Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)  (Прочитано 5847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT800 [V8 5,3l - 273 hp]
  • Местоположение: Иркутск - Москва
  • Карма: +0/-0

Товарищи очень много раз выручал ваш замечательный форум, но как то всё руки не доходили вступить в клуб. А вот теперь жизнь заставила. :-[

Немного о сложившейся ситуации:
- Мы с товарищем должны были поехать в командировку, решили совместить с отпуском и не лететь Иркутск - Москва а проехать весь этот путь через всю РФ на Tahoe это 6300 км. если заезжать в города. пТах вел себя отлично не каких технических накладок, тем более что был в меру сил подготовлен к такой "прогулке". Но вчера через два дня после приезда в златоглавую Tahoe отказался заводиться!  :o  :o В Москве честно говоря знакомых которые смогли бы нам помочь у нас нет, поэтому я и пишу вам...

Суть проблемы:
- машина не заводиться, при этом работает вся электроника (приборка, печка, магнитола и.т.д.), ток на стартер идёт но он не крутиться. При повороте ключа зажигание происходит следующее: 1. включаются все приборы и ближний свет 2. слышен тихий шипящий звук под стартёром, потом в самом стартере, но вращение крыльчатки не видно, да и характерного для электромотора стартера звука нет, и ремень не крутит. Заряд аккумулятора достаточный 9-10 В (по указателю напряжение в ботовой сети), при повороте ключа в положение "Start" мигание (затухания) электроники не наблюдается. Кто знает что делать или куда обратиться в Moscow ??..

P.S. товарищи очень нужна ваша помощь в сжатые сроки, ибо времени на простой у нас совсем нет...   :'( Заранее большое спасибо..

Мой телефон 8(985)369-77-75 Арсений, Машина стоит на ул. Кунцевской.
Звоните в любое время дня и ночи.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 09:58:20 от ARSS »
Записан

Manrokh

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #1 : 04 Августа 2012, 11:53:52 »

В таких случаях обычно звонят Remus.. Удачи..
Записан

Manrokh

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Записан

moto

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #3 : 04 Августа 2012, 17:07:36 »

В таких случаях обычно звонят Remus.. Удачи..
только туда!!!
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #4 : 04 Августа 2012, 20:35:00 »

9-10 вольт - это мертвый аккумулятор. Двигатель с такой АКБ не завести. Заряжайте или покупайте новый. После этого необходимо проверить работу системы зарядки АКБ, если зарядки нет, то ситуация повторится снова.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

ARSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT800 [V8 5,3l - 273 hp]
  • Местоположение: Иркутск - Москва
  • Карма: +0/-0
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #5 : 08 Августа 2012, 00:00:59 »

05.08.

Спасибо за совет. Проблема решается таким  образом, меняем клему и предохранитель, проверяем ток на распределительн ой коробке всё чистим от всякой там пыли. Как не странно это работает это только со второго раза =). Но в общем это сработало, так как мы существенно пере .. ись (нервничали) то было решено ехать в какой нибудь техцентр был наугад выбран шеви+, всё таки машина прошла 6300 +ь ещё по москве да и жестком режиме, эстакаду найти не смогли. Решили заказать полную диагностику, подвеска + двигатель.

Результаты:

Товарищи из шеви слегка противоречили друг другу.
Мастер 1: есть течь в распределительн ой коробке, но не критично масло достаточно и.т.п.
полностью ушатаны шаровые и тяги сильные люфты на первой же кочке вырвет колёса. = 32 000 + работа

Мастер 2: распределительн ой придёт п..ц через 1000-2000 м и нужен срочный ремонт = 21 000 + 9800 руб.
Люфты не большие, стучит слабо, до Иркутска доедут там сами разберутся.


Я честно говоря слегка упал от таких новостей, денег то у нас с собой мало для таких подвигов, да и противоречие меня слегка напрягло.
Мои ощущения, "самодиагноз" средняя скорость в поездке была от 90 до 140 км/ч дорога была не фонтан а кое где вообще ужас, проблем с подвеской ожидал но менять тяги  :o :o странно что при таком диагнозе машину на 120 не водит в стороны и не надо ловить, был мной замечен неравномерный износ преданней левой шины. Что касается раздатки то текла она относительно, каждый раз при стоянке сутра проверяю жидкости, и пятна на асфальте или земле. Как вы понимаете этих пятен не было т.е. течь была слабой но явно была ибо на подъёмнике было всё видно, прохудилась она в верхней части.

Вот такие пироги что посоветуете, какие комментарии...
Записан

ARSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT800 [V8 5,3l - 273 hp]
  • Местоположение: Иркутск - Москва
  • Карма: +0/-0
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #6 : 08 Августа 2012, 00:07:49 »

Отправились мы сегодня в клубный сервис. на заводе ЗИЛ. собственно по вашему же совету, да и логики в этом было куда больше чем в поездке в шеви+, сервис и народ порадовали. Мастерство. качество и скорость. В целом ребята просто Молодцы.  ;)
Записан

славчик

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: ТБ LTZ -2005 г.в
  • Имя: вячеслав
  • всем всех благ!!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #7 : 08 Августа 2012, 00:19:09 »

 :D :D на рекламу смахивает!!!
Записан
тыкатель кнопок из меня неважнецкий, прошу за ошибки НЕ  ругать!!!

ARSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT800 [V8 5,3l - 273 hp]
  • Местоположение: Иркутск - Москва
  • Карма: +0/-0
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #8 : 08 Августа 2012, 00:29:39 »

Это личное впечатление, могу конкретизироват ь. Во первых время там потратили 6:30 здесь 1:00 но долго въезжали-выезжали (специфика местоположения). Тут всё диагностировали сразу без ожидания, там ходили курили долго, потом потратили 45 минут на наклеивание наклеек номерные рамки и.т.п. (реклама) Народ там тоже не плохой но цены адские, в 2,5 раза выше. зато пока там сидели эти долбаные 6 часов успели пошататься посидеть в Сиерре новой динэйл, и в эскалейде ЕСВ.

Что же касается диагностики как процесса, то методы одни и те же. В ДЖЭМ правда ещё и двигатель прослушали, в шеви+ не стали ибо типа это за отдельные деньги. Да и народ всё таки в клубном сервисе повеселее ИМХО.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 00:59:58 от ARSS »
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #9 : 08 Августа 2012, 08:47:16 »

ARSS, так какой приговор КС? Так и не сказал ни чего, что с авто на самом деле творится.

п.с. в шеви+ любят огорошить клиента катастрофически ми неполадками и астрономической суммой ремонта. Туда хорошо возить покупаемый авто на осмотр, чтоб продавца в цене просадить.

ARSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT800 [V8 5,3l - 273 hp]
  • Местоположение: Иркутск - Москва
  • Карма: +0/-0
Двигатель не заводиться (срочно нужна помощ)
« Ответ #10 : 08 Августа 2012, 09:18:13 »

Всё что сказали в шеви+ на самом деле имело место, только в менее суровой форме, в принципе с эти можно ехать до Иркутска. Диагноз таков, раздатку заклеили, теперь она сухая (но надо мониторить, думаю над тем чтобы взять на е-бай новую раздатку, но это в далёком будущем в течение года.) Шаровые верх - низ и обе тяги надо поменять, хотя в принципе опять же можно ездить и так. Ремонт в клубном сервисе будет в 2 с лишним раза дешевле, чем в шеви+.
Записан