Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Не меняется режим обдува  (Прочитано 21389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BoB4uK

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Автомобиль: LTZ 2006 г.
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +13/-8
Не меняется режим обдува
« : 05 Июля 2012, 12:03:26 »

Ситуация следующая: какой бы режим обдува печки не включал, дует постоянно только в ноги. Если выбираю принудительный обдув ветрового стекла - то дует в стекло, хотя в ноги тоже продолжает дуть, но чуть меньше. В Москве щас очень жарко, а ногам безумно холодно, даже простыл немного :(

Пробовал вытаскивать предохранитель в салонном блоке под задним сидением - ситуация толком не изменилась. Прошу помощи одноклубников!
Записан

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #1 : 05 Июля 2012, 12:39:24 »

привет, оооооооооочень знакомая ситуация ;)
у меня та же хрень тока усиленная так сказать тем обстоятельством что
расскажу свою историю, может почерпнешь полезное что (правда у меня таха)

сначала дул нормально - потом горячий - потом тока холодный
вердикт, по очередности:

- заказал испаритель или осушитель (не знаю как сей запчасть точно называется). после того как она придет
- заправим фреон, тк вышел весь и в системе пусто
- далее, доберемся до чрева печки (ее не кайф просто разбирать, очень накручено там в тахе 900ой, не знаю как на трейлах)
- визуально не до конца поворачиваются "лопасти" потоков воздуха от моторчиков печки, мастер сказал сразу заказывать моторчик (их каждется на 900ой 2 стоит ) не стоит, они возможно исправны и может полетел какой нить предохранитель т.к. неделю назад дул горячий

короче как доберемся до "корня" выложу как прошло и что реально было :)

Записан
American cars - beauty & the best!

BoB4uK

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Автомобиль: LTZ 2006 г.
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +13/-8
Не меняется режим обдува
« Ответ #2 : 05 Июля 2012, 12:45:14 »

У меня складывается такое впечатление, что там либо "лопасти" не правильно отрегулированы или моторчик своей жизнью живет. Пробовал прислушиваться к печке при переключении режимов - подозрительно тихо как то или просто из-за шума "выхлопа" ничего не слышно. Может есть какой нибудь предохранитель, который за это отвечает? Или все таки печку разбирать и визуальным способом неисправность определять?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Не меняется режим обдува
« Ответ #3 : 05 Июля 2012, 13:16:52 »

Иногда чудит блок управления.
Дуй в КС, у них есть супер-электрик.

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
Не меняется режим обдува
« Ответ #4 : 05 Июля 2012, 13:43:17 »

у меня похожее дело. В КС определили поломку сопротивления печки. Вот оно -


Завтра поеду менять.
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #5 : 05 Июля 2012, 14:02:55 »

Кубинец прав, чудит блок управления. Лечится ДОЛГИМ отключением акума (10 мин примерно) пока блок обнулиться целиком. При подключении он должен показать наружную температуру 70 градусов (это говорит о том что он действительно обнулился) Показания температуры сразу начнут приходить в норму, но и заслонки начнут елозить правильно. У самого переодически такое случается, дует на водителя тока горячим после отключения акума (менял лампочки в фарах) потом еб....  4 часа с климатом, пока на долго его не отключил. В твоей ситуации тоже самое, только у тебя глючит моторчик переключения положений(у меня температуры). Еще можешь вытащить предохр. под сиденьем отвечающие за климат. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=6492.0   тут, но советую опять же минут на 10-15    В моем случае моторчик только в одну сторону всегда пытался крутится, как бы я не регулировал его и не калибровал в ручную, замучал.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Не меняется режим обдува
« Ответ #6 : 05 Июля 2012, 14:59:20 »

У меня подобная ситуёвина...... ...не дует в центральные воздуховоды.... .......произоше л трабл после отключения аккума......... ....и как на долго я его не отключал не помогает....... и все описаные процедуры .........обнуле ние датчиков, калибровка заслонок....... ......менял блок управления (который с ручками на консоли)..........при этой манипуляции поведение менялось но не в лучшую сторону........ ..то переставало в ноги дуть........с другим оставалось как с родным......... .на днях выковырял блок из под моторчика печки........ра зобрал......все дорожки под лупой разглядел...... ..все целое.......... .там единственное на резисторе (или как правильно, который там на 3-х ножках) термопасту пришлось поменять....... ....старая засохла вся...........п ока без изменений...... ....тоже видимо надо электрика нормального искать......... ..
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #7 : 05 Июля 2012, 15:07:39 »

