Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тюнинг тормозов  (Прочитано 5048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В.Д.

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: ТрэйлБлэйзер
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-2
Тюнинг тормозов
« : 07 Август 2012, 12:31:15 »

Добрый день !
Хочу чтоб машина тормозила.
Посоветуйте какие лучше диски поставить,какие колодки,суппорты.(желательно со ссылками где купить )
Что еще можно сделать  ,чтоб тормозила.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9395
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +658/-14
Тюнинг тормозов
« Ответ #1 : 07 Август 2012, 12:48:49 »

На правильно заданный вопрос ответ получается наиболее точный.

Что за машина? Что с тормозами случилось? Какие элементы торм. системы стоят сейчас?

Судя по подписи, авто БМВ?  ))))

В.Д.

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: ТрэйлБлэйзер
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-2
Тюнинг тормозов
« Ответ #2 : 07 Август 2012, 12:53:04 »

авто уже Трэйл блэйзер
2007 г.в
пробег 52000км
тормозов штатных не хватает(у меня уже второй блэйзер)
на первом такие же ватные были
быстро перегреваются и не тормозят
Записан

регион24

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 618
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Евгений
  • 89151640008
  • Местоположение: между Тушино и Митино
  • Карма: +27/-3
Тюнинг тормозов
« Ответ #3 : 07 Август 2012, 12:59:53 »

Поставь  rotora ценник в районе 8-9 баксов за комплект
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9395
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +658/-14
Тюнинг тормозов
« Ответ #4 : 07 Август 2012, 13:21:18 »

Василий, это тебе не БМВ, это американ жып )))))  такая вот особенность больших америкосовских машин.
К сожалению кардинально изменить характеристики замедления авто меняя штатные элементы на аналоги не получится.
Есть заряженная версия ТБ, SS. Но супорта от СС в штатные диски не влезают.

Есть у нас тут спец по тормозам - Толян. Интересно его мнение по теме.

В.Д.

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: ТрэйлБлэйзер
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-2
Тюнинг тормозов
« Ответ #5 : 07 Август 2012, 16:35:18 »

можно штатные диски и поменять
главное чтоб эффект был и цена не космос
Записан

Tolyan

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1424
  • Автомобиль: ТВ 2007
  • Имя: Анатолий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +107/-3
Тюнинг тормозов
« Ответ #6 : 07 Август 2012, 16:37:20 »

При «правильном» уходе за тормозной системой (суппортами и направляющими, при установке колодок и дисков нормального качества) - авто тормозит как надо ...
А тратить безумные деньги на тюнинг нормальной тормозной системы считаю баловством...
Записан
+7921947пять4пять3

Temich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Skoda Octavia Scout
  • Имя: Артем
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +15/-4
Тюнинг тормозов
« Ответ #7 : 07 Август 2012, 17:13:27 »

Ну не знаю, не знаю))))
Записан

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0
Тюнинг тормозов
« Ответ #8 : 07 Август 2012, 17:20:01 »

При плавном нажатии машина и тормозит плавно. А вот если резко нажать на педаль тормаза, то машина тоже как БМВ (почти) тормозит )))))))))
Записан
И сказал Господь : ,, Бойся слез обиженного тобой, ибо он попросит меня о помощи и я помогу! ''

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4958
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Тюнинг тормозов
« Ответ #9 : 07 Август 2012, 22:26:22 »

Купи у maxpan тормоза от SS коли денюжек не жалко и если он их еще не продал. Можешь с ебея притащить перфорированые диски и колодки керамика опять же если денег не жалко. А вообще вполне нормальные штатные тормоза, ты не забывай что вес машины более 2-х тонн и жать на педальку надо по мужски от души.

Я уж не знаю сколько ты машиной владеешь но я привык к штатным за несколько дней.......
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

В.Д.

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: ТрэйлБлэйзер
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-2
Тюнинг тормозов
« Ответ #10 : 09 Август 2012, 07:35:42 »

скажите ,а есть смысл в перфорированных дисках?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9395
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +658/-14
Тюнинг тормозов
« Ответ #11 : 09 Август 2012, 13:20:34 »

скажите ,а есть смысл в перфорированных дисках?
Перфорированные диски менее склонны к перегреву и лучше тормозят в дождь, т.к. лучше вентилируются и быстрее избавляются от водяной пленки. Однако при перегреве более склонны к "ведению".

