Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."  (Прочитано 55273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #30 : 09 Августа 2012, 17:57:50 »

Вот тут я не советчик! Промывал я свои машины лукойловской промывкой, 5 литров и 5 мин работы ДВС, но говорят на машинах с пробегом более 100 тыс не рекомендуют, может каку оторвать и чейнить закупорить.

Так что можно пятиминутной присадкой, потом синтетику и через пару тыс км опять замена - самый безболезненный способ.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #31 : 09 Августа 2012, 18:18:22 »

А пятиминутка каку не сорвет? Я на корейце перед заменой масла заливал Хай-Гировскую мягкую промывку. На которой потом нужно проехать 100-200км. Может такой лучше?
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #32 : 09 Августа 2012, 18:49:03 »

Я про пятиминутку которая в масло льется, а потом сливается вместе с маслом. Я хай Гир покупал.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #33 : 09 Августа 2012, 21:05:25 »

Ездить на пятименутке хайгир нельзя невкоем случаи. Есть один координальный способ прочистки мотора но советую его в крайнем случаи, если кампенсаторы застучали, или давление низкое, так сказать последний способ перед капиталкой.
Первое заливаем пятиминутку и гоняем мотор на холостых 15-20 мин с легкими перегазовками да 1500об. Причем один балон на 4л. тоесть на нас 1,5 банки.
Второе сливаем старое масло, и меняем фильтр, заливаем тнк или лукоил промывку, на промывке также 15-20 мин. И сливаем.
Дальше снова заливаем промывку, и снова 15 мин. И так такое количество раз пока после 15 мин. На промывке масло не будет чистым.
После этого снова замена фильтра и масло на котором будем ездить.

Последний раз очухивали камрик, влили в него 6 или 7 канистр промывки. Итог лампа масла перестала помаргиавать на жаре, перестали стучать кампинсаторы.
Но предупреждаю что процедура небезопасна и делать её  без крайней необходимости некому несоветую.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #34 : 09 Августа 2012, 21:08:51 »

Ну блин это и правда на крайняк, а тут просто хотят перейти с полусинтетики на синтетику. Так что думаю пятиминутки и двойной смены масла вполне достаточно.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

andrei-kamensk

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: chevrolet
  • Местоположение: каменск
  • Карма: +0/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #35 : 09 Августа 2012, 22:03:35 »

у меня была такая же проблема,но она появлялась на газу.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #36 : 09 Августа 2012, 22:16:45 »

Как наиболее грамотно перейти с полусинтетики на синтетику? Чем лучше промывать после полусинтетики?

  Ничем. Просто попробуйте первые две три смены менять масло почаще. Для города через 2-5 тыс. км. Для трассы - 3-7 тыс. км.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #37 : 09 Августа 2012, 22:35:07 »

Спасибо Сан Саныч. А по поводу промывки Хай Гир.есть пятиминутка и есть у этого производителя мягкая промывка,на которой нужно поездить. Тоже железная банка. Покупал такую в Кэмпе.
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #38 : 10 Августа 2012, 01:05:25 »

Спасибо Сан Саныч. А по поводу промывки Хай Гир.есть пятиминутка и есть у этого производителя мягкая промывка,на которой нужно поездить. Тоже железная банка. Покупал такую в Кэмпе.

   Никаких пятиминуток, тем более для семи-восьмилетнего автомобиля. По поводу "мягкой" промывки: То, что на этой промывке можно ездить, считают инженеры хайгир, а вот инженеры джиэм настаивают, что двигатель трейла не нуждается в промывочных маслах при использовании рекомендованных моторных масел. Кому из них вы больше доверяете - решать только Вам.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #39 : 10 Августа 2012, 01:28:20 »

