отчёт диагностики ошибки ---- u 1000 --u 1041 --p0171 ( бедная смесь ) --- р0300 (нарушениепорядк а зажигания цилиндров ) -------- и по свечам ( наверно пропуски ) -- 1я ( 0 ) --2я ( 0 ) -- 3я ( 23 ) -- 4я ( 0 ) --5я ( 1 ) -- 6я ( 2 )
Я продолжаю думать, что это проводка пытается заняться любовью с твоим мозгом в извращенной форме. Смотри чего пишут про это американские дядьки из техподдержки продукции GM:
Симптомы: горит значок неисправности АБС, восклицательный знак неисправности тормозной системы, значок неисправности полного привода,не работает мотор вентилятора отопителя для задних пассажиров. При этом горят ошибки u1000, u1041,возможно и еще какие-нибудь.
Вероятная причина - потеря напряжения в цепи 300 ORN (в заднем блоке предохранителей под сидением).
Чего делать:
Проверить целостность предохранителей HVAC(30A), 4WD(15A), HVAC 1(10A), BRAKE(10A) и TBC RUN(3A)
Проверить напряжение в цепи 300 ORN (оранжевый) когда зажигание включено.
Проверить напряжение на pin D9 разъема С1 в блоке предохранителей под задним сидением
Если напряжения нет, проверить напряжение на клемме G в замке зажигания (цепь 300 ORN).
Если напряжение на клемме замка есть, проверить цепь 300 ORN на разрыв.
Если напряжения на клемме G замка зажигания нет - заменить замок зажигания.
Могу добавить, что это может происходить так же и при плохом контакте на любом этапе ... (это я уже от себя).