2 08г > Mitsubishi Pajero IV 3.0 12г + Ford Ranger 2.5 06г

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #4 : 12 Сентября 2012, 10:29:44 »

какую именно синтетику?? там маркировка должна быть GL4 или GL5 или GL4/GL5
API GL-5 для редукторов с блокировкой дифференциала (LCD).
Я брал Гастрол - 730р\л
видел Шелл - 680р/л
оригинал GM - 2050р\л :o. Причем официалы предложили тот же Шелл, но уже за 1080 р\л.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 12:18:22 от BUHOI »
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #5 : 13 Сентября 2012, 10:56:05 »

Несколько дополнений, если позволите:
 - Четырехгранник не на "10", а на 3/8 дюйма. Идеально подходит вороток для маленькой "трещетки".
 - 15мм до заливного - это меньше нормы как минимум на 2.5 мм. Уровень должен быть между краем заливного отверстия и 1/2" от него (т.е. 12.5 мм это максимум от отверстия).
 - болты крышки тянутся моментом 25Нм
 - заливная пробка тянется моментом 33Нм
 - сливная пробка (была до 2003-го) тянется моментом 48Нм
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #6 : 13 Сентября 2012, 11:22:27 »

А что будет при несоблюдении момента затяжки?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #7 : 13 Сентября 2012, 11:52:44 »

Если меньше то может от вибрации выкрутится, если больше то резьбу потянешь и болт лопнет. Уменя уже 2 обломились.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #8 : 13 Сентября 2012, 12:22:24 »

Ясно, спасибо. Ключ специальный нужен?
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #9 : 13 Сентября 2012, 12:52:13 »

Добавил в название темы раздатку. Так надо скоро масло и ней поменять.
Как оказалось, после изучения мануала, что и с ней  не так все просто. Существует несколько разновидностей РК разных производителей, соответственно требования к маслам разные. Или Dextron III или Dextron VI или Auto Track II. Официалы по ВИНу сказали что не могут определить точно что надо, потому что выдает, и Dextron и Auto Track :o. В реале в РК залита синяя жидкость, это видимо Auto Track, все в норме.  Я так понимаю, что Dextron и Auto Track это абсолютно разные жидкости?
Короче, как определить марку (тип) установленной  РК? По шильде на РК, можно? Или тупо лить то, что было залито (по цвету)?

Кстати, аналогичный вопрос по редукторам мостов.  Как у него определить передаточное число? Судя по мануалу их может быть 5 чисел разных. Естественно не разбирая их.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #10 : 13 Сентября 2012, 14:22:37 »

Ясно, спасибо. Ключ специальный нужен?

Ну да динамометрическ ий ключ. Только они различаются по шагу и мах усилию.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #11 : 13 Сентября 2012, 14:23:59 »

Понял, спасибо.
Записан

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #12 : 13 Сентября 2012, 14:30:49 »

Добавил в название темы раздатку. Так надо скоро масло и ней поменять.
Как оказалось, после изучения мануала, что и с ней  не так все просто. Существует несколько разновидностей РК разных производителей, соответственно требования к маслам разные. Или Dextron III или Dextron VI или Auto Track II. Официалы по ВИНу сказали что не могут определить точно что надо, потому что выдает, и Dextron и Auto Track :o. В реале в РК залита синяя жидкость, это видимо Auto Track, все в норме.  Я так понимаю, что Dextron и Auto Track это абсолютно разные жидкости?
Короче, как определить марку (тип) установленной  РК? По шильде на РК, можно? Или тупо лить то, что было залито (по цвету)?

Кстати, аналогичный вопрос по редукторам мостов.  Как у него определить передаточное число? Судя по мануалу их может быть 5 чисел разных. Естественно не разбирая их.

Автотрак синий, а декстрон красный.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #13 : 13 Сентября 2012, 14:31:39 »

Автотрак надо лить постоянно, но если давно не менял, то лей Декстрон. А потом уже его и лей.
Можно и тот и другой. Не у тебя одного такая чехарда на Тахе.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #14 : 13 Сентября 2012, 18:46:23 »

Не у тебя одного такая чехарда на Тахе.

   Руслан, никакой чехарды нет. Если автомобиль имеет режим 4авто, значит установлена электронноуправ ляемая раздатка с автоматическим подключением "передка" с помощью пакета фрикционов. Маркировка такой раздатки всегда заканчивается на 6. Для трейла это 136-я и 226-я, для тахи 246-я. Для этих раздаток используется исключительно автотрак2 голубого цвета.
  Если режима 4авто на автомобиле нет (например штатно на сильверадо, сьерра и т.д) то применяется исключительно дексрон.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #15 : 13 Сентября 2012, 19:22:00 »

Не у тебя одного такая чехарда на Тахе.