Можно так перейти с полусинтетики на синтетику, гуливер обсолютно прав, просто второй раз пораньше поменяйте масло.
Сам один раз лил в дизельный мотор по верх синтетики миниралку причем совдеповскую, а выезжали можно сказать уже на голой минералке. Залил 10 литров масла на 10 км. Причем подливал по литру каждых 10-15 мин. А десять колометров ехал очень долго, хорошо что у мужиков на делянке было старое масло, тоесть то накотором урал уже поездил.
Так что практически любые моторные масла мешаются, а если так уж боитесь то налейте 10г одного и 10 г. другого нагрейте взбалтайте и посмотрите на реакцию.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #40 : 10 Августа 2012, 02:04:57 »

У меня еще вопрос. На сколько опасно эксплуатировать наши движки на полусинтетике 5-30? Не могу взять в толк,почему так категорично лить только синтетику? Ведь двигатель в основном не работает на высоких оборотах.
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #41 : 10 Августа 2012, 02:13:20 »

можно лить Все что угодно но производитель рекомендует лить синтетику.
лично я ездил на GM синтетики и проблем не испытывал.
и думаю что инженеры шеви не идиоты и проще предерживаться рекомендаций и непоражать себе голову такой мелочью (личное мнение лью в форд масло форд лид в тб масло GM)
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #42 : 10 Августа 2012, 10:22:09 »


Не могу взять в толк,почему так категорично лить только синтетику? Ведь двигатель в основном не работает на высоких оборотах.

  Обороты тут совершенно ни при чем. Просто "синтетика" в отличии от "полусинтетики" ( и уж тем паче "минералки"), сохраняет стабильность характеристик в гораздо большем диапазоне температур и пробеге автомобиля. Синтетика меньше подвержена окислению, а значит при ее использовании образуется меньше низкотемператур ных отложений и шламов. Счетчик "OIL LIFE" заточен именно под синтетическое масло, а значит при использовании полусинтетики его показания некорректны. Полусинтетика окисляется раньше, следовательно меняя полусинтетику в соответствии с показаниями счетчика "OIL LIFE", вы рискуете спровоцировать более интенсивный износ двигателя. Так же низкотемператур ные отложения снижают сечение масляных каналов, отсюда масляное голодание двигателя с последующим капремонтом и проблемы с системой фазовращения. Отложения на стержнях клапанов увеличивают время закрытия клапана,  вероятность того, что поршень догонит тарелку клапана и устроит "сталинград" тоже возрастает. К тому же шламовые отложения ухудшают теплопроводност ь, а следовательно двигатель в большей степени подвержен перегреву. Так что VladP прав:

проще предерживаться рекомендаций и непоражать себе голову такой мелочью (личное мнение лью в форд масло форд лид в тб масло GM)

  Верное решение. Раз в полгода переплатить 300-400 руб за рекомендованное масло и душевное спокойствие думаю ни для кого не составит труда.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #43 : 13 Августа 2012, 13:45:21 »

Заказал новый датчик, обещали через неделю привезти.А вчера вдруг не стого не сего мой датчик заработал.Кажет давление как не чего и небыло.Видать испугался что его заменить хотят.По любому заменю как привезут.
Записан

AlexStar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 4.2
  • Имя: Алексей
  • Fuck the fuel economy...
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #44 : 12 Сентября 2012, 10:03:29 »

Когда покупал машину,она уже ходила на полусинтетике. Вот я и не стал ее переводить не синтетику. Замена масла по компу. И на момент замены,масло не приобетает черный свет. Темнеет конечно,но не до черноты. Угара  и соответственно долива от замены и до замены нет.
насколько я помню, полусинтетика заканчивается на индексе 10W**, а 5W30 синтетика уже.
Записан
Самурай без меча, тоже самое, что самурай с мечом, только без меча...

