Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."  (Прочитано 55272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #60 : 24 Января 2014, 21:27:29 »

  Не могу Вас понять - почему синтетика эффективна в новом моторе и не эффективна в старом? Можете объяснить, почему? Смазываются железки лучшим маслом или худшим по характеристикам - где зависимость от возраста? Т.е., по Вашему, старые железяки больше любят полусинтетику, а новые предпочитают синтетику?))) Ещё раз: если мы говорим о том, чтобы сэкономить деньги на масле и доливать на угар, утёк, утряс масло подешевле (если оно всё равно угорает, утрясается, утекает), в этом смысле - да, можно залить полусинтетику. А можно минералку. Можно ещё М612Г. Экономические составляющие - одно, любовь мотора к хорошему маслу - другое. Мы говорим о том масле, которое предпочтительно заливать в мотор, а не о способах сэкономить на смазке))

Техника любит ласку, чистоту и смазку :)
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #61 : 24 Января 2014, 22:25:17 »

Почему ремонтные кольца в поршни, вкладыши шатунов имеют другие размеры?
Элементарно если мотор изношен, маслосъемные кольца не справляются со своей задачей -и масло тупо угорает, и в фаворе становится масло с более высокими вязкостными характеристикам и. Чем старше мотор-тем более густое масло нужно.

Музчино-Вы тролль, или реально не представляете себе работу двс?
Записан

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #62 : 24 Января 2014, 22:59:00 »

Дело не в износе железа,а во всяких прокладках,двигло с удовольствием обслуживается и на 500 тысячах с синтетикой.А по сроку начинают сопливиться со всех сторон манжеты,прокладки,плюс давление уже не свежее,вот по этому и рекомендуют лить полусинтетику.У меня мерен прошел 430 т.км на синтетике,и еще бы прошел несколько сотен т.км,если бы не шайба,в итоге замена двигла,с пробегом 160 т.км,и вновь синтетика,я во все авто лил только синтетику.
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #63 : 24 Января 2014, 23:49:28 »

Дело не в износе железа,а во всяких прокладках,двигло с удовольствием обслуживается и на 500 тысячах с синтетикой.А по сроку начинают сопливиться со всех сторон манжеты,прокладки,плюс давление уже не свежее,вот по этому и рекомендуют лить полусинтетику.У меня мерен прошел 430 т.км на синтетике,и еще бы прошел несколько сотен т.км,если бы не шайба,в итоге замена двигла,с пробегом 160 т.км,и вновь синтетика,я во все авто лил только синтетику.
Чем выше вязкость масла-тем лучше компрессия в изношенном двигателе. Упомяну в третий раз, что признаком износа считаю угар масла (раньше 250 тыс км не начиается, обычно)
Тяжко, когда тебя между строк читают...
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #64 : 25 Января 2014, 00:32:19 »

  Ну что Вы, я не тролль))) Работу двигателя тоже представляю, видал пару раз его даже под капотом. Я спросил из уважения к Вашему большому стажу вождения, меня очень заинтересовало - как зависит используемое масло от старения деталей. Вы говорите - при старении двигателя надо лить более густое масло, поскольку оно "тупо угорает". Т.е., всё-таки, дело в угорании масла - в экономической составляющей, а не в том, что для старого двигателя (для железа) лучше полусинтетика. И более вязкое масло, как Вы говорите, становится "в фаворе". Если Вы читали мой вопрос не между строк. Рекомендовать со временем переходить на более вязкое масло с характеристикам и похуже... я ранее не встречал такого ни в мануалах, ни в сервисах, ни в разговорах, если это так - приму к сведению. Спасибо за полезную информацию.
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 01:02:40 от Svirepyi Garri »
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #65 : 10 Марта 2014, 12:35:59 »