Читал твою проблему на даче, когда еб.... со своей, так ждал развязки и советов  ;D (перелопатил весь сайт) с учетом того что Инет от Мегафоне 3-джи не хрена не работает толком в Тул. обл.   но так не кто толком и не ответил, решил вот так как описал выше.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Не меняется режим обдува
« Ответ #8 : 05 Июля 2012, 15:09:42 »

Да не решается у меня так почему то............. .... :-[ Но я все таки грешу на это сопротивление.. ..........прост о у товарища....... ..правда на ауди был подобный случай заменой все вылечилось..... ......маторчики то все рабочие с разными блоками все работали как надо........... ...правда все по очереди....... ;D ;D ;D
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #9 : 05 Июля 2012, 15:13:21 »

Бальзам на сердце только один.   ТАК бывает часто и не только у меня  ;D  Я уж хотел снять актуатор и вообще в ручную крутить по погоде)    но потом случилось чудо, температура показала 70 гр и начала падать до уличной и все заработало.  как он обнулился и стерлась ошибка сам не понял.   хочется верить что долгое обесточивание помогает
Записан

BoB4uK

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Автомобиль: LTZ 2006 г.
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +13/-8
Не меняется режим обдува
« Ответ #10 : 05 Июля 2012, 15:42:05 »

Кубинец прав, чудит блок управления. Лечится ДОЛГИМ отключением акума (10 мин примерно) пока блок обнулиться целиком. При подключении он должен показать наружную температуру 70 градусов (это говорит о том что он действительно обнулился) Показания температуры сразу начнут приходить в норму, но и заслонки начнут елозить правильно. У самого переодически такое случается, дует на водителя тока горячим после отключения акума (менял лампочки в фарах) потом еб....  4 часа с климатом, пока на долго его не отключил. В твоей ситуации тоже самое, только у тебя глючит моторчик переключения положений(у меня температуры). Еще можешь вытащить предохр. под сиденьем отвечающие за климат. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=6492.0   тут, но советую опять же минут на 10-15    В моем случае моторчик только в одну сторону всегда пытался крутится, как бы я не регулировал его и не калибровал в ручную, замучал.

Я вынимал предохранитель, правда только секунд на 30... Потом включил зажигание, на климате показало 70 и печка заработала как неистовая :) Температура постепенно опустилась до нормы совместимой с жизнью, но ситуация не поменялась, обдув только в ноги работает или принудительный в ветровое стекло...
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #11 : 05 Июля 2012, 15:51:26 »

Кубинец прав, чудит блок управления. Лечится ДОЛГИМ отключением акума (10 мин примерно) пока блок обнулиться целиком. При подключении он должен показать наружную температуру 70 градусов (это говорит о том что он действительно обнулился) Показания температуры сразу начнут приходить в норму, но и заслонки начнут елозить правильно. У самого переодически такое случается, дует на водителя тока горячим после отключения акума (менял лампочки в фарах) потом еб....  4 часа с климатом, пока на долго его не отключил. В твоей ситуации тоже самое, только у тебя глючит моторчик переключения положений(у меня температуры). Еще можешь вытащить предохр. под сиденьем отвечающие за климат. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=6492.0   тут, но советую опять же минут на 10-15    В моем случае моторчик только в одну сторону всегда пытался крутится, как бы я не регулировал его и не калибровал в ручную, замучал.

Я вынимал предохранитель, правда только секунд на 30... Потом включил зажигание, на климате показало 70 и печка заработала как неистовая :) Температура постепенно опустилась до нормы совместимой с жизнью, но ситуация не поменялась, обдув только в ноги работает или принудительный в ветровое стекло...

