Решил сам заменить масло в РЗМ. В связи с часто встречающимися проблемами у форумчан, было интересно самому посмотреть на состояние РЗМ. В поиске не нашел. Сразу скажу удивило отсутствие сливной пробки. Сливать надо через крышку моста, соответсвенно лучше иметь при замене новую прокладку под крышку. Если нет можно и так только аккуратно снимать крышку.
Процесс:
1. Откручиваем заливную пробку (отмечена). Ключ 4-х гранный на 10. Как на УАЗке. Кстати заливная пробка расположена очень удобно для дальнейшего залива.
2. Всего 10 болтов на 14. Откручиваем все, кроме отмеченных. Эти просто ослаб.яем, и сливаем старую жижу. После слива, откручиваем оставшиеся и снимаем аккуратно крышку, что бы не повредить прокладку (если нет в наличии).
3. Вытираем все внутренности от старой смазки. Смотрим состояние редуктора и на магнит на крышке. Порадовало отсутствие стружки на магните, только металл. пыль. Пятно контакта на главной паре тоже в норме. Износ не большой. Синевы на металле нет. Это значит что пока все в норме и идет естественный процесс износа. Подтвердилось наличие блокировки дифа, судя по устройству центробежного типа.
Короче успокоился.
4. Далее ставим крышку на место. Затягиваем болты без фанатизма от руки без рычага.
Заливаем масло. Вошло 2,5 литра. 15 мм до края заливного. Советую взять тару сразу с носиком. Я залил синтетику 75W-90.