Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Информация для тех кто ездит в отпуск на своем автомобиле  (Прочитано 3194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +164/-6

Береженого бог бережет

Обязательно сделайте ксерокопию первых страниц своего паспорта, водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и спрячьте эти бумаги где ни будь в машине. В случае утери документов, что, кстати, возможно и в других средствах транспорта, при обращении в милицию проверка вашей личности и выдача соответствующих справок, позволяющих продолжить движение или без проблем вернуться домой, займет минимальное время. Не держите все деньги в одном бумажнике. Если не имеете возможности оформить пластиковые карточки, дорожные чеки или едите в такие места, где с ними делать нечего, то большую часть денег также спрячьте в труднодоступном месте автомобиля или багаже. В бумажник положите не очень крупную денежную сумму, причем желательно в мелких купюрах. Не пожалейте пяти минут - перепишите их номера. Зачем это, расскажу чуть позже. И последнее. Многие страховые фирмы без проблем застрахуют вашу машину на время путешествия. Это обойдется совсем не дорого. Только подробно уточните со страховщиками условия получения страховки при наступлении страхового случая, особенно если вы находитесь далеко от дома.

За пять минут до старта.

Разместите в автомобиле багаж и принадлежности наиболее удобным образом. То, что потребуется в пути, положите в перчаточный ящик или на заднее сиденье. То, что используется в пункте назначения - только в багажник. Если едите один, то то, что потребуется вам в любой момент, расположите в пределах досягаемости правой руки (сигареты, бутылку с водой, сухую еду типа пряников или сушек, пару салфеток и т.д.), например, на переднем сиденье. Если же едите компанией, проведите подробный инструктаж пассажиров, главное, чтобы они твердо усвоили - главный во время движения вы и ваше слово - закон. С вами нельзя спорить на ходу, отвлекать по пустякам, тем более хватать вас за плечи, руки, кричать в ухо. Впрочем, разговаривать на ходу или слушать музыку не возбраняется, это даже хорошо для уменьшения монотонности процесса, но вот излишне шуметь, тем более устраивать небольшие потасовки в салоне запрещено.

Езда, маневрирование.

Скорость езды выбирается из множества факторов, но самое главное, чтобы она была комфортной и наименее утомительной для вас. Именно это обеспечит наиболее быстрое передвижение по трассе из-за меньшего количества остановок. Периодически посматривайте на приборы, вы должны быть в курсе самочувствия машины. Обращайте особое внимание на дорожные знаки. В отличие от крупных городов, где значительная часть из них установлена по какой-то неведомой простому смертному логике, на трассе знаки стоят на месте и не просто так. Исключения, конечно, есть и, как правило, это знаки, предупреждающие о дорожных работах. Я, например, на некоторых трассах видел сотни знаков о дорожных работах, явно забытых дорожниками, которые уже много дней назад закончили раскопки на данных участках. При проезде населенных пунктов снижайте скорость, учитывая, что на трассе субъективно вы ее воспринимаете не так, как в городе, а потому чаще поглядывайте на спидометр.

Перед любым маневром обязательно осмотритесь. Езда по трассе расслабляет, поэтому старайтесь постоянно контролировать обстановку вокруг машины. Самый ответственный и сложный маневр - обгон с выездом на встречную полосу. Лобовые столкновения обычно заканчиваются трагически, поэтому не начинайте обгон, не убедившись в его полной безопасности для себя и окружающих. Никогда не начинайте обгон, если не уверены, что успеете его завершить. Не висите на хвосте того, кого собираетесь обогнать в ожидании подходящей ситуации, держите нормальную дистанцию и при появлении возможности для обгона начинайте плавно разгоняться с таким расчетом, чтобы с ходу обогнать тихохода. Обогнав скоростную машину не снижайте скорость, не пытайтесь пристроится перед ней, а уходите дальше, так как это очень раздражает других водителей. Результат - начинается гонка. Обгоняемому можно посигналить как клаксоном, так и фарами, чтобы привлечь его внимание. При всех маневрах и перестроениях не забывайте про зеркала и указатели поворотов.

Бывает, что вы катитесь себе по своей полосе, а вам в лоб с ходу вылетает гонщик, с ходу пошедший на обгон, не убедившись в его безопасности. Помигайте ему фарами и немедленно начинайте тормозить, смещаясь к обочине. Если обочина широкая и сухая, можно аккуратно съехать на нее, а если ширина дороги позволяет разойтись без этого, просто прижмитесь к обочине, в общем, действуйте по обстоятельствам . Впрочем, если вы путешествуете на МАЗе, можете не обращать на этих гонщиков никакого внимания.

Заправки.

Не доводите уровень топлива в бензобаке до мигания контрольной лампочки, его всегда должно оставаться хотя бы на сто километров. Если автомобиль оборудован газобаллонной системой, перед выездом заправьтесь под завязку обоими видами топлива. Бензин не пропадет в любом случае, а вот газом на трассах заправиться можно не везде и не всегда. Старайтесь не заправляться на маленьких, убогих АЗС, как правило, бензин на них неизвестного происхождения и качества. Пользуйтесь услугами крупных АЗС, принадлежащих известным фирмам с большим набором сервисных услуг.

Отдых, питание.

Для запланированног о отдыха лучше всего останавливаться на специально оборудованных площадках или возле пикетов ГИБДД. Не стоит без острой необходимости долго стоять просто на обочине. При появлении даже легкой усталости начинайте искать подходящее место для остановки на отдых. Если же вы почувствовали, что усталость быстро прогрессирует, глаза слипаются, а голова буквально падает на руль, останавливайтес ь в первом попавшемся месте, важно только, чтобы вашу машину было видно издалека другим водителям. Включите аварийную сигнализацию, отправьте пассажиров размяться на обочине а сами приляжьте на заднем сиденье буквально на 10-15 минут. Такого кратного отдыха вполне достаточно для восстановления формы. Потерянное время в итоге все равно отыграется.

Как правило, на трассах достаточно точек для утоления голода - всевозможные кафе, столовые, ресторанчики, шашлычные и тому подобные заведения. Однако если вы не хотите пользоваться их услугами, просто возьмите с собой хорошо прожаренную курицу, несколько вареных яиц, йогурты, заранее вымытые овощи и фрукты или иные продукты, готовые к употреблению. Обычно лично я так делаю, но из других соображений - экономия времени и некоторое недоверие к качеству блюд в этих заведениях. Согласитесь, вряд ли там существует строгий санитарный и иной контроль за качеством продуктов и приготовлением пищи. Впрочем, если вас это не смущает, можно питаться и в них, цены там далеко не запредельные. Если решились воспользоваться их услугами, то верный признак качественного заведения, вкусной пищи и разумных цен - наличие среди их клиентов дальнобойщиков. Эти ребята знают все заведения наперечет и игнорируют те, где что-то не так. Кстати, набивать желудок по горло совершенно не стоит, это вызывает сонливость и вялость.

После трапезы не торопитесь немедленно ехать дальше. Походите вокруг автомобиля, разомнитесь, ототрите стекла и фары от налипшей мошкары, проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, и т.д.

Ночевка.

При поездке более чем за 1400 - 1500 км, возникает вопрос ночевки. Вариантов как всегда много. Если вас двое или меньше, можно спать в машине, что не очень удобно и комфортно, зато дешево и сердито. Правда придется заранее позаботиться о благоустройстве салона, каких - либо специальных спальников, надувных матрасов. Основная цель - выровнять все неровности салона и обеспечить наиболее полноценный отдых. Иначе утром из машины вместо вас вылезет злое, не выспавшееся, скрюченное существо. Останавливаться для ночлега лучше всего в местах скопления тех же дальнобойщиков или вблизи постов ГИБДД. Желательно только расположиться хотя бы в 30 - 50 метрах от трассы, чтобы меньше страдать от шума проезжающих мимо автомобилей, водители которых страдают бессонницей. Раздеваться не обязательно, а вот обувь - снимите, иначе полного отдыха не будет. Окна приоткрывайте со стороны, противоположной трассе. Второй основной вариант - ночевка в гостинице. Запланируйте заранее, в каком городе вы хотите остановиться на ночлег (800 - 1200 км от начального пункта), и на въезде в город попросите сотрудников автоинспекции порекомендовать вам ближайшую гостиницу или мотель и расспросите о проезде к ним. Как правило, в последние годы нет никаких проблем с наличием мест. Этот вариант однозначно предпочтительне е салона автомобиля, если предстоит более одной ночевки.

Есть и третий вариант, подходящий при передвижении компании на двух или более автомобилях - поставить палатки в чистом поле, развести костер, попеть песни под гитару, поужинать шашлыком и печеной картошкой. Однако спиртным не злоупотребляйте, помните, что завтра вам предстоит рабочий день. Бутылка пива, стопка водки или стаканчик сухого вина вполне заменят вам снотворное, обеспечив здоровый сон. Этот вариант грозит наибольшей потерей времени, зато по количеству доставленного удовольствия не имеет себе равных.

Безопасность, самооборона.

В последние годы проявление криминала на дорогах существенно уменьшилось. Однако это не значит, что можно проявлять беспечность. У населения имеется громадное количество зарегистрирован ного оружия, в том числе и нарезного огнестрельного. Однако брать его с собой в поездку не стоит, особенно если вы направляетесь в ближнее и дальнее зарубежье. Даже если ваше оружие законно, у вас могут быть большие проблемы на таможне и вообще с любыми сотрудниками правоохранитель ных органов. С собой лучше иметь перцовый (только не газовый!) баллончик - такое средство самообороны, насколько мне известно, не запрещено ни в одной стране мира и не изымается никакой таможней или милицией. Кроме того, положите у переднего сиденья под левой рукой крепкую суковатую палку диаметром 3.5 - 4.0 см и длиной 90 - 110 см. Только не делайте на ней каких-либо насечек, специальных шипов, не обозначайте рукоятку. В этом случае никто и никогда не признает ее оружием, однако, с помощью ее физически крепкий, здоровый мужчина спокойно отобъеться от 2 - 3-х нападающих, вооруженных даже холодным оружием. Такой дубиной нападающего убить трудно, а вот временно вывести его из строя, оглушив сильным ударом по голове или повредив, например, руку или ключицу, можно. Большего вам и не надо. Перцовый баллончик при правильном применении выводит нападающего из строя на 10 - 20 минут, а палка завершает воспитательный процесс. Особенно этот джельтменский набор эффективен против разной шпаны местного разлива, которая подваливает к транзитным водителям на остановках и требует деньги якобы за то, что вы остановились на их территории, угрожая при этом в случае неуплаты проколом колеса или разбитием лобового стекла. Конечно, если во время стоянки на вас нападают преступники, вооруженные огнестрельным оружием или же ваш автомобиль на трассе прижимают к обочине две - три других машины с вооруженными бандитами, то такое оружие самообороны вам не поможет. Стоит другая задача - уцелеть и при этом минимизировать свои потери. Тут как раз и пригодиться толстая пачка мелких купюр в вашем бумажнике, о которой я упомянул ранее. Дело в том, что психология любых бандитов - быстро схватить и еще быстрее смыться. Играйте на этом. Считать деньги на месте преступления им некогда. Естественно, после нападения на вас обязательно обратитесь в милицию, пригодятся и номера купюр.

ГИБДД - ГАИ.

От них не деться никуда. Проезжая некоторые районы России, особенно в южном направлении создается впечатление, что все местное мужское население работает только в ГИБДД и в соответственно стоит с полосатыми палочками вдоль дороги. На других же направлениях - западном в сторону Белоруссии, в восточном и особенно северном - их гораздо меньше. Автомобили останавливают редко, на одну - две минуты для проверки документов. На спокойных направлениях ГИБДД на трассе встретить практически невозможно, а вот на въезде - выезде из населенных пунктов, где скорость ограничена соответствующим и статьями ПДД, на них можно налететь в любое время дня и ночи. Поэтому освойте световую азбуку - если встречные автомобили мигают вам фарами, значит недалеко в кустах прячутся доблестные сотрудники автоинспекции. Предупредите и вы встречных водителей после того, как проедете засаду. Если вас остановили по делу, за нарушение ПДД, лучше не спорте и не качайте права - проблемы с пересылкой водительского удостоверения по вашему месту жительства и их последующий поиск по отделениям не стоят суммы штрафа. Всегда разговаривайте с автоинспекторам и вежливо и уверенно, с чувством собственного достоинства. Но если с вас пытаются откровенно вымогать, хотят ограбить, то можно и нужно давать отпор. Берите инициативу в свои руки. Предложите вымогателям в милицейской форме проехать с вами до ближайшего прокурора или до их начальника, для дальнейшего разбора полетов. Как только почувствуете угрозу "наезда" первым начните как бы невзначай расспрашивать о проезде в ближайшую прокуратуру или о месте нахождения вышестояшего милицейского начальства. Предупредите вымогателей о том, что вы сделаете запись в протоколе о вымогательстве с вас денег. Когда уж совсем невмоготу, вручите купюры с переписанными номерами и далее действуйте по обстоятельствам . Если захотите отомстить излишне жадному инспектору, глаза которого давно прикрыты пятирублевыми монетами, это позволит вам доставить ему очень большие неприятности.

Если случилась беда.

К сожалению никто из водителей не застрахован от попадания в ДТП. Если это случилось - дождитесь прибытия сотрудников ГИБДД для оформления факта аварии. При происшествии на трассе попросите водителей, двигающихся в обоих направлениях сообщить об аварии на ближайшие посты. Не трогайте автомобиль с места и не убирайте следы до прибытия официальных властей. Запишите фамилии, адреса и телефоны свидетелей, в крайнем случае, можно переписать номера автомобилей, которые оказались на месте аварии и их водители видели что-либо. Окажите первую помощь раненым и при необходимости отправьте их в лечебные учреждения на попутном транспорте. Сообщите об аварии вашим страхователям и соберите для них необходимые документы. В общем, действуйте по обстоятельствам и по требованиям ПДД.
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!

Матрос

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Бердск
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте форумчане! Собрался немного попутешествоват ь с семьёй на машине и хочу подойти к предстоящему путешествию основательно дабы не подвергать свою семью преодолению глупых проблем. Прочитал вышеописанные рекомендации, тема думаю нужная и полезная, все взял на заметку, но остался основной вопрос: Основные возможные поломки в пути, которые могут вывести автомобиль из строя, то есть на автомобиле невозможно будет передвигаться. Запчасти на наш авто в каждой подворотне не купишь, потому прошу знающих посоветовать чем нужно запастись в дорогу, например всевозможные датчики, приводной ремень, допустим катушку зажигания одну взять и.т.д. (думаю ЗИП места не займёт, а в дороге может сильно пригодиться). Что посоветуете?
Записан
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Makkoi

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Антон Усвятцев
  • Местоположение: Лобня
  • Карма: +0/-0

Всегда ступицу вожу с собой, когда еду далеко. ))
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1504
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +30/-0

Здравствуйте форумчане! Собрался немного попутешествоват ь с семьёй на машине и хочу подойти к предстоящему путешествию основательно дабы не подвергать свою семью преодолению глупых проблем.
Советую в городах, по пути следования, посмотреть адреса и телефоны сервисов и эвакуаторов. На всякий случай.
Записан
Удачи!

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1975
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2

Здравствуйте форумчане! Собрался немного попутешествоват ь с семьёй на машине и хочу подойти к предстоящему путешествию основательно дабы не подвергать свою семью преодолению глупых проблем.
Советую в городах, по пути следования, посмотреть адреса и телефоны сервисов и эвакуаторов. На всякий случай.
Самый дельный совет.
Никто не знает что полетит .
По Каунасом пробил и пожевал вдрызг покрышку. Но знал , что  шиномонтажке можно взять восстановленную резину , наварную с твоим рисунком.
На карте в ноуте была она забита- доехал и поменял.
так же когда решился съездить в Таллин, пометил адреса и как доехать до инфитикового /нисановского сервиса .
Как в воду глядел: Колодку заклинило .
Так что хороший совет дали - а сам заранее найди и запиши все эти лабазы .
Да и еще - просто отложи денежку . взаначку , Н/З , дома  поменяй пару штук - в пути пригодится наличка
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2789
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +163/-0

Все, что вы можете предположить и взять с собой, никогда не сломается....по этому, надо брать то, что вы даже предположить не сможете, что выйдет из строя...)))
А если серьезно то трыл редко чем можно остановить так, чтобы он не ехал вообще
Это либо коробас, но это фиаско если полетит в дороге, либо бензонасос...кр естовины, ступицы, суппорта, карданы все это пофиг. Доедет и с ними сломанными...а вот навесное движка, к примеру - натяжной ролик или помпа или ремень - это надо брать с собой. Бензонасос хорошо бы с собой положить хоть от Волги...с ним хоть доедет...провод массы, он отгнивает часто...
Записан

Матрос

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Бердск
  • Карма: +0/-0

Понятно, про крестовины, шины и прочие общие для всех авто проблемы не говорю, интересуют специфические запчасти, допустим датчики которые при выходе из строя могут просто не давать машине передвигаться выводя в аварийный режим. СТО пометить это конечно нужно, но толку от этих СТО если запчасть нужно ждать две недели?! Бензонасос от волги это интересно, взял на заметку, опять же к волге можно прикупить запчасти в каждой деревне. Какие у кого ещё мысли?
Записан
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 949
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Какой ТБ? Если первый то выше верно написали, подшипники, ремень, помпу, бензонасос и коробас)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1504
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +30/-0

СТО пометить это конечно нужно, но толку от этих СТО если запчасть нужно ждать две недели?!
Ты выбери те сервисы, где ремонтируют машины GM, зачем выбирать все подряд.
Записан
Удачи!

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9814
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +520/-13

ну не знаю.....яоезди л и на мото и на машинах дохера куда и дохера сколько..... ни когда не брал с собой ни чего из ЗИПа..... весь ЗИП, это карточка с баблом))))), порой даже на ТАХО гонял без запаски, а точнее..... все 5 лет владения))))) только набор жгутов и компрессор..... ........... ну еще мог положить...набо р ключей и головок....ВСЕ!!! ни чего более!!...потому что не хера ехать далеко, если не уверен в машине..... машина должна быть обслужена и отремонтирована .........

Матрос

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Бердск
  • Карма: +0/-0

  ТО конечно хорошо, но сегодня в машине может быть всё идеально, а через 100км что-нибудь откажет, это техника, а ездить надеясь на русский авось не по мне. Сервисы GM в Москве или европейской части РФ "малость" отличаются от сервисов в других частях нашей Родины, это факт (знаю на примере г.Новосибирска), ждать, что запчасти лежат на полках и ждут когда их установят я бы не стал.
  В любом случае, спасибо откликнувшимся, пойду немного другим путем, посмотрю основные поломки рассмотренные на форуме и сделаю необходимые запасы ЗИП.
Записан
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.