Куда можно в Москве обратится с лифтом? И к кому, чтобы нарисовали, объяснили, разжевали и в рот положили))))?
Просто прочитав тему так и не вкурил, какой лифт выбрать, ворочать ли рычаги...
Хочу 33" колеса на штатных дисках без проставок-спайсеров (вот про них вообще не понял - влияние на нагрузку узлов)
Езжу на Трейле 3,5 года. Из них 2 года с хвостиком, как лифтован. Машина регулярно лазит по хреновым дорогам и бездорожью. Вот мой опыт:
1. Чтобы нормально работал передний амморт, выбирайте "катушки". Если лифтуете катушками до 5 см включительно, про угол ШРУСов не думайте, там все не критично.
2. Рычаги переворачивайте
. Этим хоть и не на много, но все же уменьшите угол пальца верхней шаровой.
3. 33" колеса на штатных дисках без проставок-спайсеров не поставите, хоть улифтуйтесь.
На штатных дисках МАКСИМУМ - ЭТО 265/65 R17. Больше размер не позволяет поставить верхняя часть поворотного кулака. У Вас резина упрется в него там, где стоит верхняя шаровая. Лифт подвески это место не затрагивает. Чтобы резина прошла мимо кулака, нужно выдвинуть колесо на улицу. Это можно сделать ТОЛЬКО ДРУГИМ ВЫЛЕТОМ ДИСКА или СПАЙСЕРАМИ. Вылет диска нужен от +25 и меньше. Диски FR276 имеют вылет +20 и позволяют пропустить резину мимо кулака.
Что при дисках с вылетом 20, что при спайсерах, обеспечивающих штатному диску такой вылет, продольная ось колеса (смотрим сверху по ходу движения) смещается "на улицу" относительно привалочной плоскости диска, увеличивая таким образом "рычаг" и соответственно силу воздействия на ступицу. Ресурс ступицы уменьшается. Это плата за нештатные размеры колеса. Но это вовсе не означает, что Вы будете менять ступицы после каждого выезда. Например, если автомобильным богом ступице отпущено 50 тыс.км., то с вылетом +20 на 32-х тапках, Вы поменяете эту ступицу на 35-40 тыс.км. А может и те же 50 пройдете. А может и через 5 тыс.км. на штатных колесах она крякнет. Смотря, что за ступица. Как повезет.
По части колес 33"... Наиболее "безболезненны" из нештатных больших колес - это 32". 265/70 R17 на 20 вылете. При этих колесах максимум, что может придется сделать, это подогнуть пластик на подкрылках. Да и то, вряд ли. А на 33-х уже точно придется и с подкрылками что-то делать и с штатным передним бампером. Ибо уже точно будет цеплять.