AlexStar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 4.2
  • Имя: Алексей
  • Fuck the fuel economy...
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #45 : 12 Сентября 2012, 10:06:48 »

Возврощался с работы отехал километров 15.Остановился на светофоре и вдруг такая фигня высвечивается. low oil pressure. Engine STOP.Стрелка давления масла на холостых на 0 падает.До дома 3 км.Решил тянуть до дома.Приехал почитал форум решил не шутить с этим.Позвонил в сервис записался на диагностику.Утр ом приехал эвакуатор довёз до сервиса.Только что звонили механники  говорят что всё проверили не каких проблем нет.Двигатель работает как часы,давление в норме,не чего не светится и не падает.Сейчас поеду заберать моя ласточку.У меня вопрос что это могло быть и на сколько это серьёзно.
У меня это закончилось капиталкой, с провёрнутыми шатунными вкладышами, заменой масл. насоса и т.д.
Записан
Самурай без меча, тоже самое, что самурай с мечом, только без меча...

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #46 : 12 Ноября 2012, 22:11:22 »

Заменил датчик, давление в норме.Отделался лёгким испугом.
Записан

BS

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ,05
  • Имя: Богдан
  • Местоположение: Philadelphia PA, USA
  • Карма: +17/-3
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #47 : 21 Января 2013, 14:42:22 »

Комрады, прошу инфохелпу [clapping]
Вчера постигла таже участь. На хорошо прогретом двигателе, на холостых загорелось падлючье "оил прессуря лов". Пока едешь-норма, на светофоре встаешь-стрелка в ноль и надпись. Сегодня с утра поехал в сервис. Вкрутили манометр-давление пишет 0.8-1кг.(на горячем) Поменяли масляный фильтр-давление стало 1-1,2. Предварительно приговорили шатунные вкладыши(не точно). Отсюда вопрос:
В чем проблема(правильно ли в сервисе приговорили)? Или может еще куда смотреть??? Чего делать не пойму, выручайте.
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #48 : 21 Января 2013, 17:17:34 »

ну для начала поддон снять
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Роман 71

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Автомобиль: Энвой
  • Имя: Роман
  • +79534335111
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +29/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #49 : 26 Января 2013, 06:34:57 »

У меня немного по другому!Если заводишь утром при температуре воздуха -15 и ниже,то сначала все ок,потом стрелка давления на секунду падает на ноль,и обратно на 2.75.Соответств енно загорается эта надпись,и гребенка со стрелочкой!Глушу,завожу снова.И так раза 2-3.Чем холодней,тем больше!Чуть прогреется,либо когда потеплее все ок!
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #50 : 26 Января 2013, 10:54:41 »

такой таблички не выскакивает - "low oil pressure stop engine"?
есть такое, что на холостых давление в норме, а начинаешь трогаться - моментально падает?
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #51 : 26 Января 2013, 16:07:33 »

суть такая, на хх обороты малые, насос чуть тянет. на газу насос начинает тянуть больше, поднимает грязь из поддона и забивает сетку маслозаборника. привет.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

k660та

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Автомобиль: TAHOE
  • Имя: Дмитрий
  • подарите денег!!!
  • Местоположение: СПБ Приморский район
  • Карма: +84/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #52 : 26 Января 2013, 20:02:16 »

Возврощался с работы отехал километров 15.Остановился на светофоре и вдруг такая фигня высвечивается. low oil pressure. Engine STOP.Стрелка давления масла на холостых на 0 падает.До дома 3 км.Решил тянуть до дома.Приехал почитал форум решил не шутить с этим.Позвонил в сервис записался на диагностику.Утр ом приехал эвакуатор довёз до сервиса.Только что звонили механники  говорят что всё проверили не каких проблем нет.Двигатель работает как часы,давление в норме,не чего не светится и не падает.Сейчас поеду заберать моя ласточку.У меня вопрос что это могло быть и на сколько это серьёзно.

