Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифтуем trailblazer  (Прочитано 870843 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2160 : 24 Сентября 2017, 18:52:05 »

Ничё се!..
Записан
"КАСПЕР"®       

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2161 : 24 Сентября 2017, 20:13:56 »


а какие налоги платим >:D

калян12403

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: трэйлблейзер1
  • Имя: сергеи
  • Местоположение: томск
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2162 : 02 Октября 2017, 16:20:04 »

здравствуйте! верните пожалуйста чертежи проставок! спасибо
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2163 : 02 Октября 2017, 16:43:51 »

Оригинальные амортизаторы тахо з71 не выдержали расейских реалий, попал в 1000 км от цивилизации

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk



это как надо прыгать то?.... у меня они выдерживали мои издевательства. ... и отходили тыс 120......

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2164 : 02 Октября 2017, 17:06:37 »

Оригинальные амортизаторы тахо з71 не выдержали расейских реалий, попал в 1000 км от цивилизации

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk



это как надо прыгать то?.... у меня они выдерживали мои издевательства. ... и отходили тыс 120......
Что они выдерживали? С такими штоками только по гладкому асфальту на них передвигаться. Ставил в мае, в итоге один на фото выше, второй сняли полуживой. Буду ставить обратно старые бильты, 4 года откатал, зря менял..
Около 200 км прошел без амортизатора)
Временно воткнул монро, что нашли в наличии, вернулся на них


Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2165 : 02 Октября 2017, 17:09:10 »

ооооооо что они только не выдерживали)))))) моя таха прыгала и скакала как сайгак)))

Chernyuk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Trail Blazer EXT LS 2005
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2166 : 24 Октября 2017, 22:52:15 »

здравствуйте! верните пожалуйста чертежи проставок! спасибо

Да да!!!(((( Или скиньте в личку плиз!!!!!

ПС. Всем привет))) принимайте новичка.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2167 : 25 Октября 2017, 02:15:44 »







Нашёл на планшете фотки.....перва я- задняя, две остальные- перед
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

borz-ov

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Тrailblazer 2007
  • Имя: Борис
  • Местоположение: Барнаул, Алтайский край
  • Карма: +1/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2168 : 30 Ноября 2017, 11:52:40 »

Добрый день!
А снова - чертежи "катушек" под опору есть (с размерами и указанием марки металла)?
Буду премного благодарен! :)
Записан
Dum vivimus vivamus

brodyga51murm

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2169 : 07 Декабря 2017, 21:16:32 »

Это как вариант, но может у кого уже есть чертежик с размерами?
Нет,  таких чертежей нету, ты будешь первопроходцем в этом плане, если останется выход на дальнейшее их производство то многие захотят перейти с проставок на пружины, если их характеристики остануться такими же, да же пусть немного жёстче но сами будут выше родных на 5 см .


Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2170 : 08 Декабря 2017, 10:32:31 »

Добрый день!
А снова - чертежи "катушек" под опору есть (с размерами и указанием марки металла)?
Буду премного благодарен! :)
Я себе такую точил у токаря, сталь не знаю, но она и не важна, главное, чтоб не сыромятина
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

калян12403

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: трэйлблейзер1
  • Имя: сергеи
  • Местоположение: томск
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2171 : 23 Декабря 2017, 16:45:35 »

Огромное спасибо команде модераторов за чертежи проставок! вчера изготовил из дюраля и сегодня поставил.сразу внешний вид кардинально изменился- спереди как грузовик!!!.передние проставки точил на 5 мм.меньше(тоньше).так же вчера заказал в СПБ спейсеры (2шт.-35мм.,2шт.-40мм.) - ценник 14800. И в заключении-резина 265/65 нокиа шипы. Постараюсь выложить фото,гогда все будет готово. И это ровно через год после приобретения ТБ!!!
Записан

калян12403

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: трэйлблейзер1
  • Имя: сергеи
  • Местоположение: томск
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2172 : 31 Января 2018, 16:27:26 »

атдам!!!
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2173 : 02 Февраля 2018, 10:23:53 »

Записан

калян12403

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: трэйлблейзер1
  • Имя: сергеи
  • Местоположение: томск
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2174 : 02 Февраля 2018, 20:44:46 »