Вот в этих условиях они работают лучше. В остальной жизни они почти не отличаются от штатных

В.Д.

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: ТрэйлБлэйзер
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-2
Тюнинг тормозов
« Ответ #12 : 10 Август 2012, 09:02:25 »

видимо мои диски с колодками умерли вот и задался темой заменой и заодно небольшого тюнинга тормозов
Подскажите а какие колодки тормозят?
Кто что ставил?

Записан

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +31/-0
Тюнинг тормозов
« Ответ #13 : 10 Август 2012, 09:48:54 »

 Столкнулся с проблемой вялых тормозов на предыдущей машине. Вес почти как у нас (2400 кг). Привел тормоза в полный порядок, тормоза все равно не нравились, особенно после активного торможения. В итоге поставил перфорированные (с насечками) диски, помойму поверслот, армированные шланги. Тормоза существенно улучшились. Производителя тормозных колодок не менял. Ну и ревизия/смазка направляющих летом и весной. 
Записан

Azamat04 KZ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER
  • Имя: НУРЖАНОВ АЗАМАТ
  • Местоположение: Актобе KZ
  • Карма: +0/-0
Re: Тюнинг тормозов
« Ответ #14 : 13 Ноябрь 2015, 22:28:02 »

Ребята добрый вечер, проблемка вот  такая, сегодня выпал долгожданный снег (по скользкому покрытию еще на данном авто не ездил) и притормаживая на перекрестке меня стало таскать из стороны в сторону с непрерывной отдачи по педали работы ABS, не поняв ситуации решил попробовать снова, и тут мое сверхчувствител ьное ухо услышало, что передок идет как надо с работающей АБСкой а задок в полном блокировке обеих колес. Подскажите почему не срабатывает АБС на задке, в чем тут причина? Резина стоит лепучка Нокиан Хаккапелита 7 Спорт.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2375
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Тюнинг тормозов
« Ответ #15 : 13 Ноябрь 2015, 22:55:20 »

Ребята добрый вечер, проблемка вот  такая, сегодня выпал долгожданный снег (по скользкому покрытию еще на данном авто не ездил) и притормаживая на перекрестке меня стало таскать из стороны в сторону с непрерывной отдачи по педали работы ABS, не поняв ситуации решил попробовать снова, и тут мое сверхчувствител ьное ухо услышало, что передок идет как надо с работающей АБСкой а задок в полном блокировке обеих колес. Подскажите почему не срабатывает АБС на задке, в чем тут причина? Резина стоит лепучка Нокиан Хаккапелита 7 Спорт.
Год авто важен, так как насколько помню есть версия с одним датчиком абс в заднем мосту а есть с двумя, ну и диагностика посмотреть как работают датчики в онлайне, а советы может надо поменять одно другое чаще всего без полезны, насколько помню у ТБ не было больших болячек с абс.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5874
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +208/-5
Re: Тюнинг тормозов
« Ответ #16 : 14 Ноябрь 2015, 11:47:02 »

насколько помню есть версия с одним датчиком абс в заднем мосту а есть с двумя

Немного не так....на дорестайле, до 06 года в заднем мосту датчиков нет совсем.....а в послерестайле их 2....но это не значит что АБС должна работать на 2 или 4 колеса....надо смотреть в чем причина..
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Тюнинг тормозов
« Ответ #17 : 14 Ноябрь 2015, 15:21:37 »

насколько помню есть версия с одним датчиком абс в заднем мосту а есть с двумя

Немного не так....на дорестайле, до 06 года в заднем мосту датчиков нет совсем.....а в послерестайле их 2....но это не значит что АБС должна работать на 2 или 4 колеса....надо смотреть в чем причина..

То есть на моем ТБ 2005 года АБС срабатывает только на передние колеса?????
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5874
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +208/-5
Re: Тюнинг тормозов
« Ответ #18 : 15 Ноябрь 2015, 00:46:38 »

Нет....на все....но датчики только на передних...
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Тюнинг тормозов
« Ответ #19 : 16 Ноябрь 2015, 00:03:03 »

Имеет смысл доработать тормозную систему до рестайла? Большая разница в эффективности тормозов?

UPD Изучил сервисное руководство в части АБС для рестайла и дорестайла.
Технически проапргрейдить тормозную систему невозможно, разве что с одновременной заменой двигателя...
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 16:06:24 от Ludoed »
Записан