Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))  (Прочитано 24094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0

    Заранее извиняюсь если коряво объяснил.
    Нашел таки я причину почему климат не дует у меня в лицо. Все оказалось просто до безобразия. Все дело в переменном резисторе (первое фото). Его сопротивление измеряем на контактах  9, 10 (см фото). Сопротивление должно изменяться от 2 Ом (или кОм, не знаю в чем показывал мультиметр) до нуля. От одного крайнего положения до другого. У меня косяк в том что сопротивление падает до нуля, потом разрыв и снова 2 Ом.
    Климат во время калибровки прогоняет заслонки от одного крайнего положения до другого и смотрит чтобы сопротивление изменялось от 2 до нуля. А на моем актуаторе получалось от 2 Ом до нуля, и потом снова 2 Ом. И по этой причине климат просто переставал обращаться к этому актуатору. И не менял режим ноги/морда.
    Я поставил ограничитель хода (приклеил кусочек пластмассы см. фото 2). Т.е. теперь в одном крайнем положении 2 Ом в другом ноль.


Насколько я понял актуатор на задней печке на некоторых машинах имеет те же проблемы, и на американском форуме люди вкручивают саморезы для ограничения хода заслонки.
   Теперь климат дует туда куда я хочу. Писаю кипятком от щастья  :D
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #1 : 12 Августа 2012, 19:23:10 »

 :) молодца + нул
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #2 : 12 Августа 2012, 20:08:34 »

да, на тахе такое встречал, на задней печке, причём там это проблема бывает из за кривой прошивки мозгов, и проще состряпать ограничитель чем искать новые мозги, да ещё с определённым номером.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0

Для Любителей "ЭТОГО ИНТЕРЕСНОГО" ;-) моторчик в актуаторе заслонок, ОЧЕНЬ похож на моторчик отвечающий за наклон боковых зеркал... только контактная группа у этого внешняя, а у моторчика в зеркале внутри...
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #4 : 27 Октября 2014, 20:35:25 »

однажды перестало у меня дуть в ноги...было это давно и неправда. Лето отъездил оно было и не надо, а зимой ногам хочется тепла.
Воплотивщись в человека змею (Snake-Man ёёёё ;D) полез к актуаторам. Мой колхоз с актуатором Floor/Dash Vent Mode Actuator описанный в начале темы работает норм, а вот актуатор Defrost Actuator не подавал признаков жизни. Снял разобрал оказалось лопнула главная шестерня, которая крутит заслонку. В эту трещину упиралась шестерня переменного резистора и все стопорилось. Повернул трещиной на нерабочую сторону и все заработало норм. Заслонка там крутится очень легко надеюсь шестерня еще поживет.
Кстати замерял на обоих актуаторах на контактах 9, 10 (как писал выше) переменное сопротивление на одном до 6кОм, на втором почти до 9кОм. Как я тогда намерил 2 не понимаю))
Ну вывод получается что климат контролю для контроля актуаторов не особо важно точное сопротивление (плюс минус трамвайная остановка норм). Главное чтобы оно изменялось от одного крайнего положения до второго без провалов.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #5 : 27 Октября 2014, 22:58:43 »

  Обалдеть.
  Всем, написавшим выше эту камасутру выражаю искреннее уважение.
  Пробовал прочитать и понять - не смог.
  Хорошо, что  есть КС.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

BRAIT 71

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: ТРЕЙЛ БЛЕЙЗЕР 2007.295.
  • Имя: МИТРИЧ
  • А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО!
  • Местоположение: солнечногорский р-н
  • Карма: +0/-0

прочитал тему, посмотрел фото, обрадовался! но как выяснилось рано. у меня после завода двигателя минуту полторы стучала заслонка печки, потом переставала, но дула только вниз или в верх. вообщем собрался духом и с товарищем разобрали тарпеду, добрались до моторчика, все как выше описано было (одного зуба нет), развернули шестерню, заслонка заработала!!!  но в салон зараза как не дула так и не дует! >:(. ПРИЧЕМ когда только заводиш машину, все заслонки отробатывают правильно, в момент калибровки заслонки дующие в салон открываются и на несколько секунд дуют в салон, потом закрываются и усё! вытаскивал предохранитель для калибровки,но нет!!!  наверное мозгам кирдык. в интернете есть множество контор которые утверждают что чинят блоки управления климатом. интиресно это правда или развод на деньги. пока не обращался, может кто пробовал у них ремонтировать?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Было бы хорошо поставить блок климата с другого автомобиля на котором блок климата заведомо работает и ещё раз проверить работу заслонок.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Антон43

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Trailblazer 2004
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Киров
  • Карма: +0/-0

  На самом деле всё просто, ничего клеить не надо, тут дело в том что главная (самая большая) шестерня проворачивается на валу, тем самым сбивая калибровку переменного резистора, то есть сопротивление изменяется в крайних положениях не от 9 до 0 кОм, а от 8 до 0 и потом резко 9(тут у кого как провенёт). Как вышел из положения- шестерёнку на валу закрепил с помощью шпонки (наверное можно чем нибудь приклеить, но не факт что выдержит), проточил паз на валу и на шестерне с помощью бормашинки, вместо шпонки использовал кусок гвоздя. Потом ГЛАВНОЕ точно откалибровать положение вала и сопротивление резистора- выставил 0 кОм , а вал переместил в крайнее положение по часовой стрелке. Теперь сопротивлений плавно меняется от 0 до 9 кОм и обратно.
  Теперь по снятию и установке актуатора.
Чтобы снять актуатор, нужно снять педаль газа- открутить две гайки на 10. Потом снять патрубок воздуховода, тут главное не оборвать датчик температуры. После этого открывается доступ к актуатору. Сама приблуда прикручена на саморезы под ключ на 5,5.
Чтобы установить, нужно совместить пазы на валу со средней меткой на крышке актуатора. Далее устанавливаем актуатор на своё место, предварительно повернув заслонку в крайнее положение при котором воздух дует только в ноги. Далее устанавливаем датчик температуры в патрубок и сам патрубок, ну а потом уже прикрутить педальный узел.
Далее вытаскиваем предохранитель HVAC B, устанавливаем обратно.
Заводим и радуемся. 8)
Записан

Gor

  • Команда Модераторов
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Гор Андреевич
  • Один в поле тоже Воин!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #9 : 17 Августа 2015, 09:28:50 »

Добрался я наконец-то до своей печки. Разобрал все, что смог открутить и снять. Нашел как минимум 2 косяка, почему печка не дула в ноги:
1. "язычок" на актуаторе морда-ноги стоял на 10 часах, вместо 2 - Поставил как надо.
2. в пучке проводов, который идет на актуатор есть белый провод, так вот он почему-то обрезан, к нему подсоединен 50 см красный провод, который просто болтался. Куда его подсоединять я не знаю, так как у нас в стране даже красный провод могут прифигачить на массу. Вопрос №1: что это за провод и с чем его едят?
Вопрос №2: как мне проверить работоспособнос ть актуатора?
Записан
с уважением, Гор Андреевич!

Gor

  • Команда Модераторов
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Гор Андреевич
  • Один в поле тоже Воин!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #10 : 17 Августа 2015, 12:06:01 »

Кстати, у меня почему-то еще не работает кнопку рециркуляции воздуха по салону, после нажатия, кнопка моргает и все.
Записан
с уважением, Гор Андреевич!

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #11 : 17 Августа 2015, 18:27:52 »

Егор походу у Вас на блоке климата выставлен режим обдува на Лобовое стекло, в этом положение рециркуляция не работает.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Gor

  • Команда Модераторов
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Гор Андреевич
  • Один в поле тоже Воин!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #12 : 17 Августа 2015, 18:29:14 »

Поменял, рециркуляция не включается


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
с уважением, Гор Андреевич!

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #13 : 17 Августа 2015, 18:33:32 »

А индикатор на кнопке мигает три раза?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Gor

  • Команда Модераторов
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 1GNDT13S262244023
  • Имя: Гор Андреевич
  • Один в поле тоже Воин!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #14 : 17 Августа 2015, 18:34:46 »

Именно 3 раза


С уважением, Егор.
Записан
с уважением, Гор Андреевич!

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #15 : 17 Августа 2015, 18:39:13 »

Тогда явно что то с режимами обдува:
Вот что написано в мануале.
При включении системы загорается индикатор, расположенный в кнопке. В этом режиме компрессор кондиционера
включен. Для остановки этой функции вновь нажмите на эту кнопку. Рециркуляция воздуха не может быть включена в режиме отопления, отопления/удаления конденсата или удаления инея. Если вы попытаетесь включить режим рециркуляции воздуха в то время, когда этот режим не допустим, индикатор мигнет три раза, указывая на то, что данная функция не может быть включена. Использование этого режима в холодную и влажную погоду может привести
к запотеванию стекол. Режим рециркуляции воздуха отключается при каждом выключении зажигания.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #16 : 17 Октября 2017, 15:56:06 »

Мой опыт. У меня сопротивление от 0 до 3.5 кОм. Совместить зубчики получилось только когда ставишь режим лицо-ноги (при этом моторчик ещё в руках) и потом устанавливаешь. Снятие торпеды ни коем образом не помогает, так что в этом смысла нет. Железяка которая руки режет, обратно я ее поставил на два болта, держится хорошо.
Если у кого сам моторчик сгорел , то они на алиэкспрес есть ,проверить моторчик можно дав на него 12в на прямую.
Записан

himik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 4,2 2004
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +3/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #17 : 24 Апреля 2018, 10:55:01 »

я смотрю тема заглохла, а от автора уже давно куда то пропали фотки из сообщения. хотелось бы взглянуть.

суть проблемы у меня в том, что я купил трейл в котором вообще все плохо с климатом :)
2 сервопривода просто лежали в багажнике, а в лицо водителя дует максимально горячий воздух, панель при этом не собрана до конца.
я совместил все это и понял, что кто-то хотел что-то сделать, но забил.

итак. открыл один привод - треснула большая шестерня, второй визуально цел.
в итоге шестерню сдвинул и приклеил на поксипол, иначе она проскальзывала.

ранее у меня был опыт борьбы с такой бедой на пассате, проблема крылась в легком умирании переменного резистора, и тут как мне кажется суть та же.
конечно же он монолит с шестерней :)

с помощью паяльной станции с феном я выпаял резистор, феном подогрел развальцовку с обратной стороны и спокойно разобрал.
ватной палочкой почистил графитовый слой и центральное контактное кольцо. палочка стала черной :)
немного подогнул контактные усики, собрал обратно.
так же феном подогрел и развальцевал толстым шилом.

логика подсказывает, что положение резистора и вала должно быть для простоты калибровки по центру, и это достаточно легко сделать. так я и собрал.
подключил навесу, включил, вроде туда сюда покрутилось. как проверить дальше, я не знаю.
не совсем уверен, что я правильно установил вал с резистором, хотя по другому ни как вроде бы.
для проверки надо разбиирать другие сервопривода и сравнивать, но пока нет погоды, чтоб нырнуть в дебри.

потому и хотел фотки увидеть ваши :)
на моих ни чего особого нет, просто фоткал шестерни, чтоб потом собрать было проще. да, кстати моторчик чутка с коррозией.

Записан
Нам нужен Мир... И желательно весь!

Dmitry Gukov

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: chevrolet blazer
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #18 : 24 Декабря 2018, 12:03:09 »

Добрый день! Кто сталкивался с проблемой подачи воздуха chevrolet blazer, могу предложить пробную шестерню заслонки!
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #19 : 02 Апреля 2023, 07:45:30 »

Тоже вылезла проблема с заслонкой - водителю дуло холодом.
Заказал на Али привод, дождался потепления, разобрал низ панели, и упёрся в железяку-мазафаку, за которой стоит привод заслонки. Кое как разобрался как ее снять без вандализма. Снаружи слева от железяки видны 2 гайки на 10, а если заглянуть внутрь железки то справа внутри видны ещё 2 приваренные гайки, в которые ввернуты 2 болта. Вот чтоб до них добраться, пришлось открутить педаль газа (так и не понял как из нее выдернуть трос регулировки угла -стопорный колпачок снял, но трос не вылазит).
После этого болты выкручиваем головкой на 10 маленькой трещеткой.
Но это не всё - мазафака не вылазит, упираясь в пластик панели. Давим сильнее, пластик трескается и железка выходит.
Привод стоял в среднем положении и не двигался. Снял его, разобрал, погонял моторчик-живой, переменник живой.
Как писали коллеги по несчастью, вынуть предпоследнюю и последнюю шестерню, накрутить между 9,10 выводами около 0кОм, вставить повернутую до упора по часовой последнюю шестерню, повернуть в среднее положение и вставить предпоследнюю шестерню.
Проверять работоспособнос ть как выяснилось можно только установив привод на место. Ход у заслонки меньше 90 градусов, а у привода больше 90 градусов, и включив привод без заслонки, он идёт до крайних положений и это воспринимается как ошибка.
Родной привод у меня заработал, что с ним было так и не понял, предохранитель и три кнопки не помогали.
А вот китайский не заработал, он после включения ушел в одну сторону до упора и всё. Переборка не помогла.
Всем удачи.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2023, 05:52:41 от VOLFGANG »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #20 : 02 Апреля 2023, 13:51:08 »

Владимир приветствую. Я так понимаю речь идет об этой железке и куске пластика который мешает вытащить эту железяку.




Абсолютно кошмарная конструкция GM
Так же обратите внимание что железный экран в поздних версия своего исполнения не позволяет добраться до верхнего винта привода.
Железка просто напросто не имеет сквозного выреза в своем теле.


« Последнее редактирование: 02 Апреля 2023, 14:03:34 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Нашел причину. Теперь снова дует в лицо ))
« Ответ #21 : 08 Июня 2023, 05:06:24 »

Да на фото эта панель, которую приходится ломать, чтобы вытащить железяку-мазафаку.
На этих железяках крепится металлическая панель, зачем она - непонятно, хотел её вообще не ставить, чтобы не маяться с установкой мазафаки.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2023, 07:07:30 от VOLFGANG »
Записан