Блин, обидно что тебе не помогло. Тогда открути актуатор режима (именно этот актуатор) и не отключая разъема от него посмотри крутится ли он! Может быть там и шестерни уже сломаны или сам моторчик не исправен.
Записан

BoB4uK

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Автомобиль: LTZ 2006 г.
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +13/-8
Не меняется режим обдува
« Ответ #12 : 05 Июля 2012, 16:06:41 »

Кубинец прав, чудит блок управления. Лечится ДОЛГИМ отключением акума (10 мин примерно) пока блок обнулиться целиком. При подключении он должен показать наружную температуру 70 градусов (это говорит о том что он действительно обнулился) Показания температуры сразу начнут приходить в норму, но и заслонки начнут елозить правильно. У самого переодически такое случается, дует на водителя тока горячим после отключения акума (менял лампочки в фарах) потом еб....  4 часа с климатом, пока на долго его не отключил. В твоей ситуации тоже самое, только у тебя глючит моторчик переключения положений(у меня температуры). Еще можешь вытащить предохр. под сиденьем отвечающие за климат. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=6492.0   тут, но советую опять же минут на 10-15    В моем случае моторчик только в одну сторону всегда пытался крутится, как бы я не регулировал его и не калибровал в ручную, замучал.

Я вынимал предохранитель, правда только секунд на 30... Потом включил зажигание, на климате показало 70 и печка заработала как неистовая :) Температура постепенно опустилась до нормы совместимой с жизнью, но ситуация не поменялась, обдув только в ноги работает или принудительный в ветровое стекло...

Блин, обидно что тебе не помогло. Тогда открути актуатор режима (именно этот актуатор) и не отключая разъема от него посмотри крутится ли он! Может быть там и шестерни уже сломаны или сам моторчик не исправен.

1. Попробую сегодня минут на 30 вытащить предохранитель, чем Бог не шутит :)
2. А как этот актуатор выкручивается, если не секрет?
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #13 : 05 Июля 2012, 16:11:50 »

Посмотри в разделе Климат, там есть схема всей Системы. Там 4-ре актуатора (если не ошибаюсь) каждый отвечает за свое. Определись какой за направление МОРДА-ПЯТКИ  и к нему и лезь. Все не так страшно.
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #14 : 05 Июля 2012, 16:15:29 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=8692.0   схема с красными стрелочками. переведи на русский и поймешь где твой актуатор и куда лезть его снимать
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Не меняется режим обдува
« Ответ #15 : 05 Июля 2012, 22:41:18 »

Из схемы я понял, что это левый который Floor/Dash Vent Mode Actuator из этой же схемы предполагаю, что до него добраться можно после демонтажа приборной панели...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

BoB4uK

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Автомобиль: LTZ 2006 г.
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +13/-8
Не меняется режим обдува
« Ответ #16 : 06 Июля 2012, 09:06:27 »

Из схемы я понял, что это левый который Floor/Dash Vent Mode Actuator из этой же схемы предполагаю, что до него добраться можно после демонтажа приборной панели...

Я честно говоря первый раз взглянув на схему, вообще не понял, что там за деталь изображена :) Я так понял, что этот актуатор находится со стороны водительского сидения? Если так, то панель крепится на 4 болтах, добраться не должно составить труда.

Вчера в очередной раз пытался вылечить проблему обесточиванием авто, не помогло...
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Не меняется режим обдува
« Ответ #17 : 06 Июля 2012, 09:59:33 »

Если так, то панель крепится на 4 болтах, добраться не должно составить труда.


Что бы снять приборку надо снять облицовку вокруг неё.........а эта облицовка плавно перетекает на магнитолу с климатом, что бы её по нормальному открутить надо снять нижний кожух........ко торый находится над педалями, потом накладку под рулевой колонкой и толькл потом снимецца облицовка приборки....... .....но в принципе тут тоже сложностей нет...........
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

BoB4uK

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Автомобиль: LTZ 2006 г.
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +13/-8
Не меняется режим обдува
« Ответ #18 : 09 Июля 2012, 09:11:03 »

В выходные попробую заморочиться...
Записан

BoB4uK

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Автомобиль: LTZ 2006 г.
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +13/-8
Не меняется режим обдува
« Ответ #19 : 10 Июля 2012, 08:37:41 »

Ночью прошел дождик, с утра все заработало. Понимаю что связи нету, но уже ко всему готов....  :D Правда теперь при включении принудительного обдува ветрового стекла слышны щелчки в торпеде, видимо актуатор за что то цепляет.
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #20 : 11 Июля 2012, 23:48:14 »

Вчера легко и просто снял/поставил актуатор морда/ноги. Нижнюю панель (где подсветка ног) открутил и опустил на пол, снял панель в которую колени упираются)) Воздуховод держится на одной клипсе, снял отодвинул в сторону немного. Лежа на спине головой у стойки двери обеими руками можно дотянуться до моторчика. Итого восемь болтов и актуатор у вас в руках.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Не меняется режим обдува
« Ответ #21 : 12 Июля 2012, 00:00:23 »

