Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифтуем trailblazer  (Прочитано 870796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Лифтуем trailblazer
« : 07 Ноября 2009, 04:06:35 »

Надоело цеплять подножками казалось бы самые безобидные кочки, а о съезде на более-менее серьезное бездорожье не может быть и речи. Что поделать, геометрическая проходимость – не самая сильная сторона трейлблэйзера. Мне хотелось дорожный просвет побольше, но менять автомобиль в мои планы не входило. Выход был найден на аукционе ebay.com в виде набора для увеличения дорожного просвета, проще говоря, лифт кит. Основные плюсы и минусы увеличения дорожного просвета указанны здесь, поэтому я решил позволить себе не заострять на этом вопросе внимание.  Предлагается очень много вариантов лифта, на обе оси, по отдельности на каждую, с высотой подъема от 1” до 3”. Мой выбор пал на комплект для обеих осей с высотой подъема 2.5” для передней и 1.5” для задней оси.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 08:52:38 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #1 : 07 Ноября 2009, 04:06:53 »

Комплект бал приобретен через посредника за 186 USD. Итоговая стоимость с затратами на доставку, комиссию, и т.д. получилось  примерно 8 000 руб. По срокам с момента заказа до получения посылки курьером EMS прошло 25 дней. И так комплект получен. В состав комплекта входят:
-проставки под пружины для задней оси (слева)
-проставки под пружины для передней оси (снизу)
-проставки-шайбы, устанавливаемые на опору амортизатора (по центру)
-комплект крепежа
-довольно подробная цветная инструкция, рекламный буклет и куча разнообразных наклеек


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 08:57:25 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 04:07:07 »

И так приступаем к монтажу. Во первых надо уяснить, что при лифте передней оси нарушаются углы установки колес. Поэтому необходимо предусмотреть посещение стенда сход-развала по окончании монтажа. Дабы не оставить по пути к стенду весь протектор на асфальте, перед установкой комплекта замеряем расстояние между наконечниками рулевых тяг. Необходимо запомнить либо пометить точки между которыми проводятся измерения, и записать полученную цифру. Мне до стенда сход-развала ехать было пару км., поэтому я эту процедуру опустил – хоть схождение и ушло более, чем на 1.5 градуса, видимых повреждений за этот путь резина не претерпела.  Но рулилась машина из рук вон плохо.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:31:48 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 04:07:20 »

Теперь непосредственно приступаем. Начинаем с передней оси – с ней немного сложнее. Ставим автомобиль на ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры, вывешиваем, установив страховочные подпорки,  переднюю ось целиком, либо работаем поочерёдно с каждой из сторон. Ослаб..ем (ёмаё антимат появился чтоли? :D)болты сайлентблоков верхнего рычага.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:01:07 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 04:07:32 »

И нижнего.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:02:46 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 04:07:44 »

Это необходимо для того, чтобы снять нагрузку с сайлентблоков, т.к. после установки лифта угол рычагов к горизонту изменится. Далее откручиваем две гайки верхнего крепления амортизационной стойки.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:03:36 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #6 : 07 Ноября 2009, 04:07:58 »

Гайку нижнего крепления стойки


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:06:04 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #7 : 07 Ноября 2009, 04:08:08 »

И стягиваем стойку в сборе с нижнего крепления с помощью съемника для шаровых опор (там конусная посадка)


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:07:36 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 04:08:18 »

Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:08:16 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 04:08:26 »

Удерживая шестигранником шток амортизатора от проворачивания, откручиваем гайку штока

 
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:09:22 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #10 : 07 Ноября 2009, 04:08:35 »

Снимаем и разбираем верхнюю опору амортизатора. Проставку (1) устанавливаем между опорой амортизатора (2)  и  пластиковым упором пружины (3).  Родную шайбу (4) заменяем шайбой из комплекта (5).


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:10:20 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #11 : 07 Ноября 2009, 04:08:43 »

И собираем стойку, установив сверху проставку-шайбу (стрелка), и сориентировав шпильки крепления верхней опоры вдоль продольной оси автомобиля.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:11:51 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #12 : 07 Ноября 2009, 04:09:01 »

Устанавливаем стойку на место, прикручивая верхнюю опору гайками из комплекта (!!!). Гайки стоявшие ранее на автомобиле не подойдут, т.к. у них заход резьбы выполнен не с начала гайки и в следствии укоротившихся из-за установленной шайбы-проставки шпилек, надёжной фиксации с ними не добиться. Затягиваем нижнее крепление стойки и ставим колесо НЕ затягивая болты сайлент блоков.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:13:30 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #13 : 07 Ноября 2009, 04:09:16 »

Повторяем операцию с противоположной стороны, после чего качаем вертикально автомобиль несколько раз, чтобы ослабленные сайлентблоки заняли новое место. И лишь после этого затягиваем болты сайлентблоков (автомобиль при этом должен стоять на колесах, домкраты убраны), места для этого достаточно. Далее устанавливаем насколько возможно углы установки колес, восстанавливая ранее измерянное расстояние вращением рулевой тяги и контрим ее контргайкой. С передней осью закончили.
Переходим назад. Тут все гораздо проще, ослаб..ем (ну вот опять  :D) крепёж продольных реактивных тяг и тяги Панара (1) тут ситуация та же, что и с сайлентблоками – чтобы не насиловать втулки. А вот нижнее крепление амортизатора (2)придётся снять полностью, амортизатор не должен быть связан с мостом – в дальнейшем это будет мешать. То же самое повторяем с другой стороны.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:16:30 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #14 : 07 Ноября 2009, 04:09:26 »

Далее поднимаем автомобиль до момента отрыва колес от пола (обратите внимание на крепления амортизаторов – неоткрученные они утащили бы мост вверх).


