Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))  (Прочитано 6690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0

    Заранее извиняюсь если коряво объяснил.
    Нашел таки я причину почему климат не дует у меня в лицо. Все оказалось просто до безобразия. Все дело в переменном резисторе (первое фото). Его сопротивление измеряем на контактах  9, 10 (см фото). Сопротивление должно изменяться от 2 Ом (или кОм, не знаю в чем показывал мультиметр) до нуля. От одного крайнего положения до другого. У меня косяк в том что сопротивление падает до нуля, потом разрыв и снова 2 Ом.
    Климат во время калибровки прогоняет заслонки от одного крайнего положения до другого и смотрит чтобы сопротивление изменялось от 2 до нуля. А на моем актуаторе получалось от 2 Ом до нуля, и потом снова 2 Ом. И по этой причине климат просто переставал обращаться к этому актуатору. И не менял режим ноги/морда.
    Я поставил ограничитель хода (приклеил кусочек пластмассы см. фото 2). Т.е. теперь в одном крайнем положении 2 Ом в другом ноль.


Насколько я понял актуатор на задней печке на некоторых машинах имеет те же проблемы, и на американском форуме люди вкручивают саморезы для ограничения хода заслонки.
   Теперь климат дует туда куда я хочу. Писаю кипятком от щастья  :D
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #1 : 12 Август 2012, 19:23:10 »

 :) молодца + нул
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5380
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +326/-11
Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #2 : 12 Август 2012, 20:08:34 »

да, на тахе такое встречал, на задней печке, причём там это проблема бывает из за кривой прошивки мозгов, и проще состряпать ограничитель чем искать новые мозги, да ещё с определённым номером.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0

Для Любителей "ЭТОГО ИНТЕРЕСНОГО" ;-) моторчик в актуаторе заслонок, ОЧЕНЬ похож на моторчик отвечающий за наклон боковых зеркал... только контактная группа у этого внешняя, а у моторчика в зеркале внутри...
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2014, 20:35:25 »

однажды перестало у меня дуть в ноги...было это давно и неправда. Лето отъездил оно было и не надо, а зимой ногам хочется тепла.
Воплотивщись в человека змею (Snake-Man ёёёё ;D) полез к актуаторам. Мой колхоз с актуатором Floor/Dash Vent Mode Actuator описанный в начале темы работает норм, а вот актуатор Defrost Actuator не подавал признаков жизни. Снял разобрал оказалось лопнула главная шестерня, которая крутит заслонку. В эту трещину упиралась шестерня переменного резистора и все стопорилось. Повернул трещиной на нерабочую сторону и все заработало норм. Заслонка там крутится очень легко надеюсь шестерня еще поживет.
Кстати замерял на обоих актуаторах на контактах 9, 10 (как писал выше) переменное сопротивление на одном до 6кОм, на втором почти до 9кОм. Как я тогда намерил 2 не понимаю))
Ну вывод получается что климат контролю для контроля актуаторов не особо важно точное сопротивление (плюс минус трамвайная остановка норм). Главное чтобы оно изменялось от одного крайнего положения до второго без провалов.
Записан

Svirepyi Garri

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1437
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +50/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2014, 22:58:43 »

  Обалдеть.
  Всем, написавшим выше эту камасутру выражаю искреннее уважение.
  Пробовал прочитать и понять - не смог.
  Хорошо, что  есть КС.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

BRAIT 71

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: ТРЕЙЛ БЛЕЙЗЕР 2007.295.
  • Имя: МИТРИЧ
  • А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО!
  • Местоположение: солнечногорский р-н
  • Карма: +0/-0

прочитал тему, посмотрел фото, обрадовался! но как выяснилось рано. у меня после завода двигателя минуту полторы стучала заслонка печки, потом переставала, но дула только вниз или в верх. вообщем собрался духом и с товарищем разобрали тарпеду, добрались до моторчика, все как выше описано было (одного зуба нет), развернули шестерню, заслонка заработала!!!  но в салон зараза как не дула так и не дует! >:(. ПРИЧЕМ когда только заводиш машину, все заслонки отробатывают правильно, в момент калибровки заслонки дующие в салон открываются и на несколько секунд дуют в салон, потом закрываются и усё! вытаскивал предохранитель для калибровки,но нет!!!  наверное мозгам кирдык. в интернете есть множество контор которые утверждают что чинят блоки управления климатом. интиресно это правда или развод на деньги. пока не обращался, может кто пробовал у них ремонтировать?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Было бы хорошо поставить блок климата с другого автомобиля на котором блок климата заведомо работает и ещё раз проверить работу заслонок.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Антон43

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Trailblazer 2004
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Киров
  • Карма: +0/-0

  На самом деле всё просто, ничего клеить не надо, тут дело в том что главная (самая большая) шестерня проворачивается на валу, тем самым сбивая калибровку переменного резистора, то есть сопротивление изменяется в крайних положениях не от 9 до 0 кОм, а от 8 до 0 и потом резко 9(тут у кого как провенёт). Как вышел из положения- шестерёнку на валу закрепил с помощью шпонки (наверное можно чем нибудь приклеить, но не факт что выдержит), проточил паз на валу и на шестерне с помощью бормашинки, вместо шпонки использовал кусок гвоздя. Потом ГЛАВНОЕ точно откалибровать положение вала и сопротивление резистора- выставил 0 кОм , а вал переместил в крайнее положение по часовой стрелке. Теперь сопротивлений плавно меняется от 0 до 9 кОм и обратно.
  Теперь по снятию и установке актуатора.
Чтобы снять актуатор, нужно снять педаль газа- открутить две гайки на 10. Потом снять патрубок воздуховода, тут главное не оборвать датчик температуры. После этого открывается доступ к актуатору. Сама приблуда прикручена на саморезы под ключ на 5,5.
Чтобы установить, нужно совместить пазы на валу со средней меткой на крышке актуатора. Далее устанавливаем актуатор на своё место, предварительно повернув заслонку в крайнее положение при котором воздух дует только в ноги. Далее устанавливаем датчик температуры в патрубок и сам патрубок, ну а потом уже прикрутить педальный узел.
Далее вытаскиваем предохранитель HVAC B, устанавливаем обратно.
Заводим и радуемся. 8)
Записан

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #9 : 17 Август 2015, 09:28:50 »

Добрался я наконец-то до своей печки. Разобрал все, что смог открутить и снять. Нашел как минимум 2 косяка, почему печка не дула в ноги:
1. "язычок" на актуаторе морда-ноги стоял на 10 часах, вместо 2 - Поставил как надо.
2. в пучке проводов, который идет на актуатор есть белый провод, так вот он почему-то обрезан, к нему подсоединен 50 см красный провод, который просто болтался. Куда его подсоединять я не знаю, так как у нас в стране даже красный провод могут прифигачить на массу. Вопрос №1: что это за провод и с чем его едят?
Вопрос №2: как мне проверить работоспособнос ть актуатора?
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #10 : 17 Август 2015, 12:06:01 »

Кстати, у меня почему-то еще не работает кнопку рециркуляции воздуха по салону, после нажатия, кнопка моргает и все.
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #11 : 17 Август 2015, 18:27:52 »

Егор походу у Вас на блоке климата выставлен режим обдува на Лобовое стекло, в этом положение рециркуляция не работает.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #12 : 17 Август 2015, 18:29:14 »

Поменял, рециркуляция не включается


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #13 : 17 Август 2015, 18:33:32 »

А индикатор на кнопке мигает три раза?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Kilroy

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Егор Андреевич
  • Во всем надо видеть только позитив!
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #14 : 17 Август 2015, 18:34:46 »

Именно 3 раза


С уважением, Егор.
Записан
с уважением, Егор Андреевич!

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #15 : 17 Август 2015, 18:39:13 »

Тогда явно что то с режимами обдува:
Вот что написано в мануале.
При включении системы загорается индикатор, расположенный в кнопке. В этом режиме компрессор кондиционера
включен. Для остановки этой функции вновь нажмите на эту кнопку. Рециркуляция воздуха не может быть включена в режиме отопления, отопления/удаления конденсата или удаления инея. Если вы попытаетесь включить режим рециркуляции воздуха в то время, когда этот режим не допустим, индикатор мигнет три раза, указывая на то, что данная функция не может быть включена. Использование этого режима в холодную и влажную погоду может привести
к запотеванию стекол. Режим рециркуляции воздуха отключается при каждом выключении зажигания.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +25/-3
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #16 : 17 Октябрь 2017, 15:56:06 »

Мой опыт. У меня сопротивление от 0 до 3.5 кОм. Совместить зубчики получилось только когда ставишь режим лицо-ноги (при этом моторчик ещё в руках) и потом устанавливаешь. Снятие торпеды ни коем образом не помогает, так что в этом смысла нет. Железяка которая руки режет, обратно я ее поставил на два болта, держится хорошо.
Если у кого сам моторчик сгорел , то они на алиэкспрес есть ,проверить моторчик можно дав на него 12в на прямую.
Записан