Повторяем операцию с противоположной стороны, после чего качаем вертикально автомобиль несколько раз, чтобы ослабленные сайлентблоки заняли новое место. И лишь после этого затягиваем болты сайлентблоков (автомобиль при этом должен стоять на колесах, домкраты убраны), места для этого достаточно. Далее устанавливаем насколько возможно углы установки колес, восстанавливая ранее измерянное расстояние
вращением рулевой тяги и контрим ее контргайкой. С передней осью закончили.
Переходим назад. Тут все гораздо проще, ослаб..ем (ну вот опять
) крепёж продольных реактивных тяг и тяги Панара (1) тут ситуация та же, что и с сайлентблоками – чтобы не насиловать втулки. А вот нижнее крепление амортизатора (2)придётся снять полностью, амортизатор не должен быть связан с мостом – в дальнейшем это будет мешать. То же самое повторяем с другой стороны.