Здравствуйте. сегодня закончил свой лифт.хочу поделиться своими соображениями на эту тему. изготовил проставки по чертежам Сан Саныча,но передние проставки под пружину сделал на 5мм. тоньше.но сразу понял-ооочень жеско! т.к. передние пружины поджаты и стойки долбили на отбой. решил переделать по своему. итак,новая проставка- просто дюралевая шайба (Рис.1),она устанавливается на опору переднего амортизатора. отрезаем от опоры шпильки,остатки выбиваем и отверстия рассверливаем на 12мм. вместо шпилек поставил болты с мелкой резьбой на 30мм. длиннее шпилек и головки болтов привариваем снизу опорной чашки. Но! перед этим срезаем головки болтов наполовину(Рис.2), иначе пластиковая опора пружины не встает на свое место! и еще, рассверлил отв.под болты в раме. получилось вот так- теперь немного о задней оси. из-за установки проставок под задние пружины,тяга Панара сдвинула кузов относительно колеи в сторону,.для меня очень заметно(еще и спейсеры). итак, делаю регулируемую тягу Панара. купил на разборе рулевую тягу от ВАЗ-09 за 200руб. немного сварки-болгарки и час делов-готово! теперь стало мягко, колеса ровно. завтра заменю нижнюю шаровую и на развал-схождение. передний комплект проставок (1 вариант) отдам за ненадобностью. ну вот и все!спасибо за внимание.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2175 : 02 Февраля 2018, 20:54:20 »

 [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2176 : 03 Февраля 2018, 06:27:22 »

Здравствуйте. сегодня закончил свой лифт.хочу поделиться своими соображениями на эту тему. изготовил проставки по чертежам Сан Саныча,но передние проставки под пружину сделал на 5мм. тоньше.но сразу понял-ооочень жеско! т.к. передние пружины поджаты и стойки долбили на отбой. решил переделать по своему. итак,новая проставка- просто дюралевая шайба (Рис.1),она устанавливается на опору переднего амортизатора. отрезаем от опоры шпильки,остатки выбиваем и отверстия рассверливаем на 12мм. вместо шпилек поставил болты с мелкой резьбой на 30мм. длиннее шпилек и головки болтов привариваем снизу опорной чашки. Но! перед этим срезаем головки болтов наполовину(Рис.2), иначе пластиковая опора пружины не встает на свое место! и еще, рассверлил отв.под болты в раме. получилось вот так- теперь немного о задней оси. из-за установки проставок под задние пружины,тяга Панара сдвинула кузов относительно колеи в сторону,.для меня очень заметно(еще и спейсеры). итак, делаю регулируемую тягу Панара. купил на разборе рулевую тягу от ВАЗ-09 за 200руб. немного сварки-болгарки и час делов-готово! теперь стало мягко, колеса ровно. завтра заменю нижнюю шаровую и на развал-схождение. передний комплект проставок (1 вариант) отдам за ненадобностью. ну вот и все!спасибо за внимание.
Пойдет! Красава!
Записан

Chernyuk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Trail Blazer EXT LS 2005
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2177 : 30 Июля 2018, 13:21:19 »

Господа, подскажите по чертежам Гуливера....

Буду точить себе проставки и Гуливер говорил что на передок проставочную шайбу можно с 9.4мм легко увеличить на +3мм. Тоесть ее можно увеличить и размер основной проставки на передок оставить как есть? Или все таки основную проставку нужно уменьшить на эти 3мм?

У меня Трейл EXT :)))
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2178 : 30 Июля 2018, 14:50:52 »

Господа, подскажите по чертежам Гуливера....

Буду точить себе проставки и Гуливер говорил что на передок проставочную шайбу можно с 9.4мм легко увеличить на +3мм. Тоесть ее можно увеличить и размер основной проставки на передок оставить как есть? Или все таки основную проставку нужно уменьшить на эти 3мм?

У меня Трейл EXT :)))

Тут как тебе нравится, главное не перестараться, а то шаровые верхние на излом встают при 3" лифте и приходиться рычаги передние переворачивать.
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Chernyuk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Trail Blazer EXT LS 2005
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2179 : 31 Июля 2018, 13:24:11 »

Вообщем заказал проставки на передок 32мм+12мм большая шайба. Итого 44*1.5=66мм (2.6"), зад 50мм (2"). При установке сразу переверну рычаги.
Ребята тут писали что на зад можно поставить с небольшими переделками аморты Monroe 911192. Глянул что макс ход штока в них +3" от штатных....поры лся в сети у кого они есть и омайгадбл!!!...нашел их в остатке 2шт на одном складе по 9$!!!!!)))))))....грех не купить)))))

Зад бить не будет, а вот с передком еще есть опасения. Привык уже не обращать внимания на лежачих полицаев с 265/65/r17.
Я так понял что на передок нет амортов с увеличеной длинной штока? Или я ошибаюсь?
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +37/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2180 : 31 Июля 2018, 13:29:55 »

Вообщем заказал проставки на передок 32мм+12мм большая шайба. Итого 44*1.5=66мм (2.6"), зад 50мм (2"). При установке сразу переверну рычаги.
Ребята тут писали что на зад можно поставить с небольшими переделками аморты Monroe 911192. Глянул что макс ход штока в них +3" от штатных....поры лся в сети у кого они есть и омайгадбл!!!...нашел их в остатке 2шт на одном складе по 9$!!!!!)))))))....грех не купить)))))

Зад бить не будет, а вот с передком еще есть опасения. Привык уже не обращать внимания на лежачих полицаев с 265/65/r17.
Я так понял что на передок нет амортов с увеличеной длинной штока? Или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься. На перед нет удлиненных аммортов, посему на перед ставятся не шайбы, а «катушки», устанавливаемые НАД собранной стойкой. Чертежи и описание выше по теме. При установке катушек ты не изменяешь характеристику хода передней подвески а, просто увеличиваешь «недвижимую» часть стойки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Chernyuk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Trail Blazer EXT LS 2005
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2181 : 31 Июля 2018, 14:22:52 »

посему на перед ставятся не шайбы, а «катушки», устанавливаемые НАД собранной стойкой.