Поменял датчик, проблема ушла.На сервисе механик такую версию озвучил. Так как 90% эксплуатации машины у меня проходит на газе.При нагреве двигателя на холостых оборотах стрелка давления масла начинала скакать.При эксплуатации автомобиля  на газе двигатель сильнее греется чем на бензине.Система охлаждения справляется, но масло от такого нагрева теряет свою вязкость. Я всегда покупал масло 5W30 Chevron у одного и того же представителя.Р асчёт был такой что американские машины должны ездить на американском масле.Решил отказаться от этой схемы залил Mobil 5W30.Посмотрим что получится.Может датчики тут не причём.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 07:07:07 от Joy-39 »
Записан

yashabk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Трейлбдейзер, Ф250, Навигатор2
  • Имя: Алик
  • Местоположение: гродно
  • Карма: +0/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #66 : 08 Мая 2014, 18:11:40 »

 Привет. Проблема попьёт кофе, и выльется в капиталку по любому, езжу , по бедности, на ТБ с 2008, уложил уже два двигателя, на третем вчера загорелось тоже. Если едешь и на холостых в пробке, на повороте, при торможении пропадает давление , при добавлении газа оно тихонько опять приходит в норму - знаю точно пипец, думаю сейчас полечить быстрой заменой вкладышей шатунных, но уже взялся за ремонт убитого ранее мотора, если всё происходит  так как написано в первом посте это ни масло ни датчик. Первый раз на уже стучащем моторе проехал около 600 км, и звук такой не особо громкий, а сняли поддон - на двух шейках вкладышей как не было. И главное тянутся может от пару недель до нескольких месяцев, виноват скорее всего какой-то просчёт в конструкции двигателя, потому что двигателя у лабусов просто на расхват, да и по опыту уж и масло, и промывки и смотришь на третем моторе чтобы всё ок, а они все равно после 150 тыс км дохнут.
Удачи.
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #67 : 08 Мая 2014, 22:07:06 »

Привет. Проблема попьёт кофе, и выльется в капиталку по любому, езжу , по бедности, на ТБ с 2008, уложил уже два двигателя, на третем вчера загорелось тоже. Если едешь и на холостых в пробке, на повороте, при торможении пропадает давление , при добавлении газа оно тихонько опять приходит в норму - знаю точно пипец, думаю сейчас полечить быстрой заменой вкладышей шатунных, но уже взялся за ремонт убитого ранее мотора, если всё происходит  так как написано в первом посте это ни масло ни датчик. Первый раз на уже стучащем моторе проехал около 600 км, и звук такой не особо громкий, а сняли поддон - на двух шейках вкладышей как не было. И главное тянутся может от пару недель до нескольких месяцев, виноват скорее всего какой-то просчёт в конструкции двигателя, потому что двигателя у лабусов просто на расхват, да и по опыту уж и масло, и промывки и смотришь на третем моторе чтобы всё ок, а они все равно после 150 тыс км дохнут.
Удачи.
газ или бензин?
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #68 : 08 Мая 2014, 22:14:29 »

да и по опыту уж и масло, и промывки
  - промывка-то - позапрошлый век... может, потому и дохнут двигателя? Вроде, у народа особо не дохнет. Я двести тысяч накатал на первом трейле, когда продавал - проблем с двиглом никаких не было...
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #69 : 08 Мая 2014, 22:40:38 »

С нормальным маслом и 300 и 400 должен проехать
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #70 : 09 Мая 2014, 00:00:45 »

  Конечно. На нормальном масле, без промывок и эта цифра - не предел. По 150 и жигули запросто бегают.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #71 : 09 Декабря 2014, 06:17:38 »

газ или бензин?
Газ.
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #72 : 09 Декабря 2014, 06:41:46 »

 Так и есть, кофе пить выходила.Опять та же беда прыгает стрелка и.т.д. Масло видать тут  не причём. Надеюсь у меня все проблемы из -за датчиков. Наверно из за низкого качества они на мой машине больше года не работают.  Все предыдущие датчики покупал в  магазине при сервисе цена 1000 р. Последний  заказал оригинальный через EBay 150 $ .   Поменял . Давление встало на место.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 07:12:58 от Joy-39 »
Записан

Spektr

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007 4.2
  • Карма: +0/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #73 : 03 Мая 2015, 15:32:27 »

Добрый день. ШТБ 2007 4.2 Газ ловато. Сегодня столкнулся с проблемой - ошибка низкого давления масла. Ситуация была такой:
Припарковался, пошел по магазинам, через полтора часа прихожу, ключ в замок, поворот, а ничего. Лампы горят - джекичан и "спидометр". пишет  в табло что низкое давление масла, двигатель остановлен.
Ну я как водится вышел из машины, попинал по колесам, открыл капот, проверил уровень масла (обе риски в масле - может перелил?), закрыл капот, ключ на стар, поехали! Завелась. Давление немного выше 275. Еще пару раз глушил, заводил, все ок. Завтра ехать по трассе 700 км, вот и ссыкотно мне.
Датчик глючит и поэтому машина не хочет заводить двигатель?
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #74 : 03 Мая 2015, 15:39:39 »

Смотреть датчик и проводку. Частая проблема.
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #75 : 18 Февраля 2016, 10:45:41 »

 Оказалось зря потратил деньги.>:D.Что за 1000 рублей Китаец, что за  150$ оригинальный, больше  года не работают.  >:(  Сегодня опять началась стара песня с давлением масла.Что за беда не пойму, ??? Езжу 4 год и  третий датчик  давления масла меняю.Каждый год по датчику.По моему тут что-то не то.Датчик ведь не может быть расходным материалом и менять его как фильтры мне кажется не правильно.Может ко что подскажет "где собака порылась" ?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 10:31:38 от Joy-39 »
Записан

pashtet69

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +1/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #76 : 19 Февраля 2016, 22:18:06 »

может отверстие датчика просто чем-то забивается и он начинает показывать неверно
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #77 : 20 Февраля 2016, 10:22:51 »

Я после второго раза я так же подумал и устроил ему "головомойку".Залил в отверстие датчика WD-40.Затем положил на неделю в банку с соляркой.После этого ещё раз WD-40 затем ацетоном промыл и после этого продул компрессором.Ре зультат 0.Думаю вся беда в диафрагме что стоит внутри датчика,что то с ней происходит(деформируется или пробой образуется).Всякий раз один и тот же сценарий.После непрерывного пробега со скоростью 100-120 км/ч. в течении 20 минут,(Еду на работу по трассе), при остановке на первом после въезда в город светофоре загорается надпись, и стрелка начинает гулять от 0 до середины шкалы.На оборотах стрелка занимает правильно положение по середине шкалы,газ сбросишь через секунд 10 начинает гулять.Такая "пляска" происходит только на хорошо прогретом двигателе и длится дня 2-3,затем прекращается и неделю всё работает как положено.Через неделю всё повторяется и после этого уже датчик не возвращается к нормальной работе.Стрелка пляшет пока датчик не поменяю.Двигате ль не как а это не реагирует.Работ ает ровно,расход топлива не меняется,звуков посторонних нет.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 10:33:33 от Joy-39 »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #78 : 20 Февраля 2016, 11:59:46 »

Через неделю всё повторяется и после этого уже датчик не возвращается к нормальной работе.
Что то его убивает,  ??? ведь датчик действительно не расходник.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #79 : 20 Февраля 2016, 18:58:46 »


Через неделю всё повторяется и после этого уже датчик не возвращается к нормальной работе.
Что то его убивает,  ??? ведь датчик действительно не расходник.
Как насчёт проверить напряжение на датчике ?? Возможно это его убивает...неста бильная работа электроборудова ния..либо локальный постоянный перегрев..
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #80 : 20 Февраля 2016, 20:10:24 »

Постоянный локальный перегрев,это ряд ли.Откуда ему взяться? У меня всё штатное стоит,не чего "колхозного" нет.Одно время на масло грешил (покупал  Chevron 5w30).Но уже 2 года как на Mobil 1 катаюсь,а проблема осталась.Помери ть напругу конечно можно,но есть подозрение что если  виной всему скачки напряжения на датчик, то ловить я их буду долго.Да и опять-же почему только на датчик скачки идут? Лампы не перегорают,все остальные потребители так же ещё родные стоят. Нет тут что то другое.
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #81 : 25 Февраля 2016, 20:43:01 »

Совсем он меня достал, >:D я решил снять датчик разрезать его  турбиной и посмотреть что там внутри ломается. ???Так бы и было но я решил дать ему последний шанс и повторил "головомойку" по описанной выше схеме. Случилось  чудо, :) он заработал,видимо испугался моих планов.Уже 3 дня работает как не чего и не было .Посмотрю как будет себя вести дальше.Если что турбинка наготове. >:(
Записан

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #82 : 25 Февраля 2016, 21:30:11 »

Может дело в проводке датчика? Ну как то на датчик это не похоже . Он либо показывает исправно, либо если мембране кранты то всегда показывает неверные значения.  А так выходит фишку разъема подергал он и заработал до следущего раза.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #83 : 25 Февраля 2016, 22:14:23 »

Может и такое быть ???.Если вдруг опять начнёт вы.......ся прежде чем резать болгаркой  подёргаю  разъём.
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #84 : 03 Марта 2016, 18:14:33 »

За 10 дней эксплуатации датчик не разу не дурканул. :) Видно всё так что то в него попало. ???Промыл, продул и всё на место встало.Но радоваться по моему рано,ещё понаблюдаю за его работой.
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #85 : 05 Июня 2017, 04:24:51 »

У меня было то же самое. Вылечил, как не странно, заменой термостата и датчика температуры. Замена датчика давления ничего не дала.

Тоже подозреваю. А как то диагностировали или методом тыка выявили термостат ?
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #86 : 05 Июня 2017, 04:47:17 »

А может ли быть, что падение давления вызвано не падением как таковым а каким то глюком в электрике или не правильно работающем датчике ? Один и тот же глюк у многих по разному лечится или не лечится. У меня в первый раз вылезло из за того что погазовал. Поменял масло, вроде стало нормально. По городу не проявлялось вообще никак. Только после пробега по трассе. Но не Москва 10 км предел. Промыл радиаторы, были сильно засраты. Поставил дополнительный радиатор. Но проблема не ушла. Т.е. По городу на любых режимах без проблем. Трасс, заезжаю в город все пипец. При торможении и стоя на тормозе на светофоре загорается падение давления и двигатель пытается глохнуть. Плюсом при троганье пинок коробки при переключении с первой на вторую. Паркуюсь, глушу машину на пару минут и еду дальше ни давление не падает ни коробка не пинается. Тут не давно попробовал на нейтралку на светофоре переключаться. Нормально, ровно работает. Переключаю на д и начинает глохнуть. дошли руки до датчика масляного. Поменял масло, поменял датчик, и соответственно фильтр ( не оригинальный) . Новый датчик давление показывает чуть больше чем прежний, чуть больше 275 на холостых. И вот оно здрасьте! Проезжаю километров 5 и на светофоре падает давление!
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #87 : 05 Июня 2017, 05:03:22 »


может фильтр масляный кривой попался и вот еще момент. Смотрели на работу лямбды. Сильно богатит смесь, на столько что зажигание стоит максимально позднее. Т.е. Доводит до мах позднего, пытается глохнуть, поднимает.
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #88 : 05 Июня 2017, 05:25:58 »

И вот сейчас мне идею подсказали, т.к. Проявляется только на горячую, при чем очень машину не подсасывает ли где то воздух в систему.
Записан

KTR100

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Трейлблейзер'05
  • Имя: Нияз
  • Местоположение: Нижегородская область Володарск
  • Карма: +0/-0
Re: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #89 : 16 Июня 2017, 22:24:03 »

Доброго времени суток. Сегодня на хх упало давление масла на "0" Вылечил заменой масла.
Для справки масло GM 5w30, покупал в магазине Масленыч (Нижегородские поймут) орл лайк показывал ещё 37%.
Записан