Т.к. здесь темы про трейлы, а у Вас, судя по профилю, субур, то Вам лучше завести темку в соответствующем разделе. Это раз.
Если субур в 410м кузове, то для лифта нужны будут новые ключи торсионов (до 2" лифта) или комплект с новым подрамником (от 3" до 8") и проставки под амморты для передка, и сзади что-то делать с рессорами - вариантов много (новые рессоры, перенос моста и т.п.), также проставки для аммортов.
Если субур в 840м кузове, то спереди всё то же самое (но для 840го кузова соответственно), а сзади ставятся проставки под пружины и амморты.
Если субур в 900м кузове, то там полностью пружинная подвеска, и можно будет обойтись либо только проставками (до 3"), либо нужен будет подрамник спереди (3-8"). Опять же не забываем про проставки под амморты.
Если не хотите вносить изменения в подвеску, но лифта хочется, то можно приподнять кузов относительно рамы, это называется боди-лифт - устанавливаются проставки между кузовом и рамой на удлинённых болтах. Во всём есть свои плюсы и минусы. Решать Вам. Но дальнейшее обсуждение этой темы призываю перенести в соответствующий раздел.