Ок. Принцип катушки над стойкой понятен, есть в этом варианте несомненные плюсы для аморта. Но тут вроди коллеги писали о минусах, что шрусы и подшипники может вырвать в критических точках и тд.

Не мог бы ктото в сухом остатке пояснить минусы и риски катушек? Может опыт эксплуатации на катушках?
Сижу и думаю что токарю говорить, что точить на перед.
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +37/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2182 : 31 Июля 2018, 15:59:28 »

Я на катушках 4-й год. Никаких ПОВЫШЕННЫХ износов незамечено


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Chernyuk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Trail Blazer EXT LS 2005
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2183 : 31 Июля 2018, 17:35:17 »

Вообщем перелопатив практически всю тему, я для себя лично вывел общую инфу по двум типам лифта для передней подвески:
1. Тип как у Гулливера, проставки внутри стойки. Плюсы - шрусы и верхняя шаровая в примерной норме. Минус - разрыв на аморт и попутно его подушку.
2. Тип Катушка, проставка над стойкой. Плюсы - аморт и подушку не рвет в принципе. Минусы - при макс ходе подвески страдает шрус, шаровая и что-то там еще)))

Короче говоря, я выбрал для себя первый вариант. Иногда подрывает по буеракам полазить +полный привод любитель повключать, и мне важнее чтоб железяки внутри нормально себя чувствовали. А бороться с разрывом в аморте буду изготовлением у токаря удлинителя штока амортизатора, ввертыш, на величину переднего лифта. Думаю должно получится хорошо. Рычаги переверну скорее всего сразу, чтоб шаровая нормально функционировала .

Я так понимаю если точить удлинители штока то нужно их точить именно на общий размер проставки? Тоесть если проставка 32+12=44 то удлинитель делать 44-50мм? а не брать размер с коэфициентом 1.5....
« Последнее редактирование: 31 Июля 2018, 18:53:41 от Chernyuk »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2184 : 01 Августа 2018, 20:06:58 »

Третий год регулярно лажу по буеракам с установленными катушками и все нормально с ШРУСами. И Ваши железяки будут себя вполне нормально чувствовать. Многие, сделав по первому варианту, потом переделали на катушки. Рычаги лучше сразу переворачивайте, чтоб сто раз не лазить туда. Хотя, хозяин-барин.
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2185 : 16 Сентября 2018, 20:56:47 »

Всем добра! Прошу отписаться тех у кого стоит лифт комплект передней подвески "катушки", которые ставят сверху стойки. Какая  толщина катушки должна быть, чтобы получить лифт в 3 дюйма. Особенно интересует если кто -то снимет размер с заводских "катушек".   Кто сколько уже "намотал"  с таким лифтом, и как ощущения? Спасибо!
Записан

brodyga51murm

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2186 : 16 Сентября 2018, 21:16:02 »

Всем добра! Прошу отписаться тех у кого стоит лифт комплект передней подвески "катушки", которые ставят сверху стойки. Какая  толщина катушки должна быть, чтобы получить лифт в 3 дюйма. Особенно интересует если кто -то снимет размер с заводских "катушек".   Кто сколько уже "намотал"  с таким лифтом, и как ощущения? Спасибо!
Вся инфа есть на тут на форуме.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2187 : 16 Сентября 2018, 23:51:22 »

Я,тему просмотрел....н о ни где не нашел сколько конкретно должна быть толщина проставки катушки( в сантиметра), чтобы  это соответствовало 3 дюймам подъёма
. Либо я,не внимательно читал... Интересует, только один размер - толщина,все остальное понятно.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2188 : 16 Сентября 2018, 23:58:11 »

3" это перебор конкретный... Внешние ШРУСы,верхние шаровые становятся расходниками... Проблемы с регулировкой УУК... Проблема включения переднего привода из-за чрезмерного излома правого привода в муфте...  [nea]
2" вполне достаточно...  :-X

Именно по этому здесь и не выкладывался размер под 3"...  [pardon]
Записан
"КАСПЕР"®       

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Лифтуем trailblazer
« Ответ #2189 : 17 Сентября 2018, 09:44:08 »

Ок. Спасибо!
Записан