Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: кто на дизилях  (Прочитано 7117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бэтман

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2334
  • Автомобиль: SSANG белый 773
  • Бэтман
  • Местоположение: ЮАО, чертаново
  • Карма: +115/-0
кто на дизилях
« : 16 Августа 2012, 18:26:47 »

на каких заправках лучше заливать?
всегда заливался на Газпроме в области (92) теперь дизель, говорят только лукоил.
Записан
X

Влад Польский

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 631
  • Автомобиль: VW Touareg NF 2011
  • Местоположение: Москва, м. Фили
  • Карма: +21/-4
кто на дизилях
« Ответ #1 : 16 Августа 2012, 19:39:46 »

Заправляюсь с февраля месяца этого года преимущественно на лукойле, иногда ВР и ТНК, разницу вижу только в чеке, на луке 5 класс, ВР 4, ТНК 3.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
кто на дизилях
« Ответ #2 : 16 Августа 2012, 20:27:38 »

Говорят в России нет нормального дизтоплива, и я думаю за прошедших 3 года народная мудрасть неизменилась.
Узнал о мудрости от владельца заправок.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
кто на дизилях
« Ответ #3 : 17 Августа 2012, 02:17:23 »

Говорят в России нет нормального дизтоплива


   Так же как нет и бензина. Нормальный в данном случае - это соответствующий европейским нормам. И дело не во владельцах заправок. Дело в регламенте, изменение которого уже не один год лоббируют наши нефтяные магнаты. Ведь после введения нового регламента им придется переоснащать производство для выпуска качественного топлива. А нынешний регламент разрешает выпускать откровенное барахло, ничего при этом не нарушая и получая на подобную бодягу паспорта качества, чем многие и пользуются.
   Это было во-первых. Есть еще и во-вторых: оптовые цены на отпуск топлива на НПЗ практически вплотную приближены к розничным. Это значит, что небольшим компаниям нужно как-то выживать на рынке. В ход идут разные методы и некоторые из них способны нанести непоправимый вред автомобилю. Поэтому тут работает народная мудрость: "скупой платит дважды". Поведясь на привлекательный ценник, можно в лучшем случае получить недолив, а в худшем - запороть мотор. Это актуально для любого тооплива, а не только для дизельного. На крупных сетевых АЗС (именно сетевых, а не франчайзинговых!!!) существует большая вероятность заправиться качественным топливом.
   В-третих, непосредственно по сабжу. Из того, что имеем, самая качественная солярка на лукойле. Только на АЗС, принадлежащих компании лукойл, а не работаещих под их вывеской по франшизе. На втором месте ВР/ТНК, на третьем Роснефть. Причем разница очевидна даже без лабораторных исследований (хотя по ним ситуация та же). На лукойловском дизеле мотор работает заметно мягче, расход топлива уменьшается процентов на 5, при перегазовках отсутствует черный дым. На ВР/ТНК мотор начинает поддымливать, расход растет. На Роснефти разница еще более очевидна. Но справедливости ради нужно отметить, что хорошо заметно это лишь при поездках на дальняк, когда заправляешься каждые пять часов и можно довольно точно отследить изменение поведения автомобиля и расход на каждом из брендов. При ежедневной городской эксплуатации, заправляясь раз в неделю, эту разницу отловить нереально.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
кто на дизилях
« Ответ #4 : 17 Августа 2012, 09:29:36 »

Александр как всегда обстоятелен )))


Из личного опыта: заправлялся только на перечисленных выше АЗС, причем всегда (а зимой просто категорически) при заправке интересовался наличием сертификата качества на данную партию топлива. Сертификат должен находиться на информационным стенде рядом с кассой. Если его там нет и оператор АЗС на его запрос начинает долго рыться в документах, просто разворачивайся и никогда туда больше не заезжай. Зимой даже в зимнюю солярку рекомендую добавлять "антигель" для профилактики. Дело в том, что, как правило, в сертификате на топливо должны указываться два значения температуры застывания дизеля. Первое значение - "помутнение", т.е. начало кристаллизации парафинов в топливе. Вторая цифра - полная кристаллизация. Как вот зачастую указывают именно второе  значение как более приятное для глаза покупателя. В этом и заключается подвох. Дело в том, что пропускная способность топливного фильтра начинает уменьшаться, когда парафины начинают "мутнеть", а это происходит при температуре гораздо выше указанной в документе на топливо. Это надо знать и отслеживать при каждой заправке. Антигель служит страховкой от не верно указанной информации в сертификате , когда автовладелец рассчитывает на то, что топливо не замерзнет. Попадал в такую ситуацию, когда движок заглох на мало оживленной дороге местного значения в 6 утра на морозе -25. В тонкой куртке и джинсах было "прохладно" в течении полутора часов прыгать  у авто и пытаться найти того, кто может на галстуке утащить авто к месту ремонта. Проблема  решилась заменой топливного фильтра. Его можно было и попытаться отогреть, но заменить было тогда проще.

По поводу запаха диз.топлива в салоне авто считаю, что это зависит от чистоплотности водителя (грязные тряпки и руки в салон не заноси) и тех. состояния авто.

По поводу тарахтения дизеля так скажу. Есть определенный прикол в этом. Это трудно объяснить, поймут те, кто сам был (есть) дизилистом)). А современные дизеля не так сильно тарахтят как старые с ТНВД. Считается, что рокотание дизеля по частотам совпадает с "мурчанием" кошки. Разве это не приятно?  ;)

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
кто на дизилях
« Ответ #5 : 17 Августа 2012, 10:15:03 »

Вот вот а если саляру прихватит например в калевальском районе карелии, так там авто может и пять часов неехать  неодного.
 я ездил на дизеле замерзал незаводился, теперь только бензин.
А самый простой способ, набираеш с вечера в канистру 5 литров и оставляеш наночь утром понятно насколько она зимняя.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
кто на дизилях
« Ответ #6 : 17 Августа 2012, 10:22:50 »

И еще момент.
Антигель тоже замерзает. Еще по чище саляры. В холодном  салоне авто превращается в гель. Парадокс, но это так. Смесь с диз. топливом не мерзнет.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
кто на дизилях
« Ответ #7 : 17 Августа 2012, 16:28:40 »

теперь только бензин.

   Здесь обсуждается выбор АЗС для заправки дт, а не холивар между поклонниками дизельных и бензиновых моторов. Доказывать право на жизнь и дизельного и бензинового мотора можно бесконечно. Каждый делает выбор опираясь на свой опыт, знания, предпочтения, а порой и слухи с домыслами. По поводу замерзания, это показатель который полностью зависит и без проблем контролируется владельцем АЗС. Если зимой он не брезгует продавать летнюю солярку, то я бы не стал заправляться у него и бензином тоже - в случае зависания клапанов из-за некачественного бензина уедешь не дальше.
  Ксати у меня бывало замерзала вода в топливопроводе и после заправки бензином. Однажды пришлось сжечь заднее сидение дабы не сдохнуть от холода. Но это не значит, что бензиновые моторы теперь нужно обходить стороной. Просто АЗС выбираю внимательнее.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
кто на дизилях
« Ответ #8 : 17 Августа 2012, 16:53:36 »

немного не в тему но все же - какой реально бензин "качественный"? раньше считал что 92 а все остальное присадками доводят, недавно по радио эксперт какой то выступал и он сказал что на самом деле делают 95 остальное присадки и связано это все что то с авиационным керосином, яко бы от него и отталкиваются :o
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Denis

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 999
  • Местоположение: МО, Одинцово
  • Карма: +80/-77
кто на дизилях
« Ответ #9 : 17 Августа 2012, 16:54:46 »

5000 на дизеле, заливаюсь на лукойле. Нормально все вроде.
Записан
TB

ImPulse and Neko

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: ТБ и гламурный Дустер
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-0
кто на дизилях
« Ответ #10 : 20 Августа 2012, 14:09:11 »

Из опыта эксплуатации небольшого парка дизельных авто, коих у меня за последние годы было четыре штуки (два из которых сейчас в строю), суммарный пробег более 500 тыс км.
Заправка исключительно на Лукойле (у меня договор - обслуживание по картам). При смене топливных фильтров вода не проявлялась, датчиками не определялась, авто заводились до -25 без антигеля, ниже -25 с антигелем (в этом я сторонник подстраховки - не нравятся мне утренние нежданчики), заводились всегда (чем я очень зимой удивлял соседей по подъезду))). Температура фильтрации, которую на Лукойле обычно указывают в морозы (во-всяком случае, там где я заправляюсь - указывают) - примерно соответствует, т.к. топливо для погрузчика у меня хранится в канистрах на улице, соответственно, все видно.
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
кто на дизилях
« Ответ #11 : 20 Августа 2012, 14:18:42 »

были в семье 2 пасика.......св ой старался заливать чисто лукойлом.....но в регионах не всегда он был.......так что заливал где попало и что было.....ездил нормально....но на лукойле тише и лучше......одна жды на рублёвке залил полный бак лукойла......в -5......итог.....эвакуатор в сервис....промы вка бака(было 30% солярки...остал ьное вода)......так что и на старуху бывает проруха))))
сейчас в семье туарег дизельный...... заливаем только лукоил.......

ImPulse and Neko

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: ТБ и гламурный Дустер
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-0
кто на дизилях
« Ответ #12 : 20 Августа 2012, 14:27:56 »

Кстати, если кому интересно. Про хваленые питерские заправки Киришиавтосерви с - заправляется там постоянно автобус моего знакомого типа МАЗ  - с 200 литров соляры от 1 до 5 литров воды сливает, стабильно.
Записан

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
кто на дизилях
« Ответ #13 : 20 Августа 2012, 15:21:46 »

Кстати, если кому интересно. Про хваленые питерские заправки Киришиавтосерви с - заправляется там постоянно автобус моего знакомого типа МАЗ  - с 200 литров соляры от 1 до 5 литров воды сливает, стабильно.

Блин, расстроил ты меня :) Я на Киришах часто заправляюсь ???
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

ImPulse and Neko

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: ТБ и гламурный Дустер
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-0
кто на дизилях
« Ответ #14 : 20 Августа 2012, 15:33:37 »

Может у них только с солярой такая беда....
Кстати, если про бензин - мы вот тут на позапрошлой неделе с Толяном бак на Трыле снимали, насос меняли (помирал по-малеху) - наичистейший бак (125 т. пробега), а Трыл тоже на Лукошке заправляется последние 45 т.км.
Записан