я смотрю тема заглохла, а от автора уже давно куда то пропали фотки из сообщения. хотелось бы взглянуть.
суть проблемы у меня в том, что я купил трейл в котором вообще все плохо с климатом
2 сервопривода просто лежали в багажнике, а в лицо водителя дует максимально горячий воздух, панель при этом не собрана до конца.
я совместил все это и понял, что кто-то хотел что-то сделать, но забил.
итак. открыл один привод - треснула большая шестерня, второй визуально цел.
в итоге шестерню сдвинул и приклеил на поксипол, иначе она проскальзывала.
ранее у меня был опыт борьбы с такой бедой на пассате, проблема крылась в легком умирании переменного резистора, и тут как мне кажется суть та же.
конечно же он монолит с шестерней
с помощью паяльной станции с феном я выпаял резистор, феном подогрел развальцовку с обратной стороны и спокойно разобрал.
ватной палочкой почистил графитовый слой и центральное контактное кольцо. палочка стала черной
немного подогнул контактные усики, собрал обратно.
так же феном подогрел и развальцевал толстым шилом.
логика подсказывает, что положение резистора и вала должно быть для простоты калибровки по центру, и это достаточно легко сделать. так я и собрал.
подключил навесу, включил, вроде туда сюда покрутилось. как проверить дальше, я не знаю.
не совсем уверен, что я правильно установил вал с резистором, хотя по другому ни как вроде бы.
для проверки надо разбиирать другие сервопривода и сравнивать, но пока нет погоды, чтоб нырнуть в дебри.
потому и хотел фотки увидеть ваши
на моих ни чего особого нет, просто фоткал шестерни, чтоб потом собрать было проще. да, кстати моторчик чутка с коррозией.