05.08.
Спасибо за совет. Проблема решается таким образом, меняем клему и предохранитель, проверяем ток на распределительн
ой коробке всё чистим от всякой там пыли. Как не странно это работает это только со второго раза =). Но в общем это сработало, так как мы существенно пере .. ись (нервничали) то было решено ехать в какой нибудь техцентр был наугад выбран шеви+, всё таки машина прошла 6300 +ь ещё по москве да и жестком режиме, эстакаду найти не смогли. Решили заказать полную диагностику, подвеска + двигатель.
Результаты:Товарищи из шеви слегка противоречили друг другу.
Мастер 1: есть течь в распределительн
ой коробке, но не критично масло достаточно и.т.п.
полностью ушатаны шаровые и тяги сильные люфты на первой же кочке вырвет колёса. = 32 000 + работа
Мастер 2: распределительн
ой придёт п..ц через 1000-2000 м и нужен срочный ремонт = 21 000 + 9800 руб.
Люфты не большие, стучит слабо, до Иркутска доедут там сами разберутся.
Я честно говоря слегка упал от таких новостей, денег то у нас с собой мало для таких подвигов, да и противоречие меня слегка напрягло.
Мои ощущения, "самодиагноз" средняя скорость в поездке была от 90 до 140 км/ч дорога была не фонтан а кое где вообще ужас, проблем с подвеской ожидал но менять тяги
странно что при таком диагнозе машину на 120 не водит в стороны и не надо ловить, был мной замечен неравномерный износ преданней левой шины. Что касается раздатки то текла она относительно, каждый раз при стоянке сутра проверяю жидкости, и пятна на асфальте или земле. Как вы понимаете этих пятен не было т.е. течь была слабой но явно была ибо на подъёмнике было всё видно, прохудилась она в верхней части.
Вот такие пироги что посоветуете, какие комментарии...