   Руслан, никакой чехарды нет. Если автомобиль имеет режим 4авто, значит установлена электронноуправ ляемая раздатка с автоматическим подключением "передка" с помощью пакета фрикционов. Маркировка такой раздатки всегда заканчивается на 6. Для трейла это 136-я и 226-я, для тахи 246-я. Для этих раздаток используется исключительно автотрак2 голубого цвета.
  Если режима 4авто на автомобиле нет (например штатно на сильверадо, сьерра и т.д) то применяется исключительно дексрон.

Сан Саныч, спасибо, буду знать. С меня, как всегда, плюс. Но по ВИНу действительно выдает и то и другое. Женя Спайдер мне так разъяснял, про синие и красное.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #16 : 13 Сентября 2012, 20:02:56 »

Не у тебя одного такая чехарда на Тахе.

   Руслан, никакой чехарды нет. Если автомобиль имеет режим 4авто, значит установлена электронноуправ ляемая раздатка с автоматическим подключением "передка" с помощью пакета фрикционов. Маркировка такой раздатки всегда заканчивается на 6. Для трейла это 136-я и 226-я, для тахи 246-я. Для этих раздаток используется исключительно автотрак2 голубого цвета.
  Если режима 4авто на автомобиле нет (например штатно на сильверадо, сьерра и т.д) то применяется исключительно дексрон.
а в раздатку SS что льют?
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #17 : 13 Сентября 2012, 21:44:31 »

а в раздатку SS что льют?

Рекомендации GM - автотрак2



Но честно говоря я не понимаю зачем... Дифференциал Торсена в нем не нуждается, но инженерам думаю виднее..
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Alexgord

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007 Chevrolet Tahoe 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Замена масла в заднем мосту
« Ответ #18 : 18 Декабря 2012, 16:55:30 »

какую именно синтетику?? там маркировка должна быть GL4 или GL5 или GL4/GL5
API GL-5 для редукторов с блокировкой дифференциала (LCD).
Я брал Гастрол - 730р\л
видел Шелл - 680р/л
оригинал GM - 2050р\л :o. Причем официалы предложили тот же Шелл, но уже за 1080 р\л.
Вопрос по объемам - я так понял 2,5 л. в задний мост, а в передний сколько входит?
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #19 : 10 Января 2013, 18:07:31 »

BUHOI, привет.
Подскажи есть ли специальная схема затяжки болтов? Например: через один; попорядку; крест на крест. Почему спрашиваю, делал эту процедуру летом, через день с правого верхнего болта чуть чуть мерзки подтекает.Надое ло вчера пришла новая на выходных поменяю.
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #20 : 14 Января 2013, 11:36:17 »

Привет. Только увидел. Я крест накрест тянул. Без фанатизма.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #21 : 14 Января 2013, 17:19:03 »

Спасибо.
Записан

Vlad

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +4/-1
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #22 : 14 Января 2013, 22:41:05 »

что то забыл, и не найти так сразу инфо, как часто надо менять масло в редукторах (перед,зад), отпишите кому не лень,
спасибо
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #23 : 15 Января 2013, 06:37:38 »

При покупке - однозначно. Потом тысяч через 50 достаточно. По мануалу - через 100 тыс. км.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Dr.Bollini (Андрей)

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Автомобиль: Tahoe GMT800
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #24 : 15 Января 2013, 13:40:48 »

Парни,  как определить наличие (отсутствие) блокировки дифференциала. Или у  всех Тах 840х одинаковый мост?  И если одинаковый то с наличием или без? Спасибо.
Записан

E2 E2

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: 840 Тахо
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #25 : 15 Января 2013, 14:41:53 »

Привет. У калининграда блокировка  есть на всех авто , на америке не везде,там это опция , проверить наличие можно так - вкл. 2WD  и тапка в пол (естественно данное уражнение НЕ нужно делать на твердом сухом покрытии) если сработал то сразу поймеш,по поводу одинаковости мостов у 840, разница помоему в потрохах редуктора, в том числе и в наличие или отсутствии блокировки диффа.
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #26 : 16 Января 2013, 04:15:06 »

Так же его можно увидеть при съеме крышки моста (1 пост, 3 фотка).
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Dr.Bollini (Андрей)

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Автомобиль: Tahoe GMT800
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #27 : 16 Января 2013, 06:45:53 »

А как масло до вскрытия моста покупать? любое 75w90 API GL-5 брать и не париться? Или же до вскрытия все таки не стоит ехать в магазин?
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #28 : 16 Января 2013, 09:41:04 »

Бери для редукторов с LCD, синтетику. Она же подходит для простых редукторов.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Dr.Bollini (Андрей)

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Автомобиль: Tahoe GMT800
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Замена масла в заднем мосту и в раздатке
« Ответ #29 : 17 Января 2013, 23:59:19 »

Спасибо.  Наверно этого ответа я и ждал.  ::)
Записан