Внимание вопрос - диф с самоблоком который ставился на ТБ после 2005г. подойдет?
На тб могут быть разными дифференциалы, которые усктанавливалис
ь и на один модельный год, не говоря уже о разных, но 99% Вам не нужен другой диф. По крайней мере до диагностики. Я Вас возможно удивлю, но дифференциал может щелкать, хрустеть, звенеть и т.д., но не может гудеть. Гудеть могут его подшипники, подшипники хвостовика, подшипники полуосей, но никак не дифференциал.
Если тональность гула изменяется при прохождении скоростных поворотов, то гудят скорее всего подшипники полуосей (при усилении гула в правом повороте виноват левый подшипник, а если гул усиливается в левом повороте, то неисправен соответственно правый).
Если тональность гула меняется при изменении тяги, то виноваты скорее всего подшипники хвостовика. Если гул усиливается под сброс газа, то вероятно изношен наружний подшипник. И наоборот, если изношен внутренний подшипник - гул усилится при нажатии на педаль газа.
Если тональность гула не меняется ни в поворотах, ни при изменении тяги, то возможно изношены подшипники дифференциала. Сам дифференциал при этом разбирать не нужно.
Но в любом случае точную причину можно установить только лишь во время диагностики.