у меня такая беда на трассе была на прошлом тахо , очконул ;D так же на станции все проверили, все работает в норме. оказалось приборная панель глючит,
потом и скорость 220 показывало постоянно и аккумулятор начал загораться. б/у панель купил и все норм.
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #53 : 26 Января 2013, 22:13:50 »

в следующий раз 220кмч будет - приезжай я те моторчики перепая
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #54 : 20 Января 2014, 21:51:08 »

Не долго музыка играла...Прошло 1.5 года и опять та же песня..Заказал новый, поменяю отпишусь.Всё бы не чего но проблема в замене этого датчика,место не удобное и  головку не подобрать она должна быть  не то на 26 или 27 длинная  как свечной ключ.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 06:49:20 от Joy-39 »
Записан

pashtet69

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +1/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #55 : 24 Января 2014, 18:28:49 »

У меня было то же самое. Вылечил, как не странно, заменой термостата и датчика температуры. Замена датчика давления ничего не дала.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #56 : 24 Января 2014, 18:55:42 »

  А какое масло начали использовать?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #57 : 24 Января 2014, 18:56:32 »

Как наиболее грамотно перейти с полусинтетики на синтетику? Чем лучше промывать после полусинтетики?
Промывать советовать не буду, масло энеос-для япов, с нашими бегемотами не дружелюбное (пакет присадок под маленькие форсированные моторы, а не под наши ленивые атмо) . Мобил или мотюль в помощь. Синтетика -необязательно, Можно попробовать, если от замены до замены будет угорать- то пора переходить на полусинт...
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #58 : 24 Января 2014, 19:15:34 »

  Современные масла используют присадки, которые промывают двигатель - это предусмотрено. Промывки использовать не рекомендуется уже давно, это позавчерашний день. Если очень хочется промыть двигатель, если спать от этого станет лучше и повысится настроение - сделайте это обычным маслом. Тем, на котором эксплуатируете двигатель. А, заглядывая в начало темы, каких-либо способов перехода от одного масла на другое нет, заливайте и всё. Автомобиль - не живой организм, он металлический, ему не надо "акклиматизирова ться". Гуливер написал всё очень правильно - замените масло хоть разок по чаще. И то, это - рекомендация, т.е. не обязательно. Масло же, в процессе эксплуатации, принимает темный цвет, чем дальше - тем больше. Если масло не темнеет, это ПЛОХО, значит - в нем отсутствует моющий состав. Синтетика - на порядок выше по эксплуатационны м свойствам, это понятно. Что означает переходить с синтетики на полусинтетику при угаре? Только одно - сэкономить некую копейку. Никакого другого смысла в этой операции нет. Полусинтетика не будет работать так, как синтетическое масло.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Появилась надпись: "low oil pressure. Engine STOP."
« Ответ #59 : 24 Января 2014, 19:58:25 »

  Современные масла используют присадки, которые промывают двигатель - это предусмотрено. Промывки использовать не рекомендуется уже давно, это позавчерашний день. Если очень хочется промыть двигатель, если спать от этого станет лучше и повысится настроение - сделайте это обычным маслом. Тем, на котором эксплуатируете двигатель. А, заглядывая в начало темы, каких-либо способов перехода от одного масла на другое нет, заливайте и всё. Автомобиль - не живой организм, он металлический, ему не надо "акклиматизирова ться". Гуливер написал всё очень правильно - замените масло хоть разок по чаще. И то, это - рекомендация, т.е. не обязательно. Масло же, в процессе эксплуатации, принимает темный цвет, чем дальше - тем больше. Если масло не темнеет, это ПЛОХО, значит - в нем отсутствует моющий состав. Синтетика - на порядок выше по эксплуатационны м свойствам, это понятно. Что означает переходить с синтетики на полусинтетику при угаре? Только одно - сэкономить некую копейку. Никакого другого смысла в этой операции нет. Полусинтетика не будет работать так, как синтетическое масло.
Конечно, не будет. Но синтетика эффективна только в сравнительно новом моторе.. Для меня, критерий перехода на полусинтетику-начало угара масла от замены до замены. Проезжаю за год около 100 тыс км. Итого опыт примерно 1,4 млн км. Около 300 смен масла в машине. На некоторых машинах суммарный пробег составлял до 400 тыс км. Посмотрел бы я, как тот мотор синтетику бы воспринял.
Записан