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:17:28 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #15 : 07 Ноября 2009, 04:09:34 »

И вынимаем пружины – в этом положении они вынимаются руками.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:18:52 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #16 : 07 Ноября 2009, 04:09:42 »

Устанавливем проставку между пружиной и прокладкой, немного сжимаем пружину стяжками


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:19:32 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #17 : 07 Ноября 2009, 04:10:06 »

И устанавливаем её на место (проставка должна находиться сверху пружины), не забыв снять стяжки.


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:20:11 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #18 : 07 Ноября 2009, 04:10:15 »

Повторяем операцию с другой стороны, опускаем автомобиль, затягиваем нижние крепления амортизаторов, качаем вертикально несколько раз автомобиль, чтобы резинометалличе ские шарниры тяг заняли свое место и затягиваем крепёж продольных реактивных тяг и тяги Панара. Автомобиль при этом должен стоять на колёсах, а домкраты убранны. Всё, лифт кит установлен. Теперь осталось сделать развал-схождение и отрегулировать фары головного света (перед поднялся на большую величину, чем зад – регулировка нарушена). А вот собственно для чего все это делалось (из серии до и после):
расстояние от земли до порога около водительской двери


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:23:55 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #19 : 07 Ноября 2009, 04:10:24 »

Грязненький до, чистенький после (тут я не виноват, помыли при приемке на сход-развал) спереди


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:24:49 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #20 : 07 Ноября 2009, 04:10:42 »

В три четверти


« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:25:31 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #21 : 07 Ноября 2009, 04:11:08 »

Ну а теперь самое «сладкое». Для желающих увеличить дорожный просвет выкладываю размеры с комплекта, установленного на мой автомобиль. От Вас лишь требуется найти толкового токаря, который исполнит все это. И так начнем с проставок для лифта задней оси (метод изготовления – стальная точеная):


Тут все просто, размер, влияющий на изменение дорожного просвета выделен красным. Чему он равен, на столько увеличится и дорожный просвет. В моем случае – 38 мм, что соответствует 1.5”.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:27:24 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #22 : 07 Ноября 2009, 04:11:32 »

Передняя ось лифтуется за счет совокупности размеров основной проставки под пружину и шайбы-проставки над опорой амортизатора.
Шайба-проставка (метод изготовления – высечение из алюминиевого листа):


Эта шайба нужна для снятия части нагрузки с амортизатора при предельных величинах ходов подвески, чем она толще по отношению к основной проставке, тем ниже нагрузка на амортизатор. Но к сожалению её толщина ограничена длинной шпилек верхней опоры амортизатора. У шайбы из комплекта толщина 9,4 мм, но я могу смело рекомендовать увеличить её размер ещё на 3 мм. Резьбы в этом случае хватит, но не более. Гайки придется использовать новые, у установленных на автомобиле, как я указывал ранее резьба начинается где то с середины и надёжной фиксации не получится.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:29:10 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #23 : 07 Ноября 2009, 04:11:42 »

Основная проставка (метод изготовления – литая, алюминиевая):


Здесь определяющий размер так же выделен красным и состовляет 32 мм. Шайбу, снятую со штока из-под верхней опоры амортизатора следует обточить до диаметра 53-56 мм, т.е. чтобы она свободно вошла внутрь проставки. Общее увеличение составляет 32мм основной проставки + 9.4мм шайбы = 41,4 мм.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:29:49 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #24 : 07 Ноября 2009, 04:11:53 »

Но ведь дорожный просвет увеличился на 2.5” т.е. более чем на 6 см, как же так? А очень просто, если посмотреть на схематичное изображение передней подвески, то будет понятно, что при увеличении расстояния А-В (амортизационная стойка) на величину А-А1 (проставка) равную h смещение точки С будет больше за счет того, что точка D (сайлентблоки нижнего рычага) остается неподвижной, и составит h1. Для трейла h1 увеличивается по отношению к h в 1.5 раза. Т.е.  41.4мм х 1.5 = 62.1мм. Что и состовляет 2.5”.


Буду надеяться, что ничего не перепутал. Просто хочется спать)). Всем удачи.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 10:30:52 от Morose »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #25 : 07 Ноября 2009, 04:32:10 »

ну теперь все бордюры твои  :D

зы: все конечно супер, но арки теперь совсем пустые, какие у тебя размеры резины?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #26 : 07 Ноября 2009, 04:41:10 »

ну теперь все бордюры твои  :D

зы: все конечно супер, но арки теперь совсем пустые, какие у тебя размеры резины?

На фото автомобиль на 16" колесах с резиной 245/70. Зима лежит, ждала лифта в размере 265/75 - почти на 6 см больше. В самый раз.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #27 : 07 Ноября 2009, 10:06:20 »

как поведение машины? сильно изменилось?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #28 : 07 Ноября 2009, 10:12:21 »

как поведение машины? сильно изменилось?


Вчера разница еще ощущалась, а сегодня с утра поехал - уже как будто так всегда и было.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +165/-6
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #29 : 07 Ноября 2009, 10:16:15 »

как поведение машины? сильно изменилось?


Вчера разница еще ощущалась, а сегодня с утра поехал - уже как будто так всегда и было.

если пороги снять так вообще наверное очень высоко будет смотреться
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!