А дальше то чего??......или снял и все на этом.....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #22 : 12 Июля 2012, 00:07:46 »

Я хотел лишь сказать что снять поставить актуатор морда ноги не сложно. У меня тоже не дует в морду. Снимал актуатор для проверки, все шестеренки целые, значит видимо мозги климата глючат. Вытаскивание предохранителя пока не помогло :)
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Не меняется режим обдува
« Ответ #23 : 12 Июля 2012, 00:13:32 »

А так ты его назад воткнул.....я то было подумал, что либо машина стоит либо как то так катаешся......с корее всего надо на диагностику tech2 сканером делать или к очень очень хорошему электрику....у меня они тоже все рабочие.....но вот какой блок тупит все некогда разобраться.... .
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Не меняется режим обдува
« Ответ #24 : 12 Июля 2012, 16:52:38 »

Пля! Сегодня перестало в морду-лица дуть! Ноги в инее, а вперед не дует! Пойду клему отколупаю...
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Не меняется режим обдува
« Ответ #25 : 12 Июля 2012, 17:34:23 »

Пля! Сегодня перестало в морду-лица дуть! Ноги в инее, а вперед не дует! Пойду клему отколупаю...

Ты приехал, что ли или паришся в дороге......... ..?? Это какая то эпидемия....... .... :D
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0
Не меняется режим обдува
« Ответ #26 : 12 Июля 2012, 19:03:24 »

Время от времени происходит какое на протяжении 1,5 лет точно ,но возвращается в норму само собой...
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0
Re: Не меняется режим обдува
« Ответ #27 : 16 Марта 2016, 09:40:32 »

В общем... У меня не дуло в ноги водителю и переднему пассажиру. Ни под каким соусом - строго в стекло или в рыло. Почитал форум, посмотрел методы, вчера делали следующие операции:
  • отключить аккумулятор, включить, запустить двигатель, выполнить обнуление блока климата (метод "трёх клавиш") --- показал забортную (ext) температуру в -39 градусов по Цельсию, стал дуть строго на стекло и никуда иначе;
  • вытащить предохранитель HVAC B, подождать пару минут, вставить, завести двигатель, выполнить обнуление блока климата --- показал забортную температуру +10 градусов по Цельсию, дует в лобаш;
  • вытащить сам блок, отключить его от питания, подождать пару минут, вставить-завести-обнулить --- забортная -39 °С, дует в лобаш;
  • повторить с блоком --- забортная +10 °С, дует в лобаш.
Откинули бардачок - актуатор спокойно себе крутится, чего-то там регулирует. Температура в салоне управляется и меняется (правда, кондей не включается), но заслонки никуда не ходят - только в лобовое и всё. Задний блок дует куда скажу - в лицо, в ноги, в ноги-лицо.

Чёртова магия...
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Не меняется режим обдува
« Ответ #28 : 16 Марта 2016, 10:06:07 »

..их там пять штук в торпеде....акту аторов..http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,10719.0.html
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0
Re: Не меняется режим обдува
« Ответ #29 : 08 Марта 2018, 14:05:08 »

В общем... У меня не дуло в ноги водителю и переднему пассажиру. Ни под каким соусом - строго в стекло или в рыло. Почитал форум, посмотрел методы, вчера делали следующие операции:
    что за метод трёх клавиш? Подскажите, а то по форуму не нарыл(((
    • отключить аккумулятор, включить, запустить двигатель, выполнить обнуление блока климата (метод "трёх клавиш") --- показал забортную (ext) температуру в -39 градусов по Цельсию, стал дуть строго на стекло и никуда иначе;
    • вытащить предохранитель HVAC B, подождать пару минут, вставить, завести двигатель, выполнить обнуление блока климата --- показал забортную температуру +10 градусов по Цельсию, дует в лобаш;
    • вытащить сам блок, отключить его от питания, подождать пару минут, вставить-завести-обнулить --- забортная -39 °С, дует в лобаш;
    • повторить с блоком --- забортная +10 °С, дует в лобаш.
    Откинули бардачок - актуатор спокойно себе крутится, чего-то там регулирует. Температура в салоне управляется и меняется (правда, кондей не включается), но заслонки никуда не ходят - только в лобовое и всё. Задний блок дует куда скажу - в лицо, в ноги, в ноги-лицо.

    Чёртова магия...
Записан