Как всегда, внесу ясность.
В мозгах наших двигателей имеются две топливные карты - low-octane и high-octane, т.е. для 92 и для 95. Какую использовать - определяет двигатель сам по порогу детонации и углу опережения зажигания (т.е. грубо говоря "подожгу попозже... о, сдетонировало, значит, используем низкооктановый"). Таким образом, вреда от качественного 95 бензина нашему двигателю не будет - его использование заложено изготовителем изначально. Другое дело, что 95 делают по методу "литр 92-го, да дерьма поллитра - о, 1,5 литра 95го получилось!" Поэтому целесообразнее в долгосрочной перспективе в России лить 92й - беречь от нагара и отложений свечи, клапана, поршни и т.д.
При поездке за рубеж можно использовать любой.
На 95-м УОЗ сдвинут в сторону бОльшего крутящего момента, отсюда лучше разгон, приемистость на